Автономная некоммерческая организация Межрегиональный общеобразовательный центр «Открытая школа» Независимая оценка качества образования К.Ф.-М.Н., ДОЦЕНТ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Advertisements

College.ru это профессиональный сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Годовой план работы ДОУ С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 44»
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Автономная некоммерческая организация «Социальная экспертиза»
О повышении роли органов местного самоуправления в подборе высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу 19 сентября 2014 года.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ РЕГИОНА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЭКСПЕРТАМИ ПО МОНИТОРИНГУ В 2015 ГОДУ П.В. Кузьмин Директор ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Серия «Управление образованием» Серия предназначена для заведующих ДОУ, методистов, старших воспитателей, медицинского персонала, заместителям по безопасности.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Транксрипт:

Автономная некоммерческая организация Межрегиональный общеобразовательный центр «Открытая школа» Независимая оценка качества образования К.Ф.-М.Н., ДОЦЕНТ, СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ ПО ПРОВЕРКЕ ЕГЭ (МАТЕМАТИКА), ЭКСПЕРТ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РБ, ЧЛЕН ЕАОКО, РУКОВОДИТЕЛЬ АНО МОЦ «ОТКРЫТАЯ ШКОЛА», ВЕДУЩИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК НИМЦ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГО Г.УФА АБЗАЛИМОВ РАМИЛЬ РАФИКОВИЧ Г.УФА, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Направления деятельности: - независимая оценка качества образования, через предметное тестирование (1-4 классы, 8-11 классы) - дополнительное образование детей и взрослых (семинары и мастер-классы для учителей и учеников; развитие детей дошкольного возраста и т.п.) - дошкольное образование (два частных детских сада на 150 мест)

Независимое тестирование: Заказчики: - школы - родители - учителя - отделы образования

Составление тестов: 1. Разработка тестов производится ведущими экспертами участвующими в проверках ЕГЭ и ОГЭ, имеющие большой опыт работы с учениками, в том числе 70% имеют ученые степени и звания. 2. Тесты апробируются на учащихся одной их школ города. Выявляются недочеты, опечатки и т.д., а также слишком сложные и слишком простые задания, после чего тесты корректируются. 3. После проведения тестирования более 200 учащихся, тесты исследуются на надежность и валидность.

Тестирование 1. Компьютерное (егэ-егэ.рф) – бесплатное. Тестовый тренажер (оформляется на электронных бланках ЕГЭ и ОГЭ) 2. Бланковое тестирование – платная услуга с подробным отчетом (работы проверяются, сканируются и выставляются в личных кабинетах учащихся).

Последующие мероприятия 1. Обсуждение и анализ с учителями выполненных учениками тестов - выявление тем недостаточно усвоенных; - разработка рекомендаций по работе с учениками; - и т.д. 2. Организация семинаров для учителей (привлекаются ведущие специалисты республики). 3. Тематические мастер-классы для учеников 3. Анализ результатов на совещаниях с директорами школ (если заказчиком выступает отдел образования), для принятия адекватных управленческих решений.

Преимущества частной организации 1. Независимая оценка 2. Выполняется прямой заказ потребителя (родителя) 3. Частная организация вынуждена предоставлять только качественную услугу, и предоставлять объективные результаты 4. Частные организации более мобильные, а также есть возможность индивидуально подходить к требованиям заказчика. 5. Дешевле для родителей.

Проблемы частной организации 1. Подбор высококвалифицированных кадров из числа экспертов. 2. Незащищенность 3. Финансирование (полностью за счет родителей) 4. и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!