ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ :
Advertisements

Этика врачевания. Биоэтика (био – жизнь, этика – наука о нравственности), или этика жизни, является разделом этики. Биоэтика определяет, какие действия.
Нужен ли врачу России Кодекс профессиональной этики? И.В.Силуянова, профессор, д.ф.н., зав. Кафедрой биомедицинской этики РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Выполнила: Студентка 1 курса 4 группы стоматологического факультета Могорян Виктория Курский государственный медицинский университет.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат «Мергежил» села Тээли Муниципального района«Бай-Тайгинский кожуун Республики.
Этика врачевания. Биоэтика (био – жизнь, этика – наука о нравственности), или этика жизни, является разделом этики. Биоэтика определяет, какие действия.
Электронный атлас по общеобразовательному курсу истории.
Выдающиеся биологи. Гиппократ около 460 года до н. э. - между 377 и 356 годами до н. э. (83 или 104) года около 460 года до н. э. - между 377 и 356 годами.
Использование учебников «Всеобщая история» УМК С.В. Колпакова, В.А. Ведюшкина (издательство «Дрофа») в соответствии с Примерной основной образовательной.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности»
ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ ГИППОКРАТА
Методологические основы здоровьесбережения при переходе на ФГОС Зам. директора по БЖ Синякова Елена Анатольевна.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии Павлова А. С.
Иркутский Государственный Медицинский Университет Кафедра Госпитальной Хирургии Деонтология в хирургии Подготовила студентка Лечебного факультета 4 курса.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Сердца,отданные людям Труд доктора – действительно самый производительный труд; предохраняя или восстанавливая здоровье, доктор приобретает обществу все.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Цели: -создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода в работе с учащимися; -создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода в работе с учащимися; -создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состоянии их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей. -создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состоянии их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.Задачи: -формирование осознанной потребности учащихся в здоровом образе жизни; -формирование осознанной потребности учащихся в здоровом образе жизни; -педагогическая и психологическая поддержка процесса социализации учащихся; -педагогическая и психологическая поддержка процесса социализации учащихся; -повышение физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся; -повышение физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся; -предупреждение как внутренних, так и внешних причин неуспеваемости учащихся, развитие мотивации к обучению. -предупреждение как внутренних, так и внешних причин неуспеваемости учащихся, развитие мотивации к обучению.

1. Гигиена: Страны Древнего мира; Средневековое общество; Культура и быт русского народа XVI–XVIII веков; Общественное движение в первой половине XIX века (утомление и восстановление работоспособности).

2. Рациональное питание: Римская империя – мировая держава; Средневековая деревня и ее обитатели; Великие географические открытия; Расширение колониальных империй (появление в Европе новых сельскохозяйственных культур ); Коллективизация сельского хозяйства (питание и болезни).

3. Развитие медицины, профилактика эпидемий: Развитие культуры и науки в Древнем мире; Культура Западной Европы в Средние века; Культура и быт русского народа в XVI–XVIII веках (применение лекарственных средств); Глобальные проблемы человечества (ВИЧ-инфекция или СПИД); Развитие науки в XX веке (правила обращения с лекарственными веществами).

4. Негативное отношение к алкоголю, табакокурению, наркомании: Цивилизация Древнего Египта; Эллинистическая культура; Культура и быт русского народа в XVI–XVIII веках (история употребления алкоголя и табакокурения на Руси); Великие географические открытия (история распространения табака); Опиумные войны в Китае в середине XIX века; Глобальные проблемы человечества (наркомания).

5. Правила техники безопасности: Средневековый замок и рыцарские турниры; Промышленный переворот в Европе; Французская революция (экстремальные ситуации в местах массового скопления людей); Первая мировая война (отравляющие вещества).

6. Развитие физической культуры: Афинская, спартанская и римская системы физического воспитания; Олимпийские игры в древности; Система физического воспитания рыцарей; Физическое воспитание в странах Востока; развитие игровых видов спорта; Возрождение современных Олимпийских игр; Физическая культура славян и Древнерусского государства; Физическое воспитание в России XVII– XIX веков.

7. Психология здоровья: Возникновение цивилизаций (особенности групповой деятельности); Средневековое европейское общество (оптимизация межличностных отношений); Контрреформация и религиозные войны (конфликт); Мировой экономический кризис конца 20-х – начала 30-х годов XX века (стресс); Тоталитарные режимы в Европе (способы манипулирования людьми). 7. Психология здоровья: Возникновение цивилизаций (особенности групповой деятельности); Средневековое европейское общество (оптимизация межличностных отношений); Контрреформация и религиозные войны (конфликт); Мировой экономический кризис конца 20-х – начала 30-х годов XX века (стресс); Тоталитарные режимы в Европе (способы манипулирования людьми).

8. Здоровье и гармоничное развитие человека: Становление и развитие человеческого общества; Античная культура Древней Греции; Эпоха Возрождения в Европе; Абсолютизм в Европе (мода на здоровье); Наука и культура в XIX веке (соотношение биологического и социального в человеке).

Развитие медицинских знаний в Древнем мире Как определяли болезнь (диагностика) Междуречье ЕгипетГреция Способы лечения Отношение к врачам

Клятва Гиппократа Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: – считать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, делиться с ним своими достатками и в случае необходимости помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями. – Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. – Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла. – Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. – Что бы при лечении – а также и без лечения – я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. – Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.

Ешь яблоки и гони прочь болезни. Вавилонские врачи в лечебных целях прописывали больным употреблять в пищу яблоки, груши, морковь, свеклу, лук, чеснок. Вавилонские врачи в лечебных целях прописывали больным употреблять в пищу яблоки, груши, морковь, свеклу, лук, чеснок. Правы ли были древние врачи? Обладают ли фрукты и овощи целебными свойствами? Правы ли были древние врачи? Обладают ли фрукты и овощи целебными свойствами?

Бойтесь всякой лжи, пьянства и любострастия, равно гибельного для тела и души. Владимир Мономах «Поучение»

Мы лекари, мы аптекари! Мы лечим на славу Хоть Фому, хоть Савву! Мы в баньке парим, Мы в баньке жарим: В баню на дровнях, Из бани – на ногах.