Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Advertisements

Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Консультация для родителей Подготовила воспитатель Воронцова.Л.А.
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» Королева И.М.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе Составитель: воспитатель МБДОУ д/сад «Сказка» с.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Тулуна «Детский сад «Антошка» Развитие творческого потенциала детей через нетрадиционные.
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ ДСКВ 9 Асварова.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: «Развитие художественно – творческих способностей у детей»
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад 29 «Родничок»
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Транксрипт:

Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово

Неустанная работа творческого воображения – это один из путей, ведущих к познанию и освоению детьми окружающего мира, выход за пределы узкого личного опыта

Сегодня рисованием пальчиками уже никого не удивишь. Обмакнуть палец или ладошку в краску и оставить свой след готовы и совсем малыши во время рисования, и дети постарше, которые уже умеют рисовать карандашами и кисточками. Ведь это так приятно провести пальцем по бумаге. Вот только зачем и что рисовать?

В моей программе «Рисуем пальчиками», дети не только рисуют пальчиками, но и рассказывают о том, что нарисовали, составляют рассказы или сочиняют сказки.

Цель программы: развитие творческих способностей, воображения, фантазии, развития речи средствами нетрадиционного рисования.

Задачи обучения: - развивать творческое воображение; - оптимизировать развитие высших психических функций, таких как восприятие, внимание, память, мышление; - развивать мелкую моторику; - побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества; - расширять диапазон речевой выразительности детей; - обеспечить психологический комфорт при пребывании детей в дошкольной организации

Основополагающие принципы проведения образовательной деятельности: - Принцип последовательного усложнения; - Принцип соответствия возрастным - особенностям; - Принцип успеха; - Принцип индивидуализации; - Принцип сотворчества; - Принцип опоры на инициативу; - Принцип эмоционального переживания при создании своих образов; - Принцип творчества.

Что нам понадобится, чтобы рисовать пальчиками? 1. Твоя рука 2. Пальчиковые краски (гипоаллергенные) 3. Карандаши и ручки 4. Влажные салфетки 5. Ножницы 6. Цветная бумага 7. Баночки для воды 8. Клей 9. Штемпельные подушечки.

Взаимодействие с родителями обязательное условие реализации программы.

В деятельности с детьми используется не просто рисование, а придумывание героя, сюжета, сказки.

Вырезаем разные фигурки из цветной бумаги, наклеиваем на лист. Ставим на фигурки отпечатки, чтобы создать неповторимых персонажей.

Рисуем птиц.

Рисуем животных

Рисуем настроение.

Рисуем сказки: «Мешок яблок» В.Сутеев

«Теремок»

Сочиняем сказки «Сказка про грибы». На полянке росли лисички и опята. Семейство опят растут на пеньке. Рядом стоит ёлка. Солнце светит, грибочки греются. Ваня Х.

Колобок на новый лад

А ещё мы читаем книжки

Занимаемся театрализацией

Играем в «песочнице»

Итоги диагностики показывают, что нетрадиционное активизирует познавательный интерес, развивает речь, способствует эффективному развитию воображения, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования.