Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Advertisements

VII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ Научно-практический семинар: «Бизнес-ангелы и развитие малых инновационных компаний» Проведение.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Транксрипт:

Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012

Наши компетенции Мы предлагаем для бизнеса следующий спектр услуг : Маркетинговый аудит; Разработка маркетинговой стратегии; Антикризисное управление; Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов; Маркетинговые исследования. 2

Подход Маркетинговый аудит Цель и стратегия в области маркетинга Ценовая политика Сбытовая сеть Реклама и продвижение продукта на рынок Ассортимент реализуемых изделий и услуг Целевой сегмент 3

Исследование состояния рынка Оценка текущего состояния Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании Постановка целей маркетинговой стратегии Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля Разработка позиционирования Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии Подход 4

Антикризисное управление Подход Анализ финансовой отчетности (Баланс, ОПУ, ОДДС) Построение финансовой модели бизнеса Определение «узких мест» в производственно-экономической деятельности Определение ключевых показателей производственно-экономической деятельности Разработка рекомендаций 5

Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов Подход Организационная структура Цели организации Управление Функциональная область Информационные потоки Человеческие ресурсы Средства производства Вход / выход (для продуктов и услуг) Вход / выход (для продуктов и услуг) 6

Маркетинговые исследования Для решения задач наших Клиентов мы применяем следующие виды исследований: Кабинетные (рыночные) исследования Кабинетные (рыночные) исследования Качественные исследования Качественные исследования Количественные исследования Количественные исследования Подход 7

Методология Конкурентный анализ Описание основных игроков (производителей и импортеров): история их присутствия на рынке, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования; Сравнительный анализ и сегментация конкурентного окружения по следующим направлениям: Доля рынка (объем продаж); Номенклатура/ассортимент продукции; Система дистрибуции; География деятельности; Ценовой анализ (по прайс-листам); Схемы продвижения товара; Система обслуживания клиентов и др. Бенчмаркинг (описание лучших бизнес практик на рынке); Оценка конкурентного статуса компании и рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия. 8

Обзор и структура рынка: Тенденции и основные факторы развития рынка; Объем и динамика развития рынка; Структура рынка в разрезе основных игроков; Сегментация рынка (по номенклатуре, ценам и т.д.) Соотношение спроса и предложения (наличие сезонных колебаний спроса); География рынка; Структура дистрибуции и др. История и перспективы развития отрасли; Объем рынка (производство + импорт - экспорт) в денежном и натуральном выражении; Оценка темпов роста в пределах отрасли (% в год), выявление потенциала возможного роста; Тенденции развития отрасли: анализ технологических достижений отрасли, скорость инноваций, прогнозирование долговременных тенденций развития рынка. Анализ рынка Методология 9

Описание существующих на рынке систем дистрибуции: Типовая структура канала сбыта; Прямые продажи / продажи через посредников; Количество посредников в сбытовой сети; Стандартные условия работы и взаимные требования участников; Описание функций компаний-посредников; Определение наценок каждого звена сбытовой цепи; Определение факторов, влияющих на сбытовую цепь. Описание основных дистрибуторов: Объем закупок; Сезонность закупок; Товарный ассортимент; Требования к поставщикам. Рекомендации по оптимизации системы дистрибуции компании в контексте рынка и конкурентного окружения Анализ систем дистрибуции Методология 10

Анализ цен основных производителей и поставщиков по основным номенклатурным/ассортиментным позициям; Ценовая сегментация; Качественная характеристика ценовых категорий; Выявление динамики цен; Прогнозирование цен; Изучение ценовой эластичности спроса; Анализ существующих систем скидок; Анализ структуры товарных наценок; Формирование оптимальной ценовой политики при существующей рыночной конъюнктуре. Мониторинг цен Методология 11

Кабинетные (рыночные) исследования: Метод: Сбор и анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, государственная статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке. Преобразование полученной информации, в соответствии с методиками и ноу- хау организации-исследователя. Для получения дополнительной информации и проверки достоверности уже полученной информации по Рынку в ходе Кабинетных исследований нашими аналитиками обязательно используется косвенная информация к изучаемому Рынку. Маркетинговые исследования Методология 12

Маркетинговые исследования Качественные исследования: Метод: Экспертные интервью с представителями ассоциаций, союзов, специализированных СМИ; Легендированные интервью с участниками Рынка; Глубинные бизнес-интервью с представителями основных сегментов потребления. Методология 13

Количественные исследования: Метод: Телефонные бизнес-интервью с представителями основных сегментов потребления; Личные интервью с представителями основных сегментов потребления; On-line анкетирование с представителями основных сегментов потребления. Маркетинговые исследования Методология 14

Инструменты анализа информации GAP Анализ PEST Анализ Матрица Ансоффа Модель М.Портера Матрица Mc KINSEY/GE Матрица BOSTON CONSULTING GROUP SWOT Анализ Инструментарий 15

Спасибо за внимание! Наши координаты: Тел.: +7 (3843) Website: