Авторы проекта: Фаткуллина Альфия, ученица 11"Б" класса Руководитель проекта: Ковалева Н.А. Багдарин 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Advertisements

МОУ «Синеутёсовская СОШ» Томского района Выполнил: Золотарёва Ольга Сергеевна учитель информатики.
Компьютерная презентация «Социум поселка – ступенька в большой мир » конкурс «К здоровой семье через детский сад» номинация «Ценностный подход в воспитании.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Красной точкой отмечена село Нижний Танай – это моя малая родина. Село моё Село моё, отчизны пядь земли, Моя здесь жизнь и корни здесь мои. В земле, воде.
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Название проекта « Полет души» ФЛАГМАНСКАЯ ПРОГРАММА «ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО» Проектная команда: Трикман Алина.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Моя малая Родина - Алтай Авторы: воспитатели - Балахнина Л.В., Поворова Н.С.,Родионова С.П.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Транксрипт:

Авторы проекта: Фаткуллина Альфия, ученица 11"Б" класса Руководитель проекта: Ковалева Н.А. Багдарин 2011год

Преимущества выпуска энциклопедии Иллюстративность материала Большая возможность доступа к материалам практическая значимость

Цель проекта

Исследование духовно-культурных ценностей, социальных и личностных качеств школьников для их реализации на благо общества. Изучение истории свой семьи, села Багдарин, его достопримечательностей, интересных людей. Выявление в процессе работы творчески одаренных детей, имеющих способности нарисовать картины родного села, написать о нем стихи, сделать красивые фотографии. Воспитание любви и интереса родного края.

Алгоритм управления проектами: Определение цели проекта и ее обоснование Выявление структуры проекта Определение необходимых объемов и источников финансирования Подбор исполнителей Подготовка и заключение контрактов Определение сроков выполнения проектов Расчет ресурсов Планирование и учет рисков Обеспечение контроля за ходом выполнения

Материально-техническая поддержка проекта Организационная поддержка проекта Информационная поддержка проекта Поддержка развития кадрового потенциала

Контрольно-коррекционная Функции проекта Диагностическая, проектировочная, организационная Деятельностная

Подготовительный этап создание макета энциклопедии информирование потенциальных авторов об идее проекта проведение рекламных акций для привлечения учеников к работе по проекту сбор материала для энциклопедии ( статей, фотографий, рисунков, стихов) 1234

Подготовительный этап выход к общественности с идей проекта составление бюджета проекта установление контактов с предполагаемыми деловыми партнерами, поиск спонсоров. 567

Основной этап получение необходимых ресурсов реализация проекта (издание книги)

Аналитический этап: информирование общественности о результатах проекта.

План действий по выпуску энциклопедии ( гг.) Информирование учащихся о проекте 1 Реализация проекта 5 Установление контактов с предполагаемыми деловыми партнерами 4 Сбор материала для энциклопедии 3 Разработка бизнес- плана проекта 2 Информирование общественности о результатах проекта 6

Необходимо приобрести: Канцтовары (бумага «Снегурочка», ручки, карандаши, блокноты, писчая бумага) 1 Имеется в наличии: Фотоаппарат «Сanon» Видеокамера «Samsung» Компьютер принтер 2 Выпуск книги 3 Бюджет проекта

Риски: Отсутствие интереса со стороны учащихся Родителей Отсутствие спонсоров. Ученики Родители, Учителя, Общественность. Аудитория ( внутренняя) :

- приобретение подростками опыта социально значимой, одобряемой деятельности.. -воспитание интереса и уважения к истории своей страны, начинающейся с маленького поселка, района. - осознание подростками своей роли в жизни местного сообщества. - создание энциклопедии об истории своего села

Книга может стать: Занимательным чтением Пособием для детей, учителей в изучении истории нашего села. Примером для издания аналогичных книг в других школах.

В наше быстротечное время, время компьютеров и немыслимых скоростей, когда людям некогда остановиться. Подумать, хорошая книга заставляет нас оглянуться и увидеть тех, кто рядом с нами. Книга - надежный помощник, освещающий путь к светлому будущему. Ведь хорошая книга учит делать добро так, чтобы оно стало естественным в жизни человека, стало обыкновенным.

