На 2016 год ИЗМЕНЕНИЯ формирования, доведения, расчета финансового обеспечения государственного ( муниципального ) задания gosbu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Advertisements

Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Глава 28 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации Общие положения о бюджетных правонарушениях и применения бюджетных мер принуждения.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Транксрипт:

на 2016 год ИЗМЕНЕНИЯ формирования, доведения, расчета финансового обеспечения государственного ( муниципального ) задания gosbu.ru

Особенности контроля за формированием, финансовым обеспечением, выполнением государственного (муниципального) задания 2015 gosbu.ru

Федеральный бюджет Субъект РФМуници паритет Постановление Правительства РФ от г Постановление Правительства РФ от N 182 С 01 января 2016 года Постановление Правительства РФ от N 640 " О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания " gosbu.ru

Контроль за выполнением государственного задания осуществляют gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое 1. органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, 2. Федеральная служба финансово - бюджетного надзора. 1. главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.

Результаты работы органов государственного (муниципального) финансового контроля Счетная палата РФ в разделе " Деятельность « Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в разделе " Главная => Деятельность Росфиннадзора => Контроль в финансово - бюджетной сфере => Результаты деятельности ". gosbu.ru

2015 год gosbu.ru Нарушения в деятельности государственных ( муниципальных ) учреждений

1. Контроль за формированием и доведением ГМЗ. 2. Конроль за выполнением ГМЗ. gosbu.ru Государственное ( муниципальное ) задание

ГМЗ gosbu.ru Контроль за учредителем

КЛАССИФИКАТОР НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА ( КОНТРОЛЯ ) протокол N 63 К (1009) Одобрен Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 18 декабря 2014 года 8 групп нарушений.

Классификатор нарушений Вид нарушения П Правовые основания квалификации нарушения Мера ответственности Ненадлежащее осуществление органами государственной власти и органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя государственного ( муниципального ) бюджетного учреждения АУ, КУ Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7- ФЗ " О некоммерческих организациях " закон Постановление Постановление Правительства РФот 26 июля 2010 г. N 537 " О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения " 11

Порядок контроля, установленный УЧРЕДИТЕЛЕМ, ВИОГВ субъекта РФ, местной администрацией. 1. определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания, а также формы контроля ; 2. установление периодичности и последовательности действий при проведении камеральных проверок ; 3. формирование и утверждение графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий ; 4. определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля. 12

Поручение Президента РФ от г. ПР gosbu.ru обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих усиление ответственности за нарушения при выполнении государственных ( муниципальных ) заданий.

Нарушение в рамках ГМЗ учреждениями 14 Выполнение задания по количественным и качественным показателям, Стандартам оказания услуг Целевое и эффективное использование средств субсидии на задание Ответственность установленная учредителем – ????? Ответственность установленная учредителем -- ???? КоАПП – ст УК РФ – ст , 285.2

Меры которые могут быть приняты УЧРЕДИТЕЛЕМ к подведомственному учреждению по результатам контроля 1) сохранение ( увеличение, уменьшение ) показателей государственного или муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований на его выполнение ; 2) внесение изменений в учредительные документы ; 3) перепрофилирование деятельности учреждения ; 4) продление или расторжение трудового договора, заключенного учредителем с руководителем учреждения ; 5) применение мер ответственности к руководителю учреждения, его премирование или депремирование ;

Меры которые могут быть приняты УЧРЕДИТЕЛЕМ к подведомственному учреждению по результатам контроля 6) реорганизация, изменение типа или ликвидация учреждения ; 7) принудительное изъятие у учреждения государственного или муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством РФ ; 8) подготовка предложений относительно мероприятий по обеспечению сохранности государственного или муниципального имущества ; 9) уточнение сведений, содержащихся в реестре государственной или муниципальной собственности ; 10) направление материалов контроля в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, либо в правоохранительные органы, если в ходе проведения контроля были обнаружены признаки совершенного административного правонарушения или противоправного деяния.

