Итоги работы МБОУ г. Иркутска СОШ 46 в 201 4 -201 5 учебном году (2 и 3 уровни обучения) Очное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Класс Всего учащихся Сдавали Экзаменационные отметкиФ.И.О. учителя «5»«4»«3»«2» Усп-ть % Кач-во % 9 а Бигун Т.П. 9 б Борисова.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
уч. год уч.год 1.Всего учащихся 1-11 классы Учащихся в 3-4 классах Успеваемость в 3-4 классах 96%99% 4.Качество в.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
«Движение» обучающихся На начало уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти уч.года-264 обучающихся.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Транксрипт:

Итоги работы МБОУ г. Иркутска СОШ 46 в учебном году (2 и 3 уровни обучения) Очное обучение

Контингент Количество учащихся на конец учебного года: 1 уровень – 2 35 чел.; 2 уровень чел.; 3 уровень – 18 чел.; По школе – 4 77 чел. (На начало года чел. ). Понижение контингента на (-1,25 %). В прошлом учебном году – на начало года -443 чел. (увеличение контингента на 40 чел.(+ 9%), на конец года 413 чел.(+ 16,9%)

Движение Увеличение контингента в учебном году произошло в связи : с увеличением набора учащихся 1-х классов; миграцией населения ; движением воспитанников детского дома.

Движение обучающихся В течение учебного года Выбыло – 55 учащихся ( по уровням соответственно-33/19/3); Прибыло – 49 человек ( по уровням соответственно-28/20/1).

Движение уч-ся Выбыли Количество% Всего выбыло 5511,5 В другие дневные ОУ:4810,1 В т. числе - в школы города 91,9 - в школы за пределом города 377,8 - соц. приюты В учреждения среднего профессионального образования В учреждения начального профессионального образования ,4 0,8 0,2 Поступили на работу и не продолжают обучение 1( Демидова А.)0,2 Не работают и не учатся 1 (Трухин А.)0,2

Успеваемость (с учетом ГИА) 2 уровень – 95,5%(93,8%); Выпускники – 90,9% ( 88,6 %). 3 уровень – 99,4 %. По школе- 97,5 % (95,1%). В прошлом учебном году - 97,1% (+0,4%)- положительная динамика в текущем учебном году.

Успеваемость 100 % 100% успеваемость в следующих классах в течение всего учебного года : 5 б - кл. руков. Черкашина З.В. 6 а –кл.руков. Сулима М.Я. 6 б - кл. руков. Голотенко Н.А. 7 б - кл. руков. Москвитина Л.А. 8 б - кл. руков. Храпкина Л.А. 9 б - кл. руков. Храпкина Л.А. 11 а- кл. руков. Семенченко Т.М. (по итогам ЕГЭ -1 человек не успевает по математике)

Второгодники ФИКласс Причина 1 Мангиров Антон 7 а Пропуски уроков без уважительной причины. Бесконтрольность со стороны соц. учреждения. 2 Литвинов Александр 7 а Находился в розыске ( с по ). Пропуски уроков без уважительной причины. 3 Хрузина Елизавета 7 а Пропуски уроков без уважительной причины. Бесконтрольность со стороны соц. учреждения. 4 Бежецкая Виктория 8 а Пропуски уроков без уважительной причины. Бесконтрольность со стороны соц. учреждения. Соц. учреждение ссылается на слабое здоровье, быструю утомляемость девочки, но справка на дом. обучение не была предоставлена ОО. 5 Мочалова Анастасия 8 а Рождение ребенка, проживание в кризисном центре «Мария». 6 Терещенко Константин 8 а Пропуски уроков без уважительной причины. Бесконтрольность со стороны соц. учреждения.

