МБДОУ 12 комбинированного вида Старшая группа «Родничок» П. ВНИИССОК 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Составители: творческая группа МКДОУ «Детский сад «Солнышко» АГО Кондюрина И.В. Габдулхакова А.Р. Серебренникова М.В. Бочкарева Л.А. Чебыкина Л.А. Савельева.
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад 41» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Автор и руководитель проекта – инструктор по ФК Н.В.Беспалова г. Новомосковск,
Семинар-практикум «Проектный метод как средство взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» Цель: совершенствовать педагогическое.
Тематический блок:Тематический блок: «Малые Олимпийские игры»«Малые Олимпийские игры» Время реализации проекта: 10 февраля – 21 февраля Время реализации.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

МБДОУ 12 комбинированного вида Старшая группа «Родничок» П. ВНИИССОК 2014 г.

Здоровье – одна из главных ценностей каждого отдельного человека, так и общества в целом, одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития общества. Создание здорового общества, убежденного в необходимости ведения здорового образа жизни – государственно важная задача. В связи с приближением сроков проведения Олимпиады 2014 года и проведением ее в нашей стране, России, у детей и их родителей нарастает интерес к олимпийскому движению.

Цель проекта: приобщение к здоровому образу жизни взрослых и детей в процессе реализации задач, направленных на развитие интереса к спорту, а также расширение представлений о спортивной жизни страны, приобретение опыта активного эмоционального взаимодействия родителей с ребёнком

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 1. Расширять знания детей об Олимпийских играх. 2. Знакомить детей с различными видами зимнего спорта, символикой олимпийских игр. 3. Систематизировать детские представления в целом об Олимпийских играх. 4. Побуждать к словотворчеству и составлению творческих и описательных рассказов.. РАЗВИВАЮЩИЕ 1. Способствовать расширению познавательных интересов. 2. Развивать творческую фантазию, воображение у детей. 3. Обогащать словарный запас детей. 4. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ 1. Воспитывать мотивацию здорового образа жизни 2. Воспитывать уважение и гордость к профессии спортсмена. 3. Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; для детей: Развитие навыков и умений в работе проектной деятельности с детьми; Пополнение знаний об истории Олимпийского движения; для педагогов: Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми. для родителей:

1 этап организационный: Подготовка материала для реализации проекта: Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме. Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. Подбор мультимедийных презентаций, роликов. Информированность родителей о предстоящей деятельности: Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

2 этап продуктивный. Групповая работа - знакомство с видами спорта, организованная образовательная деятельность «Здоровье, спорт, зимние забавы», «Олимпийские рекорды», «Олимпийские символы Сочи в гостях у ребят».

Создание плаката совместно с родителями «Наши Олимпийские чемпионы»

конкурс детского рисунка «Наша олимпиада»; создание мини-музея Олимпийских игр; создание папки-передвижки с символами зимних олимпийских игр; ведение «Дневника Олимпиады»; оформление участка группы в Олимпийском стиле; создание лозунга -надписи «Россия, вперед», рисование «Олимпийский факел и кольца», рисование «Олимпийские символы Сочи» (ватными палочками), лепка «Олимпийский мишка».

Работа с родителями

2. Оформление выставки рисунков и поделок детей; 3. Презентация проекта для родителей и педагогического коллектива детского сада. 3 этап обобщающий 1. Итоговое спортивное мероприятие «Юные Олимпийцы»

Поставленные цели и задачи были реализованы. Проект оказался интересным, творческим, ярким, ребята многое узнали о спортивных соревнованиях, об Олимпийском движении, о спорте, попробовали свои силы, ощутили вкус первых побед и поражений. Родители активно и творчески подошли к данному проекту. Участвовали в конкурсе рисунков, помогали украсить участок группы в Олимпийском стиле. Дети, родители и педагоги были объединены одной идеей. Ежедневное заполнение «Олимпийского дневника» показало, что цель заинтересовала и объединила детей и взрослых.

Выводы: Данный проект позволяет оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников ДОУ; сравнить эффективность различных форм работы с детьми; сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта; создавать новые проекты, здоровьесберегающей направленности. Будем надеяться на силу «РУССКОГО ДУХА!»

Список литературы: 1. Журавлева В.Н., Проектная деятельность старших дошкольников. Волгоград: Учитель, Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПб Захарова, Костина: Проектная деятельность в детском саду: родители и дети. М.: Школьная пресса, 2010 г. 4. Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005; 5. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. М.; Мозаика-Синтез, Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, Харченко Т.Е. «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, Дом талисманов