Классификатор нарушений Вид нарушения Правовые основания квалификации нарушения Мера ответственности Нарушение порядка формирования и ( или ) финансового обеспечения выполнения государственного ( муниципального ) задания на оказание государственных ( муниципальных ) услуг ( выполнение работ ) государственными ( муниципальными ) учреждениями. Пункты 3Пункты 3, 4 статьи 69.2, абзац 3 пункта 1 статьи 78.1 БК4 статьи 69.2 абзац 3 пункта 1 статьи 78.1 Пункт 7 статьи 9.2Пункт 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7- ФЗ " О некоммерческих организациях « Пункт 5 статьи 4Пункт 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174- ФЗ " Об автономных учреждениях « Постановление Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671 " О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания "" Статья КоАПП 17

Федеральный бюджет Субъект РФМуници паритет Постановление Правительства РФ от г Постановление Правительства РФ от N 182 Постановление Правительства УР от г. 155 « О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений УР и финансового обеспечения выполнения государственного задания » С 01 января 2016 года Постановление Правительства РФ от N 640 " О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания " gosbu.ru

19 Учредитель Бюджетное (автономное) учреждение Статья КоАПП Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания Ответственность по статье отсутствует -административный штраф на должностных лиц в размере от до рублей. Порядок формирования и финансового обеспечения задания устанавливается : -Бюджетный кодекс (статьи 69.1 – 78), - ФЗ от N 7- ФЗ "О некоммерческих организациях", -ФЗ от г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», -Постановление (Распоряжение, Закон, Приказ) Правительства РФ, ВОИГВ субъекта, местной администрации.

Поручение Президента РФ от г. ПР gosbu.ru при утверждении государственных программ или при внесении изменений в государственные программы обеспечить соответствие между показателями ( целевыми индикаторами ) государственных программ и показателями государственных заданий.

Доведение субсидий на выполнение ГМЗ в условиях программного бюджета Письмо МФ РФ от г /

Увязка показателей ГМЗ с профильными формами статистической отчетности 22 Письмо Минфина России от N /1959 " Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83- ФЗ ».

Постановление Правительства РФ от N 317 " Об утверждении государственной программы РФ " Развитие культуры и туризма " на годы " gosbu.ru Состав, а также целевые значения показателей ( индикаторов ) Программы, представляемых в разрезе субъектов РФ, определяются на основании доступных в региональном разрезе : - данных по формам статистического наблюдения ; - данных ведомственной отчетности Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму ; - данных социологических исследований, проводимых Министерством культуры РФ.

Постановление Правительства РФ от N 317 " Об утверждении государственной программы РФ " Развитие культуры и туризма " на годы " gosbu.ru В рамках подпрограммы 1 " Наследие " предусмотрены следующие показатели, достижение которых напрямую связано с реализацией мероприятий субъектами РФ : средняя численность посетителей платных мероприятий парков на 1 тыс. человек ; площадь парков в расчете на 1 человека ; средняя численность посетителей зоопарков на 1 тыс. человек ; охват населения библиотечным обслуживанием ; средняя численность посещений библиотек в расчете на 1 тыс. человек ; среднее количество книговыдач в расчете на 1 тыс. человек ; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек ; среднее количество посещений музеев в расчете на 1 тыс. человек ; среднее количество выставок в расчете на 10 тыс. человек.

Постановление Правительства РФ от N 317 " Об утверждении государственной программы РФ " Развитие культуры и туризма " на годы " gosbu.ru В рамках подпрограммы 2 " Искусство " предусмотрены следующие показатели, достижение которых напрямую связано с реализацией мероприятий субъектами РФ : средняя численность зрителей на мероприятиях театров в расчете на 1 тыс. человек ; средняя численность зрителей на мероприятиях концертных организаций, самостоятельных коллективов, проведенных собственными силами в пределах своей территории, в расчете на 1 тыс. человек ; среднее количество участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек ; средняя численность детей от 7 до 15 лет, обучающихся в детских школах искусств, на 1 тыс. человек этой категории.

Постановление Правительства РФ от N 317 " Об утверждении государственной программы РФ " Развитие культуры и туризма " на годы " gosbu.ru В рамках подпрограммы 3 " Туризм " предусмотрен показатель - количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения, достижение которого напрямую связано с реализацией мероприятий субъектами Российской Федерации.