Вступление. Цели и задачи нашей работы. Глава 3. «Традиции людей, которые меня окружают». Глава 4. Стихотворени я о родном крае Глава 5 Письма мира Глава 6 Фотографии и рисунки о родном крае. Глава 2. История возникновения поселка Глава 1 Баунтовский район – описание местности, особенности Описание макета энциклопедии «Баунт-наш общий дом»

Макет энциклопедии Глава 1 Баунтовский район – описание местности, особенности. Описание местности Баунтовский эвенкийский район входит в состав Республики Бурятия и расположен в ее северо- восточной части. Географические координаты соответствуют 53-55,5 с.ш. и 110,5-116,9 в.д. Особенности В Баунте сохранилась огромная пещерная система. Пещера «Долганская яма» - самая крупная в Забайкалье. Пещера «Дельфин», которая представляет собой каминообразную щель. А к северу от «Долганской ямы» есть пещера «Пломбир», это воронки с отвесными стенами, на дне также ледник. Рядом с с.Багдарин возвышается Белая гора, укрытая «Накидкой» из щебня доломитовой муки. В нескольких минутах ходьбы от нее находится скала «Палец» («Колокольня»). А если от Белой идти на восток, то скоро можно увидеть чудо природы – шестиметровую скалу «Лев» Большая часть территории района, вся его юго-восточная площадь расположена на Витимском плоскогорье. Территория района имеет густую речную сеть, полностью принадлежащую бассейну р.Витим.

Глава 2 История возникновения поселка В 1930-е годы коренного социального преобразования в районе. Повсеместно ведется жилищное строительство, преображаются старые прииски – Карафтит, Троицкий, Ципикан, Уакит, Еленинский, Кедровка. На карте появляются новые горняцкие поселки – Талой, Ильинка, Самокрут и др. В 1932 году закладываются первые дома нового районного центра Багдарина около Белой горы.

Глава 3. «Традиции людей, которые меня окружают».

История страны складывается из истории каждой семьи. Недаром поэт В.Р. Боков сочинил такие прекрасные строки: ….. и если ты причастен к ней - Россия не с гор берет начало, а с тебя. В биографии любого человека можно подчеркнуть единение с Россией, знание своей и мировой истории, культуры, литературы. Моя семья - кросскультурная. Отец мой родом с Башкирии, юность и отрочество провел в Казахстане. С детства привык трудиться. Мама родом с Баунтовского района, села Усть- Джилинды. Я до сих пор удивляюсь, великой силе любви, которая связала людей с разных уголков страны на Баунтовской земле. Мои родители- люди разных национальностей, но объединяет их одно - любовь и уважение друг к другу, любви к своей Родине. С детства я впитала в себя многонациональность и многоэтничность нашей семьи, семей наших знакомых. Изучая, сравнивая культуры разных народов, я знакомилась с историей своей страны по линии отца и матери, и училась не быть безразличной к судьбе малой родины. Несмотря на то, что во мне течет кровь татарского и бурятского народов, моя родина- любимый и неповторимый Баунт, самый отдаленный район огромной Бурятии. Здесь я родилась и выросла. В России много удивительных мест. Но для меня прекрасней и интересней места, чем наш Баунт, не найдется во всем мире. Таежный, благодатный край, один из немногих уголков планеты, где сохранилась нетронутая цивилизацией природа. У нас суровые, но в то же время неповторимые по красоте места.

Глава 4. Стихотворения о родном крае Ода родному краю О, мой район! Мой Баунт! В честь юбилея твоего Тебя я славлю! Раскинулся привольно ты Средь гор, озёр и рек. Таёжными богатствами Прославился навек! Богаты реки рыбою, Животными – леса. Огромными просторами Гордимся мы не зря! О, мой район! Мой Баунт! Гордишься ты людьми. Хоть есть края теплее – Они тебе верны. О, мой район! Мой Баунт!... В честь юбилея твоего Тебя я славлю… Бурятия – республика родная! Озёра, степи, запахи тайги… Приветливо багульник веткой машет, И весело Байкал волной шумит. Ты летом балуешь цветеньем разнотравья, А осенью – порою золотой. Зимой мороз и стужу посылаешь И птичьим пеньем радуешь весной. Тебя мы с юбилеем поздравляем И верим, что настанут времена, Когда цветущим краем-садом Ты будешь, наша милая земля! 2007г Коноваленко Мария - Маша очень тонкий и чувственный человек. В её жизненной копилке множество достижений и личных побед. Мария интересуется всем: от японской поэзии до квантовой физики, и именно широта её кругозора позволяет ей писать стихи различной тематики. На протяжении свое школьной жизни, она постоянно публиковалась в нашей газете и в газете «Витимские зори».

Глава 5 Письма мира

Глава 6 Фотографии и рисунки о родном крае.