1 Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства Н.В. Гвоздева О реализации в ГИИС «Электронный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Начальник отдела систем управления Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства А.В. Залялова.
Advertisements

Основные направления деятельности финансовых органов и органов, осуществляющих полномочия учредителя, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводного реестра)
Начальник управления интегрированных информационных систем государственных финансов Н.В. Гвоздева Порядок формирования и ведения ведомственного перечня.
Об организации субъектами Российской Федерации работ по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и размещения информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг на официальном сайте ГМУ.
Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства Н.В. Гвоздева Федеральное казначейство Формирование.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года 163 н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса,
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
1 О новациях в работе органов Федерального казначейства в 2012 году. Заместитель начальника Управления совершенствования функциональной деятельности Г.В.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.
Процедура формирования и ведения ведомственного перечня государственных услуг (работ) в компоненте государственной интегрированной информационной системе.
Транксрипт:

1 Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства Н.В. Гвоздева О реализации в ГИИС «Электронный бюджет» отдельных функций по формированию и ведению базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, осуществлению закупок и исполнению расходов федерального бюджета 20 ноября 2015 г.

2 1. Актуальные вопросы формирования и ведения базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ

3 Формирование и ведение базовых и ведомственных перечней услуг и работ Формирование базовых перечней Формирование ведомственных перечней Формирование Заявок на внесение изменений в базовые перечни ФОИВ Учредители и ГРБС в соответствии с порядком формирования и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ Согласование Заявок на внесений изменений в базовые перечни Финансовые органы Формирование государственных заданий Размещение на bus.gov.ru Заключение соглашений о предоставлении субсидии

4 Мониторинг формирования ВПГМУ Цель: обеспечить возможность формирования ВПГМУ всем учредителям/ГРБС в соответствии с порядком формирования ведомственных перечней Уточнение количества Учредителей/ГРБС, которые должны сформировать ВПГМУ Все – это сколько? Обеспечение своевременного подключения по заявкам пользователей Проверка подключения, рекомендации по настройке рабочих мест Отработка с нестандартными сертификатами ЭП (получены не в УФК) Какие полномочия у УФК по обеспечению возможности формирования ВПГМУ? Информирование ФО в части статистики по подключению и формированию ВПГМУ (нужна роль ВПГУ 777) Формирование отчета для ЦАФК о наличии блокирующих ошибок в системе – отслеживание результатов отработки обращений Формирование отчета для ЦАФК о наличии методологических вопросов – доведение до пользователей ответов на поступившие вопросы, по материалам ЦАФК Отслеживание некорректно сформированных ВПГМУ (неправильный статус «утвержден, не подписан», некорректный код СВР, отсутствие ИНН, дат, должностей, ФИО утверждающих и других обязательных реквизитов ВПГМУ и др.) – информирование пользователей о необходимости корректировки ВПГМУ (нужна роль ВПГУ 777) Отслеживание несвоевременного размещения на ГМУ (нужна роль ВПГУ 777) Дополнительные мероприятия по поддержке процесса формирования ВПГМУ

5 2. Особенности подсистемы управления закупками

6 Этапы развития подсистемы управления закупками 2015 год С 2016 года С 2017 года ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ на гг. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНА- ГРАФИКА ЗАКУПОК ФОИВ и ФКУ ВЕДЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ ЗАКАЗЧИКОВ Формирование и размещение документации о закупке, определение поставщика Заключение контракта Осуществление и учет закупок Формирование предложений по закупкам товаров, работ услуг на этапе составления проекта бюджета (опционально) Ведение Плана-графика закупок + + Формирование обоснований бюджетных ассигнований на этапе составления проекта бюджета Формирование и размещение Плана- графика закупок на 2016 год. Приказ Минэкономразвития России 182, Казначейства России 7 н от «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на годы» п.5 Формирование и размещение на официальном сайте планов-графиков федеральных заказчиков на 2016 год осуществляется посредством информационного взаимодействия официального сайта с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет"

7 Выполнение получателями функции заказчика в ГИИС «Электронный бюджет» ОБАС УКРУПНЕННЫЕ ЗАКУПКИ ПЛАН ЗАКУПОК КОНТРОЛЬ НА СООТВЕТСТВИЕ ЛБО ПО 99 ст. 44 ФЗ ПЛАН ГРАФИК ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ ГИИС «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» подсистема управления закупками ООС, ЕИС ГИИС ЭБ Подсистема управления закупками В 2016 г.: В соответствии с приказом от г. 182/7 н об особенностях размещения в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на ООС планов-графиков размещения заказов на годы В 2017 г.: В соответствии с постановлением от об утверждении правил формирования, утверждения плана- графика закупок ООС, ЕИС ГИИС ЭБ (2017 г.) С 2017 г. блокирующий