Второгодники ФИКласс Причина 7 Хрузина Полина 8 а Вышла замуж. Рождение ребенка. Отчисление из соц. учреждения. Отказ соц. учреждения назвать новый адрес проживания Полины. 8 Пацук Данил 8 а Розыск с г. Нахождение в СИЗО. 9 Неудачин Дмитрий 8 а Пропуски уроков без уважительной причины. Бесконтрольность со стороны соц. учреждения. 10 Рыжук Виталий 9 а Пропуски уроков без уважительной причин К ГИА был не допущен по решению педсовета. 11 Тигунцева Виктория 9 аВ розыске в течение всего учебного года. К ГИА была не допущена. 12 Антипин Сергей 9 а Не прошел ГИА по математике и русскому языку. 13 Болотов Михаил 9 а Не прошел ГИА по математике и русскому языку 14 Обухов Максим 9 а Не прошел ГИА по математике и русскому языку.

Второгодники Все второгодники, кроме ученика 9 а класса Болотова М., являются воспитанниками ОГКУСО «Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска».

Проблемы и пути решения Многие воспитанники социального учреждения имеют проблему школьной дезадаптации. Это связано с длительным непосещением школы детей, находящихся в антисоциальной среде. Проблемы обостряются при отсутствии должного уровня взаимодействия образовательной организации и социального учреждения. Большое количество пропусков свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны социального учреждения за посещаемостью воспитанников. Нет регулярного дежурства представителей ОГКУСО «ЦПД» в ОО, администрация ОГКУСО «ЦПД». Законные представители обеспечивают только подвоз воспитанников к школе, игнорируя системный контроль за посещением воспитанников уроков по расписанию. Пути решения : создана программа взаимодействия ОО и соц. учреждения «Шаг навстречу». Создание данной программы продиктовано временем. В учебном году обучающиеся 5-х классов переходят на новые ФГОС в штатном режиме. Проведя глубокий педагогический анализ реализации ФГОС на уровне начального общего образования, администрацией школы были выявлены проблемы, требующие серьезного осмысления и решения. Одна из самых серьезных проблем : обучение воспитанников Центра на уровне основного общего образования. В настоящее время именно она влечет за собой необходимость создания Программы взаимодействия школы и Центра.

Актуальность программы Актуальность Программы основывается на выработке новых подходов, определении принципиальных направлений взаимодействия педагогов и воспитанников Центра с учетом федеральных государственных образовательных стандартов образования, необходимости формирования позитивного социального опыта воспитанников для дальнейшей успешной адаптации в обществе. Целью настоящей программы является создание оптимальных условий для развития и обучения воспитанников Центра в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Успешное освоение ими новых ФГОС на всех уровнях обучения.

Качество знаний 2 уровень –13, 8 %; ( в прошлом учебном году - 13,9% (-0,1%) Выпускники – 13,8% ( в прошлом учебном году - 10% ( +3,8%)-положительная динамика. 3 уровень – 38,9% ( в прошлом учебном году - 20% ( +13,9%)-положительная динамика. Выпускники -38,9% ( в прошлом учебном году -20% ( +13,9%). По школе- 27,8%-положительная динамика. В прошлом году -23, 8 (+4%).

Качество знаний Повышение качества знаний выпускников 2 и 3 уровней и в целом по школе произошло за счет индивидуализации и дифференциации учебного процесса учителями – предметниками, индивидуальной работы классных руководителей с данной группой учащихся и их родителями ( законными представителями).

Сравнительный анализ Сравнение показателя качества знаний со школьным показателем (27,8%) Сравнение показателя качества знаний с показателем уровня обучения: 2 уровень-13,8% 3 уровень – 38, 9% Выше школьного показа теля 5Б (44,4%),11А ( 38,9%)5 а, 5 б, 7 б,8 б,9 б выше 13,8 % Равно 11 а (38,9 %) Ниже школьного показа теля 5 а (27,3%), 6 а (10,5%),6 б (20%),7 а (0%), 7 б (17,4%), 8 а (0%),8 б (14,3%),9 а (0%), 9 б (13%) 6 а,7 а,8 а,9 а (ниже 13,8 %)

Качество знаний Количество классов, в которых качество знаний соответствует общешкольному, незначительно (5 а, 5 б, 7 б,8 б,9 б,11 а) Повышение показателя качества знаний происходит за счет 1 и 3 уровней обучения. Пути решения проблем : Педагогическому коллективу следует работать в учебном году над повышением успеваемости и качества знаний на 2 уровне обучения.