Приказ Росстата от N 324 ( ред. от , с изм. от ) " Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры " gosbu.ru

Приказ Росстата от N 362 " Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения о работе парка культуры и отдыха ( городского сада )" gosbu.ru 1. Новая редакция формы 11- НК, начиная с отчетности за 2015 год.

Отчетность о выполнении ГМЗ в 2015 году gosbu.ru Контроль за выполнением ГМЗ

gosbu.ru

СВЕДЕНИЯ о результатах деятельности учреждения по исполнению ГМЗ и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений Государственные (муниципальные) услуги (работы) Ед. изм. По плану Фактически коднаименование Кол-во сумма, руб. Кол-во сумма, руб

Локальный акт учреждения для целей подтверждения отчётности о выполнении ГМЗ 1.ФИО, должность лица ответственного за выполнение ГМЗ. 2.ФИО, должность лица ответственного за формирование отчетности о выполнении ГМЗ. 3. Формы первичных документов, сводных регистров для оформления результатов выполнения ГМЗ. 4. Порядок внутреннего контроля за выполнением ГМЗ и формированием отчетности в рамках ГМЗ. 5. Особенности определения отдельных показателей в рамках ГМЗ (при необходимости). gosbu.ru

2015 год gosbu.ru Нецелевое использование средств полученных из бюджета

34 Ответственность за нецелевое использование средств полученных из бюджета Участник бюджетного процесса Не участник бюджетного процесса Автономное, бюджетное учреждение Бюджетные меры принуждения – за бюджетное нарушение Ответственность по КоАПП

35 Нецелевое использование бюджетных средств Бюджетный Кодекс КоАПП Статья Нецелевое использование бюджетных средств Направление средств бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Направление средств бюджета и оплата ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в целях не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением), сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом. ИЛИ Направление средств, полученных из бюджета на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

36 Нецелевое использование бюджетных средств ответственность Бюджетный Кодекс КоАПП Передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий ГРБС, РБС и ПБС. Бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). - административный штраф на должностных лиц в размере от до рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет; -на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета, использованных не по целевому назначению.

gosbu.ru Нецелевое использование средств бюджетными, автономными учреждениями

Классификатор нарушений Вид нарушения Правовые основания квалификации нарушения Мера ответств енности Расходование бюджетными и автономными учреждениями средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания Абзац 3 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ Пункт 7 статьи 9.2 ФЗ от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях« Пункт 5 статьи 4 ФЗ от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях« Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания..» Статья КоАПП, Статьи 285.1, УК РФ 38

Меры которые могут быть приняты УЧРЕДИТЕЛЕМ к подведомственному учреждению по результатам контроля 1) сохранение ( увеличение, уменьшение ) показателей государственного или муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований на его выполнение ; 2) внесение изменений в учредительные документы ; 3) перепрофилирование деятельности учреждения ; 4) продление или расторжение трудового договора, заключенного учредителем с руководителем учреждения ; 5) применение мер ответственности к руководителю учреждения, его премирование или депремирование ;

Меры которые могут быть приняты УЧРЕДИТЕЛЕМ к подведомственному учреждению по результатам контроля 6) реорганизация, изменение типа или ликвидация учреждения ; 7) принудительное изъятие у учреждения государственного или муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством РФ ; 8) подготовка предложений относительно мероприятий по обеспечению сохранности государственного или муниципального имущества ; 9) уточнение сведений, содержащихся в реестре государственной или муниципальной собственности ; 10) направление материалов контроля в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, либо в правоохранительные органы, если в ходе проведения контроля были обнаружены признаки совершенного административного правонарушения или противоправного деяния.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 1. Оплата расходов не связанных с выполнением задания.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 2. Оказание услуг категориям потребителей не предусмотренным заданием.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 3. Оплата за счет субсидии не задание расходов долгосрочного характера. КОСГУ 310, 340, 225, 226.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 4. Оплата за счет субсидии не задание расходов экономически необоснованных. КОСГУ 290 и др..

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 5. Оплата за счет субсидии не задание расходов возмещаемых третьими лицами.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 6. Оплата за счет субсидии не задание расходов по содержанию имущества сданного в аренду.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 7. Оплата за счет субсидии не задание расходов связанных с оказанием платных услуг.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 8. Отсуствие экономического обоснования начисления заработной платы работникам за счет субсидии на задание. Пример обоснования Письмо Минфина России от N /49180.

