Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Advertisements

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ » УГРЮМОВА О. В. МАМЕДОВА Р.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Игровой проект Использование фольклора в формировании культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.Водичка, водичка, умой мое.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Открытый просмотр режимного момента по организации питания в группе компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет. Тема : «Правильно питаюсь – с болезнями.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Мы научились ! o Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем,
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Подготовила Токарева Татьяна Вячеславовна. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание.
Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.

Актуальность

Цель проекта

Этапы работы Начальный Определение проблемы Выбор группы участников Определение сроков Разработка работ Д остижения цели Составления плана схемы Обсуждения плана с родителями Планирование Составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействие с семьями воспитанников Выполнение Совместная работа над проектом Детей Воспитателей Родителей Результат Презентация проекта Выведение диаграммы в усвоении КГН

Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыками: Самостоятельно одеваться и раздеваться С небольшой помощью аккуратно вешать и складывать одежду Обращать внимание на внешний вид Правильно и самостоятельно мыть руки Пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены Во время еды правильно пользоваться столовыми приборами

План схема проекта и Культурно- гигиенические навыки Дети Дом Детский сад Родители Воспитатели

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

. Воспитание культурно- гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребёнка. К тому же культурно- гигиенические навыки – являются первой и основной ступенью для трудового воспитания.

Навыки мытья рук и личной гигиены включают умение: -Мыть лицо, руки -Закатать рукава; - Взять мыло, намыливать до появления пены и смыть мыло; - Сухо вытереть руки, аккуратно весить полотенце в свою ячейку; -Пользоваться расческой; -Пользоваться носовым платком.

Навыки опрятной еды включают умение -Правильное пользование столовой и чайной ложками, салфеткой; -Не крошить хлеб; - Пережевывать пищу с закрытым ртом; - Не разговаривать с полным ртом; -Тихо выходить по окончании еды из-за стола; - Благодари

Навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение: -Расстегнуть пуговицы, замок; -Снять платье (рубашку, шорты); -Аккуратно повесить; -Снять обувь; -Надеть в обратной последовательности.

Чем эта программа нас заинтересовала? Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течении всей его последующей жизни. Мы убедились, что формируя у детей дошкольного возраста культурно - гигиенические навыки, мы параллельно влияем на многие психические процессы в развитии ребёнка, при этом педагог должен набраться большого терпения и понимания.

Спасибо всем за внимание!