04.12.20151 О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Advertisements

«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы учебный год Координатор.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 9- х классов 28 февраля 2014 года.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
1 Воспитательная деятельность образовательного учреждения Н.А.Белокрылова, главный специалист ГОУ ДОВ ЦМКО.
Портфолио ученика Регион Белгородский МОУ – СОШ 43 г. Белгорода.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
О стимулирующих выплатах 26 декабря 2011 г.. Критерии Успеваемость и качество Участие в профессиональных конкурсах Участник +3 Победитель (лауреат) +5.
Транксрипт:

О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»

Отбор учащихся для внесения в состав почетных караулов будет осуществляться на основе Примерного Положения о конкурсном отборе учащихся. Целью конкурсного отбора является выявление лучших учеников образовательного учреждения по итогам деятельности, поощрение и поддержка лучших через предоставление права несения почетной караульной службы на Посту 1 у Вечного огня на Мемориале Победы в городе Красноярске. О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»

представитель Администрации образовательного учреждения, - члены Совета школы, - член Общешкольного родительского комитета (Управляющего совета), - представители ученических организаций школы. Состав конкурсной комиссии

I. Критерии участия 1.1. Претендент является учащимся 8-11 класса образовательного учреждения По результатам года средний балл успеваемости составляет баллов Учащийся выполняет Устав образовательного учреждения. II. Критерии отбора (бальная система) 2.1. Рейтинг успеваемости за учебный год Позитивная динамика успеваемости за учебный год Участие в олимпиадах, в научно-практических конференциях, конкурсах, смотрах, викторинах, соревнованиях, акциях и т.д Занятость во внеурочное время Рейтинг ученика в классном коллективе Нравственные качества личности ученика. Из проекта Положения о конкурсном отборе

Из проекта Положения о конкурсном отборе Критерии отбора/индикаторы Достижения участника конкурса Параметры критериев Баллы Рейтинг успеваемости за учебный год (справка, заверенная классным руководителем и исполнителем, копия ведомости успеваемости) Средняя успеваемость за учебный год: Участие в олимпиадах (копии приказов по итогам участия или подтверждающие дипломы) Дополнительные баллы выставляются победителям, начиная с городского и т.д. уровня участия Уровень участия: - образовательное учреждение; - городской; - окружной; - Всероссийский за 2, 3 место; - за 1 место При наличии двух и более показателей по каждому критерию баллы суммируются Участие в научно-практических конференциях (копии приказов по итогам участия или подтверждающие дипломы) Дополнительные баллы выставляются победителям, начиная с городского и т.д. уровня участия Уровень участия: - образовательное учреждение; - городской; - окружной; - Всероссийский за 2, 3 место; - за 1 место При наличии двух и более показателей по каждому критерию баллы суммируются _________________________________________________________________________________

Из проекта Положения о конкурсном отборе Критерии отбора/индикаторы Достижения участника конкурса Параметры критериев Баллы 123 Социальная активность (копии приказов по итогам участия или подтверждающие дипломы) Участие в мероприятиях (конкурсах, викторинах, фестивалях, акциях и т.д.) на уровне: - образовательного учреждения; - города; - округа; - России Дополнительный 1 балл за наличие особых достижений При наличии двух и более показателей по каждому критерию баллы суммируются Внеучебная деятельность (заверенные копии приказов, журнала посещаемости или подтверждающие дипломы, грамоты, справки) Посещение факультативов, кружков, клубов по интересам, спортивных секций, музыкальных школ и т.д. 1 балл за посещение каждого объединения дополнительного образования Дополнительный 1 балл за наличие особых достижений При наличии двух и более показателей по каждому критерию баллы суммируются Рейтинг ученика в классном коллективе (если таковой имеется) (справка о результатах диагностических исследований психолога и классного руководителя или письмо-поддержка- отзыв от одноклассников) место; место; - лидер класса