Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Advertisements

МБДОУ ЦРР – «ДЕТСКИЙ САД 179 «РЯБИНУШКА» Экологический проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Витаминки на грядке и на дереве Составили: воспитатели младшей группы «Радуга» Громоздова И.П Межалс Е.А. ГДОУ 123 Центрального района СПб.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
ПРОЕКТ « Здоровое питание – основа процветания» Разработали: Кунденок Г.Р. воспитатель второй младшей группы 2013 г г. МБУ детский сад 177 «Гномик»
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект реализации технологии социального партнерства.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Познавательно–исследовательский проект в первой младшей группе «Овощи и фрукты - витаминные продукты». Воспитатели: Фролова М.В., Марченко И.А. Март 2017.
Средняя группа Воспитатель : Короед М. А г ( сентябрь )
Транксрипт:

Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.

Вид проекта: познавательный, игровой; Длительность: краткосрочный ( 2 недели); Участники: дети младшей группы, воспитатели, педагог-психолог, родители;

Цель: Формирование знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов в овощах и фруктах. Совершенствовать познавательные способности детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о продуктах.

Задачи: Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья. Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов. Обогащать и развивать активный словарь детей. Обогащение и расширение представлений об окружающем мире. Способствовать развитию памяти, внимания, речи. Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.

Актуальность проблемы: Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с понятиями овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, т.к. в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их с местом их произрастания, был выбран метод проекта. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение детей сравнивать, обобщать, классифицировать способствует умственному развитию детей.

Ожидаемые результаты: Дети узнали много нового о овощах и фруктах, о месте их произрастания; Дети знают, что овощи и фрукты содержат витамины полезные для здоровья ; Дети умеют классифицировать овощи и фрукты; Дети знают и умеют правильно дать названия салатам из овощей и фруктов (овощной, фруктовый); Не привередничают во время еды.

Этапы работы Содержание работы 1.- подготовительный-подбор дидактических игр -подбор художественной лит-ры -методическое обеспечение -консультации 2.- основной-реализация плановых мероприятий 3.- заключительный-подведение итогов -итоговое мероприятие

Реализуемые виды детской деятельности: -познавательно-исследовательская -игровая -коммуникативная -художественная литература, фольклор -конструктивная -изобразительная -двигательная

Формы работы С детьми С родителями - познавательная НОД; -продуктивная деятельность ( лепка, аппликация, рисование); -чтение произведений художественной лит-ры; -рассматривание муляжей овощей и фруктов в УП; -дидактические игры с овощами и фруктами; -театрализованные игры ; -рассматривание иллюстраций альбома «Овощи, фрукты»; -пальчиковые, с/р игры, хороводные, подвижные игры. Итоговое мероприятие : Осенняя ярмарка. - беседы с родителями; -стендовые консультации для родителей; -совместная подготовка к празднику осени, Осенней ярмарке.

Двигательная деятельность хороводная игра «Чучело»

Игровая деятельность настольный театр сказки. Сказка «Репка»

Занятия с педагогом-психологом д/и «Чудесный мешочек» (овощи)

Театрализованная игра по р.н.с. Репка (для 1-ой младшей группы)

Пальчиковые игры «Капустка», «Компот», «Апельсин».

Познавательно-исследовательская деятельность Игровое упражнение « Чудесная корзиночка»;

д/и «Узнай по вкусу»

д/и «Разложи урожай по корзиночкам»

Сюжетно – ролевая игра «Семья» ( накормим кукол овощным салатиком)

Коммуникативная деятельность рассказывание сказки «Репка» с использованием ИКТ.

Изобразительная деятельность аппликация «Свекла и репка»

Аппликация «Заготовим компот на зиму»

Рисование «Блюдо с фруктами»; «Огурчик и помидорчик»

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок»

Режимные моменты «Кушаем витамины»

Взаимодействие с родителями «Готовимся к осенней ярмарке»

Итоговое мероприятие участие в «Осенней ярмарке»

Спасибо за внимание.