Примеры нецелевого использования субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания 9. Расходование экономии денежных средств, полученной при выполнении ГМЗ. Поручение Президента РФ от г. ПР-1659 обеспечить планирование главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учётом неиспользованных на 1 января 2016 года остатков средств на счетах подведомственных им учреждений.

Классификатор нарушений Вид нарушения Правовые основания квалификации нарушения Мера ответствен ности Расходование бюджетными и автономными учреждениями средств субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления Абзац 4 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ Статья КоАПП, Статьи 285.1, УК РФ 50

на 2016 год ИЗМЕНЕНИЯ формирования, доведения, расчета финансового обеспечения государственного ( муниципального ) задания gosbu.ru

Уровни принятия НПА в целях реализации Федерального Закона 83- ФЗ. 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 2. Бюджет субъекта РФ 3. Муниципальное образование

НУЖНЫЕ САЙТЫ minfin.ru – раздел « Нормативные затраты » fz-83. ru budget.gov.ru bus.gov.ru

gosbu.ru

Начиная с задания на 2016 год

Форма государственного ( муниципального ) задания gosbu.ru

Форма государственного ( муниципального ) задания

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Государственное задание формируется с учетом предложений учреждения, касающихся : 1. потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, 2. уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, 3. возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, 4. показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. Аналогичная норма отсутствовала.

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Государственное задание содержит показатели: - характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, -порядок контроля за исполнением государственного задания, - требования к отчетности о выполнении государственного задания. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. Аналогичная норма отсутствовала.

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБСам ЛБО на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Государственное задание утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством РФ сроку формирования федерального бюджета. Аналогичная норма отсутствовала

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений). В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания федеральному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание. Аналогичная норма отсутствовала

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном МФ РФ. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте и едином портале бюджетной системы РФ.

Сравнительная информация gosbu.ru Постановление Правительства РФ от N 640 Новое Постановление Правительства РФ от N 671 Старое Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте а также могут быть размещены на официальных сайтах ГРБС.

Форма государственного ( муниципального ) задания gosbu.ru

Общие требования к определению нормативных затрат gosbu.ru Приказ Минфина России от N 104 н " Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных ( муниципальных ) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного ( муниципального ) задания на оказание государственных ( муниципальных ) услуг ( выполнение работ ) государственным ( муниципальным ) учреждением « ( вступил в силу с г.) Письмо Минфина России от N /28324 " О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной ( муниципальной ) услуги государственным ( муниципальным ) учреждением ». Письмо Минфина России от N /40241 Об установлении порядка определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Письмо Минфина России от N /40241 Об установлении порядка определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания gosbu.ru Министерство финансов Российской Федерации рекомендует финансовым органам субъектов Российской Федерации ( муниципальных образований ): подготовить проекты нормативных правовых ( правовых ) актов высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации ( местных администраций ), уточняющих действующие порядки финансового обеспечения выполнения государственных ( муниципальных ) заданий в соответствии с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ; статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ; определить порядок расчета и утверждения значений базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним и утвердить их значения ; осуществить планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного ( муниципального ) задания на оказание государственных ( муниципальных ) услуг на основании базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним ; организовать методологическую помощь финансовым органам муниципальных образований в части планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг ( выполнение работ ).

Письмо Минфина России от N /49180 До 2016 года Начиная с Задания на 2016 год МЕТОД расчета субсидии по услугам Нормативный Структурный Экспертный Нормативный Нормы, нормативы ФОГВ, ГОСТ, СНиП, Сан ПиН, федеральные стандарты, регламенты gosbu.ru

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru

Объём финансового обеспечения задания на год gosbu.ru

Объём финансового обеспечения задания на 2019 год gosbu.ru

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Норматив затрат на ед. услуги = базовый норматив * корректирующие коэффициенты

gosbu.ru Нормативные затраты Базовый норматив с натуральными нормами Отраслевые корректирующие коэффициенты Территориальные корректирующие коэффициенты Утверждаются Учредителем Утверждаются Учредителем – до задания на 2018 год. Начиная с задания на 2018 год - утверждается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности. Утверждаются Учредителем – до задания на 2018 год. Утверждается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности Значение утверждается Учредителем

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Корректирующие коэффициенты : 1. Отраслевые корректирующий коэффициент ( может быть несколько )– условия оказания услуги. 2. ДВА территориальных корректирующих коэффициента.

