9 Б класс Знаете, нам по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя! Роберт Рождественский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаенко Сергей ученик 3 «б» класса, МОУ СОШ 24 г. Петропавловск-Камчатский. Классный руководитель: Савинкина Светлана Юрьевна 2009.
Advertisements

Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Работу выполнил ученик 5 класса Воробьёв Андрей. Это было в августе месяце. Ночью 9 августа 1961 года родилась девочка. А назвали её Валерией, так как.
Детская организация имени Героя России Е.Г.Борисова.
Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки,
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Тема проекта: «Судьба моей семьи в судьбе моей страны»
Став учителем изобразительного искусства лицея 110, я как бы открыла новую страничку в своей жизни. И она для меня стала самой увлекательной и интересной.
Ножкина Ольга Федоровна В истории нам интересно все. Прочли учебники И хочется ещё. И Ольге Федоровне мы бьём челом- Любить мы будем вас И вспоминать добром…
К любым открытиям Путь начинается с тебя. Да будет славен труд учителя! Да будет славен День учителя! Твой день, любимая Земля!
Урок 14. Кем я хочу быть ГРАММАТИКА ГРАММАТИКА 1. ом --ем --ем --ой --ей --ой --ей --ей --ей --ь --ью --ь --ью --ами --ами ями ями.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Мои односельчане в годы Великой Отечественной войны на фронте и в тылу.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Налётова Маргарита Николаевна. Биография : Лебедева М.Н. родилась в селе Новинки 1августа 1936 года. Мать её - Модестова Мария Александрова - была учительницей.
Научно-исследовательская работа на Форум детских инициатив и творчества «Страна Культуры». «Судьба школы и учителей на фоне российской истории XX века»
Родилась 22 августа 1931 года в деревне Речкалово Ирбитского района. Отец – бухгалтер в колхозе, мама – домохозяйка. В большой и дружной семье росло четверо.
Первому Мы от всей души желаем В институт вам поступить, Чтоб звонок последний этот Стал ступенькой первой в жизнь.
Наталья Ивановна, «Отличник народного просвещения», дипломант смотра-конкурса творческих работ, участник Интернет- конференции по вопросу преподавания.
Транксрипт:

9 Б класс

Знаете, нам по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя! Роберт Рождественский

Гапонова Нина Ивановна

Гапонова Нина Ивановна – наша учительница истории и обществознания. Она работает преподавателем уже 46 лет, в лицее – 12 лет. До 1972 года она жила в Армавире, где закончила школу в Хрущевский период в 1965 г. У неё два высших образования, первое она получила в Армавирском государственном педагогическом институте, как учитель начальных классов, а второе – в Тобольском государственной педагогическом институте имени Д.И. Менделеева, как учитель истории и обществознания. Она – школьный учитель, патриот, любящий свою Родину, свой предмет. Она женщина и мать. Она твёрдо верит в то, что она делает.

Воспоминания о детстве: «Я родилась в 1947 году, когда только закончилась Великая Отечественная война. У меня были брат и сестра, которая умерла ещё маленькой девочкой. В семье работал только отец, т.к. женщины тогда не работали. Мать после войны еле осталась жива – она пережила блокаду Ленинграда. Тогда в Ленинграде совсем не было еды, люди съели всех мышей, крыс, варили суп из кожаных туфлей и ремней. Отец был машинистом, говорил, что его хранила судьба, потому что был такой случай, когда он и ещё двое его напарников находились в голой степи, и за ними, как хищник, следил вражеский экипаж самолёта. Но отец остался жив. Когда после войны отец стал разыскивать своих родственников, он писал много писем, рассылал в разные уголки страны. По счастливой случайности, одно из этих писем получила подруга матери, и написала, что многих родственников отправили в Башкирию. Тогда отец стал посылать письма туда.»

Нина Ивановна жила в Армавире. На фото она ещё ученица десятого класса. Могла ли она тогда представить, что в будущем ей предстоит такая сложная работа педагога?

В 1965 году поступила в Армавирский государственный педагогический институт. Во время летней практики в первой половине дня собирали виноград, а вторую половину дня проводили в школе комсомольского актива.

