«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.
Advertisements

Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
День рождения крокодила Гены Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» Рыбакова Татьяна Вячеславовна Мультимедийное дидактическое.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
« АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» «Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Дошкольное отделение ГБОУ СОШ 227, Коккинаки,7. В дошкольном отделении ГБОУ СОШ 227 для детей средней, старшей и подготовительной группы прошла тематическая.
Основные направления реализации проекта Совместная деятельность детей и родителей Продуктивная деятельность Беседы, консультации с родителями Экскурсии.
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников как часть социокультурной среды» Подготовила: Митрюшина Елена Николаевна Воспитатель МДОУ.
Месячник по безопасности дорожного движения Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Отчет о работе ресурсного центра ДОУ 118 по направлению «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» (образовательная область – Познание)
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Транксрипт:

«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»

ЗАДАЧИ : Оказывать воспитывающее и обучающее воздействие на детей на НОД и в свободной деятельности; Организовывать проблемные и игровые ситуации, обеспечивающие развивающее взаимодействие детей между собой; Создавать развивающую предметно – игровую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми

ПРОГРАММА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Н.Н.АВДЕЕВОЙ, О.Л.КНЯЗЕВОЙ, Р.Б.СТЕРКИНОЙ) 1 раздел. Ребенок в общении с другими людьми. 2 раздел. Ребёнок и природа. 3 раздел. Ребёнок дома. 4 раздел. Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка. 5 раздел. Ребёнок на улицах села (города).

РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ

РЕБЁНОК И ПРИРОДА

РЕБЁНОК ДОМА

ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА

РЕБЁНОК НА УЛИЦЕ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Собрания Консультации Семинары Открытые просмотры Вечера – развлечений и выставок художественно –продуктивной деятельности детей и взрослых

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: 1. Целесообразно разыгрывать разные ситуации: ребёнок дома один;ребёнок дома с друзьями, братьями, сестрами; ребенок с взрослыми и т.д. 2. Изучайте литературу, посвященную безопасности детей. 3. Обращайте внимание на иллюстрации. 4. Задавайте вопросы. 5. Прогулка. 6. Игра – очень важный момент в жизни маленьких детей (д/и «Кто из этих людей твои родственники», «Кто лишний», «Как можно закончить предложение», «Угадай по признаку» и др.)

НОД ПО «ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Беседы, Эксперименты, Тренинги, Наглядность, Сюжеты из жизни, Художественные произведения, Игры, Рисование на различные темы

Главное – это личный пример родителей, воспитателей и просто взрослых людей.