LOGO Возможные подходы к организации сопровождения одаренных и талантливых детей Авгусманова Т.В., директор по региональному развитию «Академкнига/Учебник»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Advertisements

Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Вопросы для обсуждения Как можно выявлять одарённых детей и организовать работу с ними в непрофильных классах? Как сформировать систему взаимодействия.
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Г. МЕНДЕЛЕЕВСК.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Проект ПИРС П едагогические И нновации – Р еальная С тратегия Проект комплексного целевого информационно-методического обслуживания специалистов системы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Транксрипт:

LOGO Возможные подходы к организации сопровождения одаренных и талантливых детей Авгусманова Т.В., директор по региональному развитию «Академкнига/Учебник», кандидат педагогических наук

LOGO К. Маркс «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его» «Тезисы о Феербахе» 2

LOGO Проблемы, с которыми сталкиваемся при сопровождении 3 Внешние связи детей и учителей школы носят ограниченный характер и не играют особой роли в работе с одарёнными детьми. Педагог вынужден самостоятельно решать проблемы в работе с одарёнными детьми. Имеющиеся в городе (районе) ресурсы (кадровые, информационные и др.) недостаточно полно используются. Работа с одаренным ребенком может быть ограничена рамками профессиональной компетентности учителей, работающих с ними. Не высокая мотивация педагога к работе с одаренными и талантливыми детьми (одарённых мало, не всегда отмечается работа педагога администрацией школы, района …). Недостаточное кадровое, программно-дидактическое обеспечение работы с одарёнными детьми (УМП по проведению школьных олимпиад, самостоятельной работы учащихся, организации внеурочной деятельности…). Необходимость научно-методического сопровождения работы с одарёнными и талантливыми детьми.

LOGO Возможные подходы 4 ликвидация пробелов в базовых знаниях учащихся; единая образовательная программа по предмету; информационная база дидактических и методических материалов; единое информационное поле; команда тренеров, кураторов; научная поддержка вузов; привлечение к развитию детей заинтересованных коллективных и индивидуальных субъектов (ДДТ, ДЮСШ, тренеры, музыканты, художники…); система мер и мероприятий, формирующих устойчивый интерес к углубленному изучению учащимся предмета/предметной области; создание творческой среды для самореализации ребёнка.

LOGO Возможные подходы Урочная деятельность Внеурочная деятельность («Ключ и Заря», «Мы и окружающий мир», «Расчетно-конструкторское бюро (РКБ)» Индивидуальная организация работы (тетради для самостоятельной работы) Командная организация работы (тетрадь для подготовки к школьной олимпиаде) 5

LOGO Возможные подходы Урочная деятельность Внеурочная деятельность Индивидуальная организация работы Командная организация работы 6 Каждый обязательно талантлив

LOGO Эдгар Дейл Обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо…

LOGO