В 1969 году в своём родном городе Нина Ивановна работала пионер-вожатой в школе 8

Организатор по натуре, Нина Ивановна подготовила встречу с космонавтом В. В. Горбатко

В 1972 году Нина Ивановна переехала в Сургут по комсомольской путёвке и стала работать завучем по воспитательной работе в школе 5, на месте которой сейчас Сургутский педагогический институт.

В школе занимались военно-патриотическим воспитанием – в феврале вся школа одевала военную форму и каждое утро начиналось с рапорта.

Нина Ивановна учила таких известных людей, как мэр нашего города Д.В. Попов, Евгений Дьячков – глава аэропорта города Сургута, депутат. В школе устраивали встречу с ветераном Великой Отечественной Войны.

Жизнь в школе была насыщена разнообразными культурными мероприятиями: смотры художественной самодеятельности, различные конкурсы

Педагоги так же принимали активное участие в мероприятиях: КВН среди педагогов

За призовые места, занятые в этих конкурсах, участники награждались путёвками. Так Нина Ивановна съездила с классом в Москву.

Нине Ивановна перешла в техническое училище, директором которого была Кузнецова А.К. Нина Ивановна работала заместителем директора.

После училища Нина Ивановна работала в 12 ой школе.

Со своим классом Нина Ивановна ходила в турпоходы, они собирали брусничный лист, заготавливали лекарственные средства.

После 12 ой школы Нина Ивановна перешла в школу 19 и заняла там пост директора

Юбилей 19 ой школы

Нина Ивановна с выпускниками 11 ого класса 19 ой школы

Поездка с классом в Москву и встреча с В. В. Жириновским

Преподавание в школе. «По началу у меня, как у молодого учителя, возникали трудности в работе. Было очень сложно преподавать, дети были непослушные, и у меня никогда не хватало времени на проверку тетрадей. Но по натуре я организатор, поэтому всегда справлялась с трудностями. Я была завучем по воспитательной работе, преподавала русский и литературу. Я всегда ладила с о своими учениками, осталось много воспоминаний.» «Особые методы преподавания были всегда, но особенно ярко выражены они были в 90-е годы, когда учебников истории совсем не было. Мне пришлось создавать план работы на уроках самой. Утверждать эти планы ходила в ГОРОНО. Вообще, я одна из тех, про кого говорят «впереди планеты всей».» «У меня в 2006 году был особенный класс – 11Е, класс хорошистов. У них не было ни одного троечника. Представляете, как это было сложно держать эту планку? Но мы справлялись»

Классный час, посвящённый дню учителя

За добросовестный труд Нина Ивановна награждена: медалью «Ветеран труда» ( ), Почётной грамотой Министерства образования РФ ( ), Почётной грамотой Департамента образования и науки ХМАО Югры ( ). Нина Ивановна постоянно находится в педагогическом поиске, работая по теме самообразования, «Формирование духовно- нравственных качеств личности на уроках общественных дисциплин», разработала курсы предпрофильной ориентации «Подросток и закон», «Вспомогательные исторические дисциплины». Качество знаний учащихся составляет 80-90%. Учащиеся активно подтверждают достигнутый уровень знаний на экзаменах. Ученики принимают участие в различных конкурсах творческих и исследовательских работ.

Нина Ивановна, как же много нам хочется сказать вам. Мы гордимся тем, что у нас такой преподаватель, как вы. Я так часто вспоминаю наш первый урок истории в пятом классе. Я тогда сидела за первой партой второго ряда, а вы стояли около меня и рассказывали о своём предмете – истории. У нас до этого никогда не было этого предмета. А вы тогда ещё сказали: «Я надеюсь, что вам всем будет нравиться история – этот интересный и увлекательный предмет». Мы слушали вас, затаив дыхание. Каждый ваш урок – это не просто урок. Я хочу сказать, что вы даёте нам не только материал из учебника, вы даёте нам больше, намного больше. Вы учите нас жизни… Но мы осознаём ценность чего-то важного в тот момент, когда оно уже уходит. Гераскевич Алина

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь (В.О.Ключевский)

Презентацию выполнили: Гераскевич Алина и Герасименко Татьяна