Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Плеханова
1 Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
2 Сущность бизнес-планирования Бизнес-план: краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса или его развития. Потребители бизнес-плана: –Инвесторы или хозяева бизнеса –Банки –Государство Для составления бизнес-планов разработано множество методик и стандартов
3 Цели бизнес-планирования Описание бизнеса для принятия решений об инвестировании. Стратегическая программа действий. Сравнение друг с другом различных предполагаемых бизнесов или стратегий (для этого используется стандартизация описания).
4 Решаемые вопросы Какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на рынок; Рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; Ресурсы для организации бизнес-проекта; Издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на рынках; Рыночная цена на продукцию и как на неё влияют конкуренты; Доходы и как их следует распределять между участниками; Показатели эффективности производства и как их можно повысить...
5 Общая структура бизнес-плана 1.Цели и задачи проекта / бизнеса 2.Описание компании 3.Анализ отрасли и тенденций её развития 4.Целевой рынок 5.Конкуренция 6.Стратегическая позиция и оценка рисков 7.План маркетинга и стратегия продаж 8.Операционная деятельность 9.Технологический план 10.Организационный план 11.План персонала 12.Финансовый план 13.Социальная и экологическая ответственность 14.Условия выхода из бизнеса
6 Проблемы анализа Сокращение количества данных, используемых для принятия решения Трудность выделить в наибольшей степени влияющие факторы Неправильная интерпретация результатов анализа, неточность в результатах анализа Субъективность анализа Экономическая эффективность анализа его продолжительность Недостаток вовлечения в анализ руководства высшего звена
7 SNW-анализ
8 SWOT-анализ
9 PEST-анализ
10 Анализ пяти сил Портера
11 Анализ чувствительности Построение количественной зависимости результатов проекта (прибыль, срок окупаемости, рентабельность,...) от исходных факторов: –объём продаж; –цену за единицу продукции; –инвестиционные затраты или их составляющие; –операционные затраты или их составляющие; –срок задержек платежей: –уровень инфляции; –процент по займам, ставка дисконта; –...
12 Точка безубыточности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.