8 Интеграция бюджетного и закупочного процесса. Формирование ОБАС 1 Подсистема управления закупками Подсистема бюджетного планирования Укрупненная закупка 1 Укрупненная закупка 2 Укрупненная закупка n Бюджетные ассигнования, Лимиты бюджетных обязательств ПБС Предельные бюджетные ассигнования ПБС Предложения по закупкам для обоснований бюджетных ассигнований на закупки для обоснований бюджетных ассигнований на закупки Финансовое обеспечение закупок Формирование (актуализация) ОБАС Рассмотрение предложений по закупкам для ОБАС на закупки

9 Подсистема управления закупками (учреждение – заказчик) ЕИС (ООС) План-график закупок Реестр планов- графиков Размещение Плана- графика закупок в соответствии с 761/20 н Формирование плана-графика закупок ОБАС Формирование и утверждение плана- графика закупок в соответствии с 182/7 н Подсистема бюджетного планирования (ГРБС) План закупок ФКУ Позиция плана- графика закупок Позиция плана закупок Укрупненная закупка Декабрь 2015

10 Целевая схема управления закупками (с 2017 года) 10 Размещение извещений по закупкам Размещение протоколов по определению поставщика Размещение Плана- графика закупок Подсистема управления закупками Формирование предложений по закупкам Формирование извещений по закупкам Формирование протоколов по определению поставщика Формирование плана закупок и плана- графика закупок Формирование сведений о контракте и бюджетном обязательстве ЕИС (ООС) Размещение реестра контрактов ФКУ, АУ, БУ Актуализация реестра закупок

11 Осуществление контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ Подсистема управления закупками Подсистема управления расходами ФКУ, АУ, БУ 2017 ЛБО Контроль плана закупок на соответствие доведенному объему финансового обеспечения (ЛБО) Контроль плана-графика закупок на соответствие Плану закупок Контроль извещения, документации о закупке на соответствие Плану-графику закупок Контроль протокола определения поставщика на соответствие документации о закупке Контроль условий проекта контракта на соответствие протоколу определения поставщика Контроль реестра контракта на соответствие условиям контракта закупка 1 закупка 2 закупка n Извещение План закупок План- график закупок Документация Проект контракта Протокол

12 Участники подсистемы Управление закупками системы «Электронный бюджет» Письмо Минфина РФ /32026 от Разъяснения предоставления доступа к компонентам системы в части формирования предложений по закупкам ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОМПОНЕНТАМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАКУПКАМ Получатели бюджетных средств федерального бюджета Не подключаются к Системе: бюджетные и автономные учреждения; учреждения уровня субъектов и муниципального самоуправления; филиалы подведомственных учреждений

13 Порядок подключения ПБС подключиться к компонентам Электронного бюджета для формирования предложений по закупкам, получив соответствующие полномочия Этапы подключения получателей бюджетных средств к подсистеме управление закупками подключиться к компонентам Электронного бюджета для формирования плана-графика закупок, получив соответствующие полномочия сформировать карточки укрупненных закупок и предложения по закупкам, направить в ГРБС сформировать позиции плана закупок и плана графика, выгрузить утвержденный план-график на ООС

14 Проект заявки ПБС на подключение к системе «Электронный бюджет» для формирования планов закупок, планов-графиков закупок В заявке указываются полномочия сотрудников по работе в системе «Электронный бюджет», в том числе: ввод данных – предоставляется сотруднику, осуществляющему создание плана закупок, плана-графика закупок согласование – предоставляется сотруднику, который осуществляет согласование плана закупок, плана-графика закупок утверждение – предоставляется сотруднику, который осуществляет утверждение (подписание) плана закупок, плана-графика закупок просмотр – предоставляется сотруднику для просмотра документов, созданных другими сотрудниками, без возможности редактирования ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗНАЧЕНИЕ РОЛЕЙ: ВВОД ДАННЫХ И УТВЕРЖДЕНИЕ

15 3. Учет бюджетных и денежных обязательств

Формирование и ведение перечня бюджетных обязательств на федеральном уровне в 2016 году в открытой части Бюджетное планирование АСФК Управление расходами Перечень бюджетных обязательств Сведения о лимитах бюджетных обязательств Сведения о соглашениях Управление закупками Сведения о контрактах Сведения о БО на основании ИД, РНО, АвтоБО 16 Сведения о БО, поставленные на учет по соглашению Сведения о БО, поставленные на учет по ГК Реестр контрактов Реестр соглашений Направление ПБС уведомления о превышении ЛБО, извещения о постановке на учет БО

17 Подготовка документов для постановки на учет бюджетных обязательств СВЕДЕНИЯ О КОНТРАКТЕ (исполнении контракта) СВЕДЕНИЯ О СОГЛАШЕНИИ (исполнении соглашения) СВЕДЕНИЯ О БО (ДО) включение в Реестр контрактов и постановка на учет включение в Реестр соглашений и постановка на учет ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ

