РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: 14.01.2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
Advertisements

Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Мониторинг уровня инновационного потенциала педагогического коллектива к внедрению новшеств и элементов инноваций в МБОУ ДОД ЦДТ 1 Методист Вершинина Наталья.
Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, уважаемые коллеги! 27 января 2012года.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР РЕДЬКО И.А.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Выявление уровня инновационного потенциала педагогов 2014 г. Литовченко Ирина Анатольевна педагог-психолог.
Программа деятельности творческой группы по развитию инновационного потенциала коллектива Руководитель: Тоцкая Г.А.
1 Инновационная деятельность воспитателя ДОУ Заместитель заведующего по УВР МДОУ 8 Холодова Т.Б.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Подготовила: Корчуганова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель МДОУ, ЦРР- д/с16 «Дюймовочка»
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Семинар заместителей директоров по УВР Инновационная деятельность администрации общеобразовательных учреждений в условиях модернизации российского образования.
Профессиональная компетентность педагога как условие внедрения и реализации ФГОС Семинар для заместителей руководителей ОУ МБОУ НГО «ООШ 11»
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г. – г. Количество респондентов: 18 чел. Уровни: критический, низкий, допустимый, оптимальный.

Цель исследования: на основе полученных результатов показателей ИППК, создание условий для успешного развития инновационных процессов в детском доме.

Для оценки уровня ИППК использовались следующие показатели: критический уровень – К < 0,45; низкий уровень – 0,45 < К< 0,65; допустимый уровень – 0,65 < К< 0,85; оптимальный уровень – К > 0,85.

Анкета 1. Восприимчивость педагогов к новому. Максимальное кол-во баллов Фактическое кол-во баллов К=К факт :К макс ,76>0,85 Оптимальны й уровень

Анкета 2. Информационная готовность педагогического коллектива. На совещаниях и семинара х Из средств массовой информации Из книг по вопроса м инноваций На городски х методических объединениях и совещаниях Из общения с коллегам и Из общения с коллегам и других учреждений

Анкета 2 Квалификационная готовность педагогического коллектива К макс (Кол-во членов педагогического коллектива) К факт (имеющие квалификационные категории) К=К факт :К макс 18130,65<0,72 <0,85 Допустимый уровень

Анкета 3 Мотивационная готовность педколлектива к освоению новшеств Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов Потребность в контактах с интересными, творческими людьми Желание создать эффективный воспитательный процесс в детском доме Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины. Потребность в лидерстве. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах. Потребность в риске, преодолении рутины. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным % 33 % 22 % 50 % 39 % -17 % 22 % 17 % 22 % -17 % 6%6%

Анкета 4. Антиинновационные барьеры педагогов, препятствующие освоению инноваций. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях Убеждение, что эффективно учить и воспитывать можно и по- старому Плохое здоровье, другие личные причины Большая нагрузка Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное Отсутствие материальных стимулов Чувство страха перед отрицательными результатами Отсутствие помощи Разногласия, конфликты в коллективе человек - 72 % - не имеют барьеров – допустимый уровень 5 человек – 28% имеют антиинновационные барьеры

Анкета 5. Уровень новаторства в педагогическом коллективе. Группа «А»Группа «В»Группа «С»Группа «Д»Группа «Е» %61%33%00 100% - допустимый уровень