Работа с педогогическими кадрами, направленная на создание предпосылок для инновационной деятельности Наукой грезит, и она ему – призванье Он время движет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формировани е професссионал ь-ной мотивации учителя.
Advertisements

Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Управление в условиях инновационного проекта «Служба примирения как инновационный метод профилактики правонарушений среди обучающихся» Васильев В.И., директор.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Транксрипт:

Работа с педогогическими кадрами, направленная на создание предпосылок для инновационной деятельности Наукой грезит, и она ему – призванье Он время движет с быстротой вперёд Не зря ему дано названье- Не просто гений и учёный, А мотивированный школьный педагог

Источниками зарождения инновационных процессов интуиция творческого руководителя, педагога; опыт, рождённый в данной школе; педагогический опыт, рождённый в других школах; нормативные документы; мнение потребителя образовательных услуг; потребности педагогического коллектива работать по–новому и др..

Мотивы, то есть побуждения личности к нововведениям : желание сделать процесс обучения более интересным, действенным, привлекательным, и тем самым активизировать обучение; - повышение статуса в коллективе, достижение большего признания, большая конкурентоспособность специалиста; - расширение возможности трудоустройства, профессиональное самоутверждение и самореализация, повышение разряда и т.д.

« Единственная возможность заставить человека сделать что -либо – это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это» Д. Карнеги

Формирование мотивационной готовности педагогов к инновационной деятельности : Выявление проблем ( наблюдение, диагностика, анализ данных). Практические занятия ( тренинги и консультации). Обратная связь. Рефлексия.

Человек, который не умеет принудить себя делать то, чего не хочет, никогда не достигнет того, чего хочет, - писал К.Д.Ушинский.

Формы воздействия на организацию мотивационного процесса. просьба, предложение и убеждение. приказы, требования, принуждение. подражение и зарожение

Дайте людям почувствовать себя победителем. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения стимулируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые. Выделяйте промежуточные цели и поощряйте их достижение. Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса.

Работа с учащимися, предполагающая изучение и учет интересов и образовательных потребностей учащихся «Каждому ученику - своя школа». А.Агацци

Работа с родителями, направленная на формирование позитивного отношения семьи к вводимым в школе новшествам и привлечение Шаг 1 - Стимулирование педагогов образовательных учреждений к поиску и освоению эффективных форм сотрудничества с семьями в контексте развития творческих способностей детей; Шаг 2 - Побуждение родителей к активному участию в жизни ребенка дома и детском саду, в т.ч. и в сфере развития творческих способностей детей. Шаг 3 - Создание единого пространства для развития творческих способностей детей.

Результативность инновационной работы достигается при наличии следующих условий: знание профессиональных запросов, потребностей учителя, уровня профессионализма, мотивации, затруднений каждого учителя; создание системы работы с учителем; стимулирование профессионального роста учителя, поддержка его личностных стремлений движения к новому; включенность учителей в решение проблемы школы.

литература: 1. Наука Беларуси на современном этапе: Задачи и организация научной, научно-технической и инновационной деятельности /М.В. Мясникович, А. И. Лесникович, С. М. Дедков. – Минск: Бел. Наука, – 214 с. 2. Организация инновационной деятельности в учреждениях образования /сост. С.Д.Шакура:под ред. Д-ра пед. Наук Г.И. Николаенко; ГУО «Академия последипломного образования».- Минск: АПО с. 3. Тарусова Л.Г. Управляя нововведениями //Народная асвета. – с Фяськоў М.С. Новаўвядзенні ў беларускай школе//Адукацыя і выхаванне. – с Цыркун И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы – Минск: Технология с. 6.. Цыркун И.И Инновационная культура учителя-предметника Минск: БГПУ, с.