МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ Организация социально - психологического тестирования обучающихся.
Advertisements

Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Об итогах внесения сведений в РИС ГИА-2015 Москва Постульгин Андрей Викторович, заместитель директора Московского центра качества образования.
О результатах федерального социально-психологического тестирования обучающихся Республики Коми уч.г. Живилова Юлия Валентиновна, руководитель отдела.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации 1.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Формирование РИС ГИА Подготовительный этап Москва, 2015 г. Постульгин Андрей Викторович заместитель директора Московского центра качества образования.
Дистанционный семинар для региональных и муниципальных операторов электронного мониторинга г.
Электронный мониторинг: 5 шагов в решении вопросов Гобова Л.В., методист по ресурсному сопровождению образовательного процесса МКУ «Центр системы образования»
Обучающий материал для работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Подготовлен главным библиотекарем отдела правовой.
Предпосылки и особенности проведения социально - психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в возрасте с 13 лет и старше на.
Основные изменения в формировании и ведении РИС ГИА и технологии обработки бланков ЕГЭ Сафронова Ольга Андреевна, руководитель РЦОИ ГБУ РЦОКИО.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ. Все о сочинении (изложении) на сайте ФИПИ Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций,
Новые подходы к системе повышения квалификации: персонифицированная модель.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2015 г.

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области От 11 ноября р Утверждена программа проведения регионального мониторинга деятельности классных руководителей общеобразовательных организаций Ленинградской области; Цель мониторинга - выявление профессиональных ориентиров классных руководителей в сфере воспитания региональной идентичности обучающихся как составляющей их социокультурной идентичности;

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области От 11 ноября р Предмет мониторинга – особенности профессиональной позиции классного руководителя как воспитателя; Объект мониторинга – классные руководители образовательных организаций Ленинградской области.

Мониторинг направлен на решение следующих задач: определить ключевые направления профессиональных ориентиров классных руководителей; выявить уровень сформированности профессиональной позиции классных руководителей как воспитателей; проанализировать уровень сформированности профессиональной позиции классных руководителей по ключевым направлениям, обуславливающим готовность к воспитанию социокультурной идентичности обучающихся.

Формирование системы выборки единиц наблюдения, генеральной совокупности 4 общеобразовательные организации в каждом муниципальном образовании Ленинградской области; из них 2 – сельских школы и 2- городских школы; в каждой общеобразовательной организации количество респондентов не менее 60% от общего количества классных руководителей в школе

Порядок и технические условия проведения мониторинга – семинар-совещание с представителями МО; – график проведения мониторинга в МО с указанием ОО – участников мониторинга, ответственных за проведение мониторинга в районе, контактных данных для связи; – период проведения мониторинга - адрес для отправки отсканированного документа (в теме письма пометка «мониторинг классных руководителей»

Порядок и технические условия проведения мониторинга При составлении графика проведения мониторинга в ОО учесть, что анкета заполняется в электронном виде и требует обеспечения доступа в интернет; Рекомендуется присутствие специалиста, обеспечивающего техническое сопровождение участников мониторинга; Предполагается наличие электронной почты у каждого участника мониторинга.

Алгоритм для участника мониторинга Выполнить вход в личную электронную почту; По электронному адресу: отправить письмо с текстом «Воспитание – приоритет образования»; Дождаться ответного письма с ссылкой на анкету; По присланной ссылке перейти на электронную анкету непосредственно из письма или путем копирования и вставки а поисковую строку браузера. Заполнить анкету согласно инструкции.

Контактные лица от ЛОИРО для ответственных от муниципального района Масалова Оксана Владимировна, методист кафедры педагогики и психологии - тел (доб.119) Васютенкова Инна Викторовна, зав. кафедрой педагогики и психологии – тел

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!