ProPowerPoint.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА структурное подразделение ДЕТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад (полное, в соответствии с Уставом) (полное, в соответствии с Уставом)
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
ГБДОУ детский сад 100 Московского района Санкт-Петербурга Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.
273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Транксрипт:

ProPowerPoint.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА структурное подразделение ДЕТСКИЙ САД 23 «ФОНТАНЧИК» г. Нижний Тагил, ул. Зари, 29, , телефон (3435) Вас приветствует Детский сад 23 «Фонтанчик»! Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования Дополнительный раздел

ProPowerPoint.ru Образовательная деятельность детского сада осуществляется на основе: ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая /15) Цель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСТВО» под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой Цель: развитие способностей и инициативы во всех видах детской деятельности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

ProPowerPoint.ru Коррекционное направление деятельности в группе с задержкой психического развития осуществляется на основе: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ, Т.С. КОМАРОВОЙ, М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности

ProPowerPoint.ru Коррекционное направление деятельности в группах для детей с интеллектуальными нарушениями осуществляется на основе: ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Е.А. ЕКЖАНОВОЙ И Е.А. СТРЕБЕЛЕВОЙ «КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ» Цель: развитие познавательных функций, формирование сотрудничества ребенка со взрослым и научение малыша способам усвоения и присвоения общественного опыта; формирование установки на здоровый образ жизни и овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях; полноценное развитие основных движений, разнообразных двигательных навыков, совершенствование тонкой ручной моторики и развитие зрительно- двигательной координации;; развитие всех видов детской деятельности (предметной, игровой и т.д.); развитие музыкальных и творческих способностей.

ProPowerPoint.ru ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ С. Н. НИКОЛАЕВОЙ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Р. Б. СТЕРКИНА, О. Л. КНЯЗЕВА, Н. Н. АВДЕЕВА Цель: формирование у ребенка навыков разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Используются парциальные программы для детей с общим развитием:

ProPowerPoint.ru «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» О.Л. КНЯЗЕВОЙ Цель: приобщение к русскому народному творчеству и культуре, расширение представлений детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О. П. РАДЫНОВА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ» Цель: развитие творческого слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально –двигательной, художественной.

ProPowerPoint.ru Нетрадиционными формами работы с родителями (законными представителями) в детском саду являются: Родительский клуб «Росинка» Цель: для оказания помощи и поддержки семьям, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями Клуб «У Истоков» Цель: знакомство с историей народного творчества интерес к народной культуре, устному народному творчеству, народной музыки, народным играм. «Лекотека» Цель: для коррекционной работы с детьми и родителями групп компенсирующей направленности Клуб «Лучики» Цель: организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющий ребенка с выявленными нарушениями развития не посещающего образовательное учреждение

ProPowerPoint.ru Проект: МАТЕМАТИКА ЭТО ИНТЕРЕСНО Цель: способствовать развитию интереса к математике формирование математических представлений у детей дошкольного возраста. Проект: ЛАБОРАТОРИЯ ПРОФЕССИЙ Цель: ранняя профориентация детей дошкольного возраста, повышение статуса рабочих профессий и статуса человека труда. В детском саду реализуются проекты:

ProPowerPoint.ru Целевые ориентиры дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

ProPowerPoint.ru Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. Ребенок обладает развитым воображением, достаточно хорошо владеет устной речью, развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.