Формирование и ведение перечня бюджетных обязательств на федеральном уровне в 2017 году в открытой части Бюджетное планирование АСФКУправление расходами Перечень бюджетных обязательств Сведения о соглашениях Управление закупками Сведения о контрактах Сведения о БО на основании ИД и РНО, АвтоБО 18 Сведения о БО, поставленные на учет по соглашению Сведения о БО, поставленные на учет по ГК Реестр контрактов Реестр соглашений Сведения о лимитах бюджетных обязательств Направление ПБС уведомления о превышении ЛБО, извещения о постановке на учет БО ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ

19 Учет денежных обязательств в ГИИС «Электронный бюджет» в 2017 году ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ Перечень ДО Сведения о ДО по ГК Сведения о ДО по соглашениям Санкционирование и исполнение Сведения об исполнении ГК Реестр контрактов Реестр соглашений АСФК Документ-основание для перечисления средств по соглашениям Документ-основание для перечисления средств по гос. контракту Сведения о ДО по ИД, РНО и прочим основаниям Направление ПБС уведомления о превышении ЛБО, извещения о постановке на учет ДО Формирование ЗКР

20 4. Реестр участников и неучастников бюджетного процесса

21 Общие сведения об организации ЕГРЮЛ Данные из ЕГРЮЛ Уполномоченная организация (финансовый орган субъекта РФ) ТОФК Данные от ФО Сведения о полномочиях организации и лицевых счетах ФОГВ, передающий полномочия 2 ФОГВ, передающий полномочия 1 Заявка на изменение сведений об организации в СвР (без указания ЛС) Согласование и утверждение заявки Указание лицевых счетов по переданным полномочиям, согласование и утверждение Решения ТОФК Согласование и утверждение заявки Планируемая схема предоставления сведений о переданных бюджетных полномочиях (на примере передачи полномочий по администрированию доходов ФБ организации субъекта РФ) Заявка на включение организации в сводный реестр Заявка на изменение сведений об организации в СвР (без указания ЛС)

22 Организация, предоставляющая средства из бюджета 1 Сводный реестр Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в СвР Согласование и утверждение заявки ТОФК Согласование и утверждение Решения ТОФК Общие сведения об организации, сведения о полномочиях Сведения о полномочиях НУБП, лицевые счета и т.д. Планируемый порядок предоставления сведений об ином неучастнике бюджетного процесса после внесения изменений в Приказ 163 н Общие сведения об организации ЕГРЮЛ Автоматическое обновление Организация, предоставляющая средства из бюджета 2 Организация, предоставляющая средства из бюджета 3 Формирование реестровой записи Согласование и утверждение заявки Согласование и утверждение Решения ТОФК Согласование и утверждение заявки Согласование и утверждение Решения ТОФК Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в СвР Сведения о переданных полномочиях Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в СвР Направление на согласование в ТОФК Добавление информации о переданных полномочиях, открытых ЛС

разряды – код ОКТМО ППО, осуществляющего финансирование организации. Для иных НУБП – код ОКТМО по месту нахождения организации 9-10 разряды – код типа организации разряды – код уровня бюджета Для иных НУБП – указывается значение «00» разряды – номер организации 18 разряд – признак принадлежности к обособленному подразделению, наделенного правом ведения бух учета 20 разряд – код статуса организации 19 разряд – контрольное число Планируемые изменения порядка формирования уникального номера реестровой записи для иного неучастника бюджетного процесса

24 Планируемая схема включения в Сводный реестр обособленных подразделений, созданных без образования юридического лица (без сведений из ЕГРЮЛ) – по отдельным организациям федерального уровня Заявка на включение (изменение) сведений об организации в соответствии с приложением 3 к Порядку (для обособленных подразделений) Заполнение признака о предоставлении сведений об обособленном подразделении без образования юридического лица (доработка на согласовании с МФ РФ) Ручное заполнение реквизитов, заполняющихся автоматически из ЕГРЮЛ (при наличии) Уполномоченная организация Проверка реквизитов в соответствии с учредительными документами организации на уровне проверки Решения ТОФК ТОФК

25 ФО МР Сводный реестр Заявка на включение ФО МР Согласование и утверждение заявки ТОФК Согласование и утверждение Решения ТОФК Раздел 23 «Сведения о передаче полномочий ФО поселения ФО МР» не заполняется Сведения о переданных полномочиях, лицевые счетах Общие сведения об организации ЕГРЮЛ Автоматическое обновление ФО МР Формирование реестровой записи Согласование и утверждение заявки Согласование и утверждение Решения ТОФК Согласование и утверждение заявки Согласование и утверждение Решения ТОФК Код и Наименование ФО, осуществляющего полномочия – выбирается Код и наименование ФО МР из сводного реестра Раздел автоматически заполняется таблица с перечнем ФО поселений Направление на согласование в ТОФК Добавление информации о переданных полномочиях, открытых ЛС Передача полномочий финансового органа сельского поселения финансовому органу муниципального района Заявка на включение ФО СП Заявка на изменение сведений о ФО МР Формирование реестровой записи 123