Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все, что прекрасно нравственно. Г. Флобер Тема и краткая аннотация. Как же правильно построить разговор о нравственности и о том, что в неё входит, с.
Advertisements

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Духовно- нравственное воспитание в системе воспитательной работы школы Родионова Надежда Вадимовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 им. А. С. Пушкина.
«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.О.Ключевский. Антонина Сергеевна Матвиенко.
Толерантность Подготовила Бойко Л.А., учитель физики и информатики МОУ РСОШ.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Наши духовные ценности Библиотечный урок. Ценности Все, что для человека является дорогим, жизненно важным, что определяет его отношение к действительности,
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.
«Нельзя жить приятно, не живя вместе с тем нравственно» Сенеке.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Нравственность ? Нравственность Правила поведения человека, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведущий компонент системы всестороннего гармонического.
В поисках формулы нравственности и душевной красоты Каждый человек должен быть добрым, сострадательным, интересным и красивым душой.
Нравственность есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле,
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Урок 2 « Этика есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений » Поль Анри Гольбах « Определение этики.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Урок 2 «Этика есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений» Поль Анри Гольбах «Определение этики.
Транксрипт:

Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер

Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я думаю о себе, то всегда… Я чувствую, что в жизни я смогу…

Определите главные для вас ценности. 1. Активная жизнь, полная деятельности, эмоций. 2.Друзья. 3. Деньги (обеспеченность, отсутствие затруднений). 4. Жизненная мудрость (зрелость, жизненный опыт). 5. Здоровье (физическое и душевное) 6. Интересная работа. 7. Красота (умение видеть прекрасное в природе и искусстве). 8.Любовь. 9. Образование (возможность учиться, быть культурным, развитым). 10. Свобода (самостоятельность, независимость). 11. Счастливая семейная жизнь. 12. Счастье других. 13. Развитие (работа над собой, самосовершенствование). 14.Развлечения. 15. Реализация (полное использование возможностей, сил и способностей). 16. Творчество (возможность творческой деятельности). 17. Уважение других людей. 18. Уверенность в себе.

Знаете ли вы, что такое нравственность? Какие нормы и правила, определяющие обязанности человека по отношению к обществу, вы могли бы назвать?

Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и обязанностях, вытекающих из этих отношений. (П.Гольдбах)

Что такое нравственность? Наука о соглашениях, придуманных людьми для того, чтоб совместно жить наиболее счастливым образом. Подлинная цель этой науки – счастье наибольшего числа людей. (Гельвеций)

Нравственность это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида (Википедия)

А что значит безнравственные поступки?

люби ближнего своего, как самого себя. (Апостол Павел)

как можно меньше заставлять других служить себе и как можно больше самому служить другим. Требовать от других как можно меньше и давать другим как можно больше. Это правило, дающее нашему существованию разумный смысл и вытекающее из него счастье, разрешает все затруднения».

Диагностика отношения к жизненным ценностям 1. Быть человеком, которого любят 2. Иметь много денег 3. Иметь самый современный компьютер 4. Иметь верного друга 5. Мне важно здоровье родителей 6. Иметь возможность многими командовать 7. Иметь много слуг и ими распоряжаться 8. Иметь доброе сердце 9. Уметь сочувствовать и помогать другим людям 10. Иметь то, чего у других никогда не будет

Интерпретация: Номера отрицательных ответов: 2, 3, 6, 7, высокий уровень. 4, 3 - средний уровень. 2 - ниже среднего уровня низкий уровень.