ОТСЕВ Выбыли Количество% Поступили на работу и не продолжают обучение 1( Демидова А.)- отчислена из соц.учреждения по достижению 18-летия. 0,2 Не работают и не учатся 1 (Трухин А.) отчислен из соц.учреждения по достижению 18-летия. 0,2

Пропуски уроков По болезни По уважительной причине Без уважительной причины По школе уроков (60,4%) 5070 (24,8%)3022 (14,8%) В прошлом учебном году – 7,8 (+ 7%)- отриц. динамика

Не приступившие к занятиям и систематически пропускающие п/п ФИО 1Тигунцева Виктория Розыск с г. 2Мочалова Анастасия Рождение ребенка после периода розыска. Проживание в кризисном центре для женщин «Мария». 3Пацук Данил Розыск с г. Нахождение на конец учебного года в СИЗО. 4Бежецкая Виктория Быстрое утомление, рассеянное внимание, проблемы психофизиологического характера, установленные психиатром. Но соц. учреждение не подтверждает документально. 5Хрузина Полина Вышла замуж. Отчислена из соц. учреждения. Родила г.Проживает с мужем. Место жительства девушки соц. учреждение отказывается предоставить. 6Загвоздина Надежда Рождение ребенка г. Проживание в кризисном центре для женщин «Мария».

Причины пропусков Увеличение пропусков уроков без уважительной причины произошло за счет воспитанников соц. учреждения. Отсутствует должный контроль за посещаемостью со стороны соц. учреждения. Состояние взаимодействия образовательной организации и соц. учреждения не дает ожидаемого результата. Пути решения проблемы : Первостепенная задача – создание системы совместного взаимодействия, направленного на контроль за посещаемостью воспитанников ОГКУСО «ЦПД», поведением, подготовкой к урокам и внешним видом воспитанников.

Государственная ( итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Всего выпускников 44 Допущено к ГИА42 Не допущено 2 (Тигунцева В.- в розыске Рыжук В. – по причине пропусков и неуспеваемости) Не явились на экзамен 0 Сдавали экзамен 42 чел. В формате ОГЭ-37 чел., в формате ГВЭ- 5 чел.) Сдали положительно ( с учетом пересдачи) 39 чел. Не прошли ГИА по математике и русскому языку 3 чел. ( Антипин С., Болотов М., Обухов М.) Оставлены на второй год :5 чел. (Тигунцева В., Рыжук В., пересдавать будут ОГЭ 7 сентября ( Антипин С., Болотов М., Обухов М.)

Ожидаемый результат Доля выпускников в ОО, сдавших ГИА по русскому языку и математике не менее 95 %( сдали 96 %) динамика + 1 %

Итоги ГИА по математике 9 классы Успеваемость, % Качество, % Средний балл ОГЭ91,9 ( в прошлом учебном году 82,4) 10,8 ( в прошлом учебном году 11,8) 3, 0( в прошлом учебном году 3, 0) ГВЭ ,4 По школе в целом ( очное обучение) 96- положительная динамика 25,4 положительная динамика 3,2 положительная динамика По школе 3 двойки (7,1 %) По округу 169 двоек (11.3%) По городу 543 двойки (10,1 %) от общего числа выпускников

Итоги ГИА по русскому языку 9 классы Успеваемость Качество Средний балл ОГЭ91,9 ( в прошлом году – 82,4) 37,8 ( в прошлом году- 29,4) 3,4 ( в прошлом году – 3,3) ГВЭ100 4,2 По школе ( очное обучение) 96 Положительная динамика 69 Положительная динамика 3,8 Положительная динамика По школе 3 двойки (7,1 %) По округу 42 двойки (3,0%) По городу 142 двойки (2,65%)

Вывод по ОГЭ (9 классы) Отмечается повышение показателей ГИА 2015 г.в формате ОГЭ: По математике -по критерию «успеваемость»; По русскому языку – по критериям «успеваемость, качество и средний балл». В целом по школе прослеживается повышение всех показателей, что связано с тем, что : С учащимися были организованы ежедневные дополнительные консультации по подготовке к ОГЭ Учащиеся группы с ОВЗ проходили ГИА в формате ГВЭ, где были созданы условия с учетом их состояния здоровья.

