Кафедра: «Промышленный транспорт» Слайд-лекция Тема: «Пневмоконтейнерный транспорт. Пневматический транспорт» Дисциплина: «Специальные виды транспорта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра: «Промышленный транспорт» Слайд-лекция Тема: «Основные виды и классификация специальных видов транспорта» Дисциплина: «Специальные виды транспорта»
Advertisements

Кафедра: «Промышленный транспорт» Слайд-лекция Тема: «Скребковые конвейеры» Дисциплина: «Специальные виды транспорта» Для студентов специальности 5 В
Монорельсовые дороги с канатным тяговым органом Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Маршрутная сеть и оборудование автобусных маршрутов.
1 Транспортирующие машины. Конвейер, транспортер – машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Основной классификационный.
Выполнил : Студент группы пнг -167 Кузнецов Владимир Проверил : Чалышкова Т В.
ТРАНСПОРТНАЯ РАБОТА ЦИКЛА ПЕРЕВОЗОК ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: рассмотреть методики определения транспортной работы для простого и совмещенного цикла, проанализировать.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
1 ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВВЕДЕНИЕ КОНВЕЙЕРЫ (ТРАНСПОРТЁРЫ) НОРИИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ САМОТЕЧНЫЕ УСТРОЙСТВА.
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Сферы целесообразного использования различных видов транспорта для грузовых перевозок.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ.
1. Скребковый конвейер (рисунок А) Скребковый конвейер служит для перемещения пылевидных, зернистых и неабразивных материалов. Материал может перемещаться.
РОССТАНДАРТ ФГУП «ВНИИР» Качество. Точность. Репутация. ФГУП «ВНИИР» 2015 ТК 024 ФГУП «ВНИИР» Государственный научный метрологический центр Основные положения.
Тра́нспорт - осуществляет перевозки пассажиров и грузов. Транспорт бывает общего, специального пользования и личный.
Выполнил: Кодиров М.М.. Маршрут- направление движения объекта, относительно определённых географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов.
Тема 10. Современная технология упаковывания различных групп непродовольственных товаров.
Гидродинамика. План урока: 1 Понятие о живом сечении, средней и истиной скорости, расходе. Смоченный периметр и гидравлический радиус. 2 Движение равномерное,
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ Погрузочно-разгрузочные машины и их классификация Погрузочно- разгрузочные машины (ПРМ) классифицируются.
Напочвенные дороги Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Транксрипт:

Кафедра: «Промышленный транспорт» Слайд-лекция Тема: «Пневмоконтейнерный транспорт. Пневматический транспорт» Дисциплина: «Специальные виды транспорта» Для студентов специальности 5В «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»

« ПНЕВМОКОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ » ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1 Общие сведения 2 Устройство и основные элементы

«ПНЕВМОКОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ» Системы трубопроводного пневмоконтейнерного транспортирования (ТПТ) грузов являются сравнительно новым видом промышленных перевозок. В основу положено пневмо-поршневое движение груженых цилиндрических контейнеров по трубопроводу. Нагнетание воздуха в трубопровод обеспечивает их движение. Контейнеры или составы из них оборудуют ходовыми колесами для уменьшения сопротивления и поперечными кольцевыми уплотнениями, снижающими потери воздуха.

«ПНЕВМОКОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ» Рисунок 1 – Пневмоконтейнерный транспорт

«ПНЕВМОКОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ» В системах ТПТ в большинстве случаев используют стальные трубопроводы диаметром мм. Предполагают применение ТПТ для доставки грузов на расстояние до км при грузопотоках 0,1-5 млн. т. в год (0,06-3 млн. м 3 в год) и преимущественно при стационарном расположении пунктов погрузки и выгрузки. Решение о применении этого вида транспорта должно приниматься в результате технико-экономического сравнения с учетом специфических условий будущей эксплуатации. При небольших грузопотоках и расстояниях перевозок целесообразно применять однотрубные ТПК. Так, для путепровода диаметром 1200 мм однотрубная линия применима при грузопотоке до 1 млн. т в год (0,6 млн. м в год) и расстояниях до 10 км. При больших объемах транспортной работы следует применять двухтрубные ТПК.

«ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ» Пневмотранспортные установки по принципу работы разделяют на всасывающие, нагнетательные и смешанные. Применение пневматического транспорта эффективно для транспортировки пылевидных, зернистых и мелкокусковых грузов (угольная пыль, цемент, песок, зола, щепа и др.) на небольшие расстояния. Рисунок 2 - Пневматический транспорт

«ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ» Пневматических установках насыпной груз перемещается по трубопроводу в струе воздуха. Движущаяся по трубопроводу с большой скоростью струя воздуха образует с порошковым и легким мелкокусковым грузом более или менее однородную аэросмесь, заполняющую сечение трубопровода. В качестве воздуходувного оборудования в нагнетательных системах применяют компрессоры, воздуходувки и вентиляторы, а в вакуумных (всасывающих) – вакуум-насосы и вентиляторы.

Контрольные задания для СРС 1 Ознакомится с общими сведениями и классификацией пневмоконтейнерного и пневматического транспорта 2 Рассмотреть устройство и основные элементы пневмоконтейнерного и пневматического транспорта «ПНЕВМОКОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ»

Рекомендуемая литература 1 Малыбаев С.К., Данияров А.Н. Специальные виды промышленного транспорта, - М.: Транспорт, «ПНЕВМОКОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!