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Базовый норматив - Утверждается общей суммой с выделением ( для целей применения территориальных корректирующих коэффициентов ): а ) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги ; б ) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

gosbu.ru Нормативные затраты Базовый норматив с натуральными нормами Отраслевые корректирующие коэффициенты Территориальные корректирующие коэффициенты Утверждаются Учредителем Утверждаются Учредителем – до задания на 2018 год. Начиная с задания на 2018 год - утверждается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности. Утверждаются Учредителем – до задания на 2018 год. Утверждается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности Значение утверждается Учредителем x Значения подлежат размещению на официальном сайте bus.gov.ru x

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Норматив затрат на ед. услуги = базовый норматив * корректирующие коэффициенты Базовый норматив = затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги + затраты на общехозяйственные нужды

При определении базового норматива определяются нормы gosbu.ru 1. При определении базового норматива затрат на оказание государственной ( муниципальной ) услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми ( муниципальными правовыми ) актами, в том числе ГОСТами, СНи Пами, Сан ПиНами, стандартами, порядками и регламентами ( паспортами ) оказания государственной ( муниципальной ) услуги ( далее - стандарт оказания услуги ). 2. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются одним из двух методов : - метод наиболее эффективного учреждения ( на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной ( муниципальной ) услуги, отраженных в стандарте оказания услуги ); - медианный метод ( на основе медианного значения учреждениям, оказывающим государственную услугу ).

При определении базового норматива определяются нормы gosbu.ru Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат 1. определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат 2. по каждой государственной ( муниципальной ) услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового ( отраслевого ), ведомственного перечня государственных ( муниципальных ) услуг и работ.

gosbu.ru Наименование натуральной нормы Единица измерения натуральной нормы Значение натуральной нормы/срок полезного использования Способ определения значения натуральной нормы Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги 1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества 1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги 2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги 2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги Значения натуральных норм, Наименование государственной услуги ___________________________________ Уникальный номер реестровой записи ____________________________________ Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги ___

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год Базовый норматив Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги gosbu.ru а ) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда ; б ) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого ( используемого ) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования ( в том числе затраты на арендные платежи ); в ) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год Базовый норматив Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги gosbu.ru затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в ПФ РФ, ФСС и ФФОМС

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год Базовый норматив Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги gosbu.ru б ) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого ( используемого ) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования ( в том числе затраты на арендные платежи );

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год Базовый норматив Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги gosbu.ru в ) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год Базовый норматив Затраты на на общехозяйственные нужды gosbu.ru а ) затраты на коммунальные услуги ; б ) затраты на содержание объектов недвижимого имущества ( в том числе затраты на арендные платежи ); в ) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ; г ) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу ; д ) затраты на приобретение услуг связи ; е ) затраты на приобретение транспортных услуг ; ж ) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги ; з ) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Объём финансового обеспечения задания на 2017 год Базовый норматив Затраты на на общехозяйственные нужды gosbu.ru а ) затраты на коммунальные услуги ; б ) затраты на содержание объектов недвижимого имущества ( в том числе затраты на арендные платежи ); в ) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ; г ) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу ; д ) затраты на приобретение услуг связи ; е ) затраты на приобретение транспортных услуг ; ж ) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги ; з ) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Плата ( тариф и цена ) за оказание государственной услуги В случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат ( затрат ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги ( работы ), за оказание ( выполнение ) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы ( цены, тарифа ), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, В случае если учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты ( затраты ), подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги ( выполняет работы ) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году ( далее - коэффициент платной деятельности ).