Государственная ( итоговая) аттестация выпускников 11-х классов Всего выпускников 18 Допущено к ГИА18 Сдавали в формате ЕГЭ 18 Получили аттестаты 17 Окончили среднюю школу с получением справки особого образца 1 ( Халтурина Дарья- не прошла ГИА по математике, так как низкий уровень учебной мотивации, обученности и обучаемости, сложные отношения в семье Примечание: 26 сентября Халтурина Дарья будет проходить экзамен по математике (базовый уровень).

Ожидаемый результат Доля выпускников в ОО, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике не менее 95 % очного обучения(сдали 97,2 %).

ГИА выпускников 11 а класса (обязательные экзамены) Предмет Не прошедшие порог % успеваемости Максим.бал л Миним. балл Средний балл Русский язык Математика ( базовый) Математика (профильный) 1 (5,6%) 12(66,7%) 94,4 6 (33,3%) По школе 1 чел. (5,5% ) (математика) 97,2 По Свердловскому округу 2 чел По городу 33 чел.

Результаты ЕГЭ (экзамены по выбору) 100Выбор Не прошед шие порог % успев Максим. балл Миним. балл Средн. балл Литература 1 (5,6%) Обществоз- нание 15 (83,3%) 5 (33,3%) 66, История 8(44,4%)5 (62,5%) 37, Физика 2 (11,1% Биология 4 (22,2%) Химия 3 (16,7%) 2 (66,7%) 33,

Результаты ЕГЭ (экзамены по выбору) Предмет Выбор Не прошед шие порог % успев Максим. балл Миним. балл Средн. балл Английский язык 1 (5,6%)

Примечание В связи с введением впервые ЕГЭ по математике ( проф. уровень) в уч. году все выпускники для подстраховки выбрали эту форму экзамена, оказавшуюся для них очень сложной, что повлияло на результативность экзамена. По выбору экзамена выпускниками 11 класса большая доля выпала на обществознание и историю. Группа учащихся, имеющая низкую учебную мотивацию, низкий уровень обученности не набрали минимальный порог, несмотря на старания педагогов, которые регулярно проводили консультации по подготовке к ЕГЭ, уделяли достаточно внимания на уроках вопросам, входящим в КИМы по предмету.

Решение проблем Контроль не только административный, но и на уровне предметных МО; Усиление контроля за посещаемостью занятий учащимися всеми членами педколлектива; Вовлечение во внеурочную деятельность учащихся «группы риска»; При подготовке к ГИА использовать результаты мониторинга затруднений каждого ученика; Продолжить работу по повышению учебной мотивации через применение эффективных педагогических технологий, индивидуализацию и дифференциацию образовательных отношений.

Вывод Создавшаяся ситуация взаимоотношений ОО и соц. учреждения отрицательно влияет на организацию образовательных отношений в школе, ее здорового функционирования. Требования о совместной работе ОО и «ЦПД» были выдвинуты на совместном совещании представителей социального учреждения и школы, на совместном совещании школы и «ЦПД» с Министерством соц. развития, опеки и попечительства Иркутской области и ДО г. Иркутска. ( г.). В основную образовательную программу основного общего образования, созданную в связи с введением ФГОС на 2 уровне обучения, включена программа «Шаг навстречу», которая будет способствовать успешной социализации воспитанников, снижению количества детей асоциального поведения. Первостепенная задача – создание системы совместного взаимодействия, направленного на контроль за посещаемостью воспитанников ОГКУСО «ЦПД», поведением, подготовкой к урокам и внешним видом воспитанников.