Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Advertisements

МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Центр развития ребенка - детский сад 64» Использование коррекционно-развивающих возможностей ритмики и логоритмики в интегрированных занятиях

Актуальность проблемы Постоянный рост числа детей с отклонениями в развитии выдвигает диагностика-коррекционное и профилактическое направление деятельности дошкольного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных

В связи с этим возрастает необходимость во взаимодействии по предупреждению речевых нарушений у дошкольников

Принципы сотрудничества Основой взаимодействия разных специалистов МДОУ д/с 64 мы видим в создании вокруг ребенка с речевыми нарушениями единого развивающего коррекционно-образовательного пространства

Коррекция нарушений в развитии речи детей - основа в работе учителя-логопеда

Задача педагога-психолога - активизация их речевой деятельности

Модель взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей с речевыми нарушениями Ребенок с нарушениями речи воспитатели учитель- логопед педагог- психолог родители

Взаимодействие с детьми Цель. Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии и их коррекция.

Взаимодействие со специалистами МДОУ Цель. Создание единого коррекционно-развивающего пространства

Взаимодействие с родителями Цель. Установление сотрудничества в создании единых требований к общему и речевому воспитанию ребенка.

Взаимодействие с родителями Цель. Установление сотрудничества в создании единых требований к общему и речевому воспитанию ребенка.

Взаимодействие с родителями Цель. Установление сотрудничества в создании единых требований к общему и речевому воспитанию ребенка.

Диагностическое Корекционно- развивающее Профилактическое Проведение и обсуждение результатов диагностики; психолого- медико- педагогическое обследование Создание вокруг ребенка единого коррекционной- образовательного пространства; проведение коррекционно- развивающих, интегрированных занятий с детьми Консультации для воспитателей и родителей; родительские собрания; тренинги; стендовая информация; оформление уголков в группах. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога Цель. Повысить эффективность коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда и педагога- психолога в условиях ДОУ.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога Задачи Выстраивать механизм взаимодействия между специалистами; осуществлять тесное взаимодействие с родителями; своевременно выявлять детей с речевыми нарушениями; создать единую коррекционно-развивающую речевую среду в МДОУ; корректировать и предупреждать речевые нарушения во всех видах деятельности.

Цель преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге - адаптация к условиям внешней среды. Перспективное планирование выстраивается в соответствии с принципом систематичности и последовательным усложнением тем и целей занятий. Логоритмические занятия

Показатели обследования уровня речевого развития (группа 12)

Показатели обследования уровня речевого развития (группа 12)

Показатели обследования уровня речевого развития (группа 12)

Поиск новых путей повышения результативности коррекционно–развивающей работы показал, что добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями можно, используя в работе интегрированный метод организации подгрупповых занятий с элементами ритмики и логоритмики Результаты взаимодействия