Объём финансового обеспечения задания на 2016 год gosbu.ru Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг ( выполнения работ ) и для общехозяйственных нужд. а ) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги ; б ) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Объём и периодичность перечисления субсидии в течении года gosbu.ru Предоставление федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании / Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей : а ) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала ; б ) 50 процентов ( до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг ( выполнение работ ), процесс оказания ( выполнения ) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года ) годового размера субсидии в течение первого полугодия ; в ) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление субсидии в декабре gosbu.ru Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления федеральным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Данные требования, установленные пунктом 45 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на федеральное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

Контроль за выполнением задания gosbu.ru Контроль за выполнением государственного задания федеральными бюджетными и автономными учреждениями, федеральными казенными учреждениями осуществляют : - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, - Федеральная служба финансово - бюджетного надзора.

2015 год gosbu.ru Нецелевое использование средств получателями бюджетных средств

Классификатор нарушений Вид нарушения Правовые основания квалификации нарушения Мера ответственности Расходование казенным учреждением бюджетных средств на цели, не соответствующие утвержденной бюджетной смете Пункт 2 статьи 161, статья 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112 н " Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений " Статья Кодекса Российской Федерации об администрати вных правонарушен иях Статьи 285.1, Уголовного кодекса Российской Федерации 99

Письмо Минфина России от N /1763 Для определения нарушения бюджетного законодательства, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, в каждой конкретной ситуации необходимо : - выявить несоответствие факта осуществления финансово - хозяйственной операции конкретным положениям нормативных правовых актов и иных документов, повлекшее данное нарушение, - привести полные доводы в подтверждение выводов о нарушении. Анализируются все несоответствия, которые можно отнести к доказательствам допущения нарушения бюджетного законодательства, а также условия проведения неправомерной операции, первичная документация, подтверждающая ее состав. На основании указанных данных по конкретной ситуации лицами, осуществляющими контрольные мероприятия, определяются конкретные нарушения бюджетного законодательства. ПРИ ЭТОМ определение нецелевого использования бюджетных средств, представленное в статье БК РФ, является достаточным.

Письмо Минфина России от N /27990 О применении бюджетной меры принуждения за нецелевое использование бюджетных средств в отношении ГРБС. В ходе реализации должностными лицами полномочий ГРБС нецелевое использование бюджетных средств не допускается. В настоящее время Министерством финансов Российской Федерации ведется работа по внесению поправок в проект федерального закона N " О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации ", предусматривающих применение положений пункта 1 статьи БК РФ только к получателям бюджетных средств.

Письмо Минфина РФ от N /534. Письмо Минфина России от N / Постановление Пленума ВАС РФ от N 23 (ред. от ) "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" gosbu.ru

С 01 января 2016 года Изменения в Бюджетной классификации gosbu.ru 103

Нормативная база gosbu.ru 1. Федеральный закон от N 311- ФЗ " О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ ». 2. Приказ Минфина России от N 90 н " О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65 н « 3. Письмо Минфина России от /20210 « О реализации положений федерального закона 311- ФЗ при планировании бюджетов » 4. Письмо Минфина России от N /27759 « О формировании проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов ». 5. Письмо Минфина России от N /33783

Статья 19. Состав бюджетной классификации РФ 2015 год 2016 год Бюджетная классификация РФ включает : классификацию доходов ; классификацию расходов ; классификацию ИФДБ ; КОСГУ. Бюджетная классификация РФ включает : классификацию доходов ; классификацию расходов ; классификацию ИФДБ ; КОСГУ. gosbu.ru

КОСГУ элемент БК на всех этапах бюджетного процесса КОСГУ - элемент обязательной управленческой классификации в целях учета и отчетности «Трансформация» КОСГУ 2015 год 2016 год

Статья 20. Классификация доходов бюджетов 2015 год 2016 год 1) кода ГАД бюджета ; 2) кода вида доходов ; 3) кода подвида доходов ; 4) кода КОСГУ.. 1) кода ГАД бюджета ; 2) кода вида доходов ; 3) кода подвида доходов ; 4) утратил силу. gosbu.ru

«Трансформация» КОСГУ Классификация доходов Структура кода классификации доходов бюджета Код ГАДБ Код вида доходов бюджета Код подвида доходов Гру ппа Подгр уппа Статья ПодстатьяЭлемент Группа подвида доходов Аналитическ ая группа подвида доходов Детализация кодов подвидов доходов по экономическому содержанию доходов

