Какими способами можно лепить?. При этом способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора (отсюда и название). объединение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: /
Advertisements

Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: printer&f=67&t=2153.
Устный счёт. Ресурсы: Сова Цифры Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Использованы ресурсы: ruki karandashom html Шаблон «Лето. Ромашки» - автор Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново.
Титульный слайд - Фон - Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Титульный слайд - Фон - E8E3F0E020EDEEF2.html E8E3F0E020EDEEF2.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Подготовила: Колесникова М.В., воспитатель по ИЗО.
Автор: Милушева Е.В., учитель начальных классов ОШ 41, г. Донецк, Украина РИСУЕМ Использованные ресурсы.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Кроссворд «дары леса» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Королёва Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области БИЛЕТ математика.
Презентация к занятию (аппликация, лепка, старшая группа) по теме: Декоративная лепка в старшей группе
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области Внеурочная деятельность /2 класс/ «Математическая.
Лепка из пластилина. Улитки Задачи художественно- творческо­го развития. Моделирование улиток в форме разных спиралей - с прямым и боковым закручиванием.
Выставка «Зимняя сказка» Приняли участие дети всех групп детского сада.
ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕПКА с учетом возрастных особенностей дошкольников Подготовили: Рудикова И.В. и Солопова Л.В. воспитатели группы 3 «Радуга» МБДОУ 30 города.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.
Транксрипт:

Какими способами можно лепить?

При этом способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора (отсюда и название). объединение одинаковых форм (бусы, заборчик, колодец, сосиски); объединение похожих форм, отличающихся по величине (пирамидка, башенка, маяк, снеговик, неваляшка); объединение различных форм (грибок, бабочка, птичка, Чебурашка).

Этот способ иногда ещё называют пластическим или лепкой из целого куска. Моделируем форму-основу разнообразными движениями: оттягиваем, загибаем, скручиваем, сминаем, придавливаем, прищипываем и т.д. там, где нужно, - сверху, по бокам, снизу.

Этот способ объединяет два способа: конструктивный и скульптурный. Он позволяет сочетать особенности лепки из целого куска и из отдельных частей. Как правило, крупные детали выполняются скульптурным способом, а мелкие создаются отдельно и присоединяются к скульптурной форме.

Оттягивание с моделированием Оттягивают от основной формы мелкие детали - клювик, ушки, хвостик и т.д., придают им необходимую форму и положение -заостряют, сплющивают, загибают.

Защипывание Защипывают край или какую-то часть формы - хвост и плавники, гриву, юбочку, лепестки цветка. Щипковые движения пальцев позволяют передать рельеф и фактуру, изобразить отдельные детали, создать декор, передать движение.

Загибание Загибают края формы - горлышко вазы, бортики тарелок, листочки, - тем самым усиливая сходство образов с реальными предметами и передавая их функциональность.

Использование различных приспособлений Используют стеку и другие приспособления - колпачки фломастеров, крышки, палочки, печатки. С помощью стеки можно сделать многое: передать особенности поверхности тех или иных образов - прорезать штрихами «перышки», «чешую», «шёрстку»

Дополнение образа элементами из разных материалов С помощью мелких бытовых предметов можно сделать отпечатки в виде кругов, пятнышек и др.

Ресурсы: php 3d/page,2,1630-prazdnichnye-i-abstraktnye-fony-87- oboev.html 3d/page,2,1630-prazdnichnye-i-abstraktnye-fony-87- oboev.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области