Фонд поддержки образования «Гимназический союз России» МОУ Гимназия 3 «Инновационные методы и приёмы преподавания иностранного языка: теория, практика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Advertisements

Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Критериальное оценивание – принципы и характеристики Шагинян Мадлена Львовна, вице-президент Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы.
Проектная деятельность на уроках английского языка
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельности 10 февраля 2010г. МОУ «Кузнеченская СОШ»
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Планирование урока в свете требований ФГОС Кафедра русского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РБ.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Транксрипт:

Фонд поддержки образования «Гимназический союз России» МОУ Гимназия 3 «Инновационные методы и приёмы преподавания иностранного языка: теория, практика» год Криулёва А.А., Вьюгина Н.А., Попельницкая Т.И., Прошутинская П.А., Чистякова Е.Л., Котляр П.М., Котляр Е.В., учителя иностранных языков гимназии 3 г.Ярославля

Мероприятия Сегодня Семинар для педагогов «Формирующее оценивание» Сегодня г. Игра 1 для учащихся 8-9 классов Investigation in progress: past, present and future г г. Игра 2 для учащихся 8-9 классов Investigation in progress: past, present and future г Семинар для педагогов «Основы межкультурной коммуникации и воспитание толерантности средствами иностранного языка»

Семинар для педагогов «Формирующее оценивание» Семинар для педагогов «Формирующее оценивание» Из истории вопроса Michael Scriven (1967) coined the terms formative and summative evaluation.summative evaluation Benjamin Bloom (1968) made formative assessments a keystone of Learning for Mastery. Black, P. & Wiliam, D. (1998). "Assessment and Classroom Learning." Начало 2000-х формирующее оценивание - main stream мирового образования

Из истории вопроса 2008 г. программа «Содействие образованию в целях развития» («Russia Education Aid for Development», или READ) Пинская М.А., автор магистерской программы «Менеджмент в сфере образования» курс «Формирующее оценивание: оценивание для обучения» (2010 г.) Bill Boyle,professor of Education, Chair of Educational Assessment and Director of the Centre for Formative Assessment Studies at the University of Manchester, UK 'Formative assessment supporting teaching and learning' (SAGE publishers, November 2013) Bill Boyle

Оценивание: что это? процесс результат Может ли оценивание на уроке быть и процессом, и результатом? Может ли оценивание стимулировать процесс и влиять на результат? VERSUS

Процесс оценивания

ОЦЕНКА

Что можно оценить? Владение знаниями Презентационн ые умения Умение доказывать свою точку зрения Умения создавать учебные продукты

Formative Assessment Strategies Brainstorm Mind map Conference Cooperative Learning Activities Demonstrations Exit Card Graphic Organizers I Learned Statements Interviews Journal Entry KWLs Learning Logs Oral Attitude Surveys Oral Presentations Peer/ Group Evaluations Problem Solving Activities Products Questioning Quiz Response Groups Self-Evaluations

Практическое задание MindMaps

Brainstorming (акцент на целеполагание) 1. Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.проблема 2. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. 3.Группировка, отбор и оценка идей. Этот этап часто забывают, но именно он позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма. На этом этапе, в отличие от второго, оценка не ограничивается, а наоборот, приветствуется. Методы анализа и оценки идей могут быть очень разными. Успешность этого этапа напрямую зависит от того, насколько "одинаково" участники понимают критерии отбора и оценки идей.

Взаимооценивание проектов, оценка учителя Что такое проект для ученика? Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся. Что такое проект для учителя? Проект это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

( 5-6 классы) Оригинальность; Структура; Исследовательский аспект; Форма представления; Доступность; Коммуникативный аспект; Критерии оценивания

Формирование банка творческих работ; Повышение мотивации к изучению языка; Развитие коммуникативных, исследовательских, презентационных умений, мышления; Развитие навыков работы в группе; Закрепление опыта развернутой, содержательной, дифференцированной самооценочной и оценочной деятельности. Результат

Самооценивание Составление проверочных работ в виде карточек с заданиями по теме разного уровня: простые, повышенной сложности и сложные. разнообразие форм контроля; позволяет учащимся оценить свои сформированные навыки и свой уровень.

Критерии оценивания Учащимся предоставляется шкала оценок: соответствие баллов оценке (21-24 балла "5", баллов "4", баллов "3"); Ученики самостоятельно, оценивая свои возможности, решают каким образом возможно набрать необходимые баллы; Можно выбирать карточки разного уровня (начать с простой, а затем выбрать из сложного уровня).

Результат ученик сам оценивает свои силы; выбирает свой путь достижения поставленной цели (это как в передаче "Умники и умницы" зеленая дорожка, желтая и красная).

Взаимооценивание Составление в парах диалога по образцу и представление одноклассникам.

Критерии оценивания Грамотность; Выразительность; Логичность высказывания; Максимальное использование новых лексических единиц.

Результат Объективность оценивания работ; Формирование готовности к критике; Стремление получить высокую оценку; Децентрация (учащиеся ставят себя на место оценивающего человека); Оценивание по критериям позволяет оценить не только групповую работу, но и работу каждого ученика.