Статья 21. Классификация расходов бюджетов 2015 год 2016 год 1) кода ГРБС ; 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов ; 3) кода КОСГУ. 1) кода ГРБС, 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов ; 3) утратил силу. gosbu.ru

«Трансформация» КОСГУ Классификация расходов бюджета Структура кода классификации расходов бюджета Код ГРБС Раздел ПодразделКод целевой статьи Код вида расходов Программная статья Направление расходов Программа (2), подпрограмма (1), мероприятие (2) КОСГУ

Статья 23. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов 2015 год 2016 год 1) кода главного администратора ИФДБ ; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида ИФДБ ; 3) кода КОСГУ. 1) кода главного администратора ИФДБ, 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида ИФДБ ; 3) утратил силу. gosbu.ru

«Трансформация» КОСГУ Классификация источников финансирования Структура кода классификации источников финансирования Код ГАИФ Груп па Подгруп па Статья ПодстатьяЭлеме нт Код вида источника финансирования Детализация кодов видов источников по экономическому содержанию ИФД

Изменения в бюджетной классификации с 01 января 2016 года 2015 год 2016 год Бюджетная классификация РФ является группировкой Доходов, Расходов, ИФДБ используемой для 1. составления и исполнения бюджетов, 2. составления бюджетной отчетности. 1 Бюджетная классификация РФ является группировкой Доходов, Расходов, ИФДБ используемой для составления и исполнения бюджетов. 2. Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов, Расходов, Источников финансирования дефицитов бюджетов и ( или ) КОСГУ, используемой для ведения бюджетного ( бухгалтерского ) учета, составления бюджетной ( бухгалтерской ) отчетности. gosbu.ru

114 Нецелевое использование бюджетных средств Бюджетный Кодекс КоАПП Статья Нецелевое использование бюджетных средств Направление средств бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Направление средств бюджета и оплата ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в целях не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением), сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом. ИЛИ Направление средств, полученных из бюджета на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Инструкция 157 н – Приказ 124 н Структура номера счета бюджетного (бухгалтерского) учета Номер счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) состоит из двадцати шести разрядов. в разрядах - аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий; в 18 разряде - код вида финансового обеспечения (деятельности); разряд - код синтетического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета; разряд - код аналитического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета; разряд – аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

Инструкция 157 н – Приказ 124 н Учреждения, ПБС Финансовый орган Казначейство 1 – – 26 (Доходы) Структура номера счета бюджетного учета Разряд номера счета 4 – 20 разряд КБК1 – 17 разряд КБК КОСГУ 18 – 20 разряд КБК 24 – 26 (Расходы) 24 – 26 (ИФД) 18 – 20 разряд КБК КОСГУ

Инструкция 157 н – Приказ 124 н Учреждения, ПБС Финансовый орган Казначейство Структура номера счета бюджетного учета Расходы по БК: Дебет Кредит

Инструкция 157 н – Приказ 124 н АУ/БУ Казначейство 1 – – 26 (Доходы) Структура номера счета бухгалтерского учета АУ/БУ Разряд номера счета Определяется учетной политикой 24 – 26 (Расходы) 24 – 26 (ИФД) Х В структуре Плана ФХД

Инструкция 157 н – Приказ 124 н Учреждения, ПБС Казначейство Расходы по БК: Дебет Кредит (4) (4) 225 Структура номера счета бухгалтерского учета АУ/БУ

Инструкция 157 н – Приказ 124 н Структура номера счета бухгалтерского учета АУ/БУ ….. Номер счета плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений в разрядах с 1 по 4 включает в себя код раздела, код подраздела расходов бюджета…. с

Разработчик слайдов О. А. Подкина 121 Нарушения связанные с порядком распоряжения имуществом бюджетных ( автономных ) учреждений

Классификатор нарушений Вид нарушения П П.3.12 Правовые основания квалификации нарушения Мера ответственности Нарушение порядка распоряжения имуществом автономного учреждения. Нарушение порядка распоряжения имуществом бюджетного учреждения. Часть 2 статьи 298 ГК РФР Пункт 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях«. Пункты 10, 13, 14 статьи 9.2, пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях 122