Творческая группа – разработчики программы МОБУ «СОШ 1»ДГ МОБУ «СОШ 1»МБДОУ Детский сад 27 Радостева Наталья Николаевна, зам.директора по начальному образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Advertisements

Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Транксрипт:

Творческая группа – разработчики программы МОБУ «СОШ 1»ДГ МОБУ «СОШ 1»МБДОУ Детский сад 27 Радостева Наталья Николаевна, зам.директора по начальному образованию Мехоношина Марина Владимировна, ст.воспитатель Хорошева Валентина Ивановна, ст.воспитатель Демина Ольга Николаевна, зам.директора по методической работе Галкина Марина Алексеевна, воспитатель Селина Людмила Егоровна, инструктор по физической культуре Лесникова Вера Ивановна, учитель начальных классов Тудвасева Татьяна Ивановна, инструктор ФК Кудымова Светлана Юрьевна, воспитатель Хайрулина Ольга