В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Транксрипт:

В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования. Для чего нам нужен детский сад? Это чрезвычайно существенный вопрос, означающий, что у нас возникла необходимость определить своё место и своё предназначение. В нашем городе родители выбирают лучший детский сад для своего ребёнка. Привлекательность ДОУ становится основным фактором его выживания, вот почему уровень организации ДОУ должен быть выше сегодняшнего.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С целью развития инновационной направленности в работе с педагогами используются такие формы работы: педагогические советы и семинары практикумы нетрадиционной формы, мастер-класс, педагогические ринги, педагогические проекты, клубная деятельность, использование ИКТ-технологий и т.д. Наши педагоги всегда стремятся быть в гуще событий ДОУ, находит нестандартные решения и возможность реализовать свои творческие способности.

ПЕДСОВЕТ СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ МАСТЕР-КЛАСС ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА КРУГЛЫЙ СТОЛ

Расширение и обогащение знаний воспитателей, которые необходимы для работы с детьми

Одна из форм коллективного методического творчества педагогов является «ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА». Эта форма работы позволила расширить и обогатить знания воспитателей, которые необходимы для работы с детьми. В рамках школы было проведены мероприятия в нетрадиционной форме, данные мероприятия способствовали повышению уровня профессионального мастерства и творческого подхода к своей работе. На протяжении многих лет наши воспитатели принимают активное участие в методических объединениях для педагогов района, стараются узнать что – то новое, нетрадиционное.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Осуществление инновационной деятельности в детском саду гарантирует высокие результаты работы с детьми. Использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных образовательных технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личностную и профессиональную самореализацию педагогов, а также саморазвитие личности воспитанников.

«Школа для малышей по системе Марии Монтессори»

«Формирование креативной личности дошкольника способами музыкального воспитания с использованием педагогических идей В.А. Сухомлинского».

Личностно-ориентированные технологии в развитии дошкольников

Здоровьесберегающие технологии

Наступило время рассказать о главном направлении нашей работы – художественно – эстетического направлении. Музыкальным руководителем в старшей группе организованы кружки «Волшебный мир театра» и «Юные таланты». Воспитателем старшей группы организован кружок «Юный художник». Для ребят ясельной группы действует кружок «Веселая кисточка».

юЮ ВЕСЕЛАЯ КИСТОЧКА ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ

Использование ИКТ являются одним из приоритетов образования. Это позволяет расширить возможности традиционного воспитания и обучения. Создание презентаций – это очень интересная и увлекательная работа, которая сводит к минимуму рутинную ручную работу. К тому же использование компьютерных технологий позволяет повысить профессиональную компетентность педагога

Использование ИКТ технологий

Сохранить высокий уровень работы учреждения, иметь высокий рейтинг и доверие у родителей в сегодняшних финансово-экономических условиях нелегко, но возможно. В результате инновационной деятельности: родители стали заинтересованными участниками образовательного процесса: активно принимают участие в конкурсах, в оформлении выставок в проектах и т.д.

Консультационное бюро «Воспитываем вместе…». Психологическое бюро «Мы вам подскажем…». Консультационное бюро «Помощь молодой маме».

В заключение, хотелось бы с уверенность сказать о том, что образовательную деятельность современного педагога можно сравнить со строительством, строительством дома. Фундаментом, которого является сам воспитатель. Стены дома – это созданная им образовательная среда из блоков: характер взаимодействия ребенка с миром, система взаимодействия с миром и самим собой. И на этом держится активность, творчество, созидание самого ребёнка. А наполнить дом светом, теплом и уютом, помогают окна, в которых отражаются инновационные формы организации деятельности дошкольников. Именно окна помогают, увидеть изнутри всю значимость, важность и правильность дошкольного образования