Содержание образования по биологии (на основе ФГОС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Advertisements

Фундаментальное ядро содержания общего образования.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» МОУ «СОШ 4» г.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно - методических материалов.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Методы и приемы формирования универсальных учебных действий Акованцева Елена Петровна, учитель немецкого языка МКОУ Покровская СОШ.
ФГОС второго поколения. Современное образование должно научить человека жить в изменяющемся, динамичном мире.
Государственные образовательные стандарты второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
АПК и ППРО Пономарева Елена Анатольевна К.п.н., доцент Москва 2010 Фундаментальное ядро содержания общего образования./ Под ред. Козлова В.В., Кондакова.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
1 1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
1 О концепции государственного стандарта общего образования II поколения.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Транксрипт:

Содержание образования по биологии (на основе ФГОС)

Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый для создания: учебных планов; программ учебно-методических материалов пособий

Основное назначение фундаментального ядра содержания определить: 1. Систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; 2. Состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования

В Фундаментальном ядре содержания фиксируются Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения: ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы (как универсального свойства, так и относящиеся к отдельным отраслям знания и культуры);

В Фундаментальном ядре содержания фиксируются Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс (универсальные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Фундаментальное ядро содержания общего образования определяет Содержание учебных программ Организацию учебной деятельности Элементы научной и функциональной грамотности

Фундаментальное ядро содержания общего образования как средство универсализации содержания общего образования позволяет реализовать важнейшие требования общества к образовательной системе: сохранение единства образовательного пространства, преемственности ступеней образовательной системы; обеспечение равенства и доступности образования при различных стартовых возможностях;

Фундаментальное ядро содержания общего образования как средство универсализации содержания общего образования позволяет реализовать важнейшие требования общества к образовательной системе: достижение социальной консолидации и согласия в условиях роста социального, этнического, религиозного и культурного разнообразия нашего общества на основе формирования российской идентичности и общности всех граждан и народов России;

Фундаментальное ядро содержания общего образования как средство универсализации содержания общего образования позволяет реализовать важнейшие требования общества к образовательной системе: формирование общего деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира.

Фундаментальное ядро содержания общего образования разработано с учетом рамочных ограничений, таких, как: краткость фиксации обобщенных контуров научного содержания образования; отказ от деталей сугубо методической природы и конкретных методических решений. Фундаментальное ядро определяет объем знаний, которым должен овладеть выпускник школы, но не распределение предлагаемого содержания по конкретным предметам и ступеням обучения; описание в лаконичной форме областей знаний, представленных в современной школе, но не конкретных предметов.