СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ PAPYRUS. Содержание Справочник товаров 1 База данных клиентов 2 Кассовая панель 3 Обслуживание по картам 4 Анализ деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Advertisements

Система управления предприятием Papyrus: общие функциональные возможности
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
Токен медико медицинская информационная система
Архив учетных счетов Приложение Каталог банковских приложений Главная бухгалтерская книга Приложение Лицензировано в 92 банка, в т.ч.: 13 банков ТОП 50,
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
VT:Магазин Евгений Кокорников Руководитель отдела программного обеспечения.
Управление правами доступа Приложение Каталог банковских приложений Расчетно-кассовое обслуживание Приложение Лицензировано в 4 банка, в т.ч.: 3 банка.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
г. Новые функциональные возможности «1С:Управление торговлей 8» для решения оперативных задач специалистами торговых предприятий.
АНОНС! МОДУЛЬ «ДОСТАВКА» Организация доставки товара с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс»
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Транксрипт:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ PAPYRUS

Содержание Справочник товаров 1 База данных клиентов 2 Кассовая панель 3 Обслуживание по картам 4 Анализ деятельности предприятия 5 Дополнительные возможности 6

Справочник товаров

Учет характеристик товара

База данных клиентов

Клиенты с заданным атрибутом отображения

Напоминания о днях рождения клиентов Выборка клиентов с днем рождения в заданном временном периоде

Кассовая панель

Система стимулирования продаж

Кассовые сессии

Кассовая отчетность с группировкой по кассирам

Остатки товаров с группировкой по классификаторам

АВС-анализ продаж с группировкой

Товары, Услуги Персонал -Многофакторн ы й анализ движения товаров -ABC-анализ товаров по количеству, доходности, обороту в ценах поступления и реализации -Оценка эффективности кассиров -Управленческий расчет заработной платы сотрудников -Мониторинг эффективности дисконтной системы -Широкий спектр аналитических отчетов ( Популярные часы, дни максимальной активности, средняя сумма покупки и т.п.) -Гибкая система отчетов -Возможность консолидации данных по филиалам -Удаленный персонифицированный доступ к значимым показателям предприятия Клиенты База данных Анализ деятельности предприятия

Разграничение прав доступа

Сервер задач Papyrus Серверный модуль обеспечивает автоматическое выполнение по заданному расписанию следующих функций: –Резервное копирование баз данных (в том числе «горячее» копирование, без прерывания работы пользователей) –Загрузка по расписанию оборудования –Закрытие кассовых сессий по расписанию –Обслуживание мобильных терминалов сбора данных –Расчет бизнес-показателей –Сбор статистики для расчета рейтингов дебиторов –Подготовка данных для прогнозирования спроса –Синхронизация данных между разделами базы данных –Функции обслуживания базы данных –Расчет скидок по дисконтным картам на основе правил –Запуск произвольных приложений по расписанию

Обмен данными Права доступа -Механизм синхронизации данных между территориально удаленными филиалами -Консолидация данных в централизированном офисе предприятия -Управление правами доступа на уровне пользователей и групп -Управление периодами доступа к документам на чтение, изменение -Раздельный регламент прав доступа по каждому типу объектов данных (товары, персоналии, документы, кассовые чеки) -Подробная фиксация системных событий -Анализ информации с различными способами фильтрации -История изменения документов и объектов справочников -Штатный экспорт данных соответствующий всем отчетам (Excel, PDF, RTF, XML) -Конфигурируемый экспорт/импорт для документов, товаров, персоналий, дисконтных карт, систем клиент-банк Журналы событий Экспорт и импорт Системная инфраструктура Резервное копирование -Ручное или автоматическое резервное копирование данных с функцией напоминания сделать ручное резервное копирование -Настраиваемые сценарии резервного копирования -Восстановление резервной копии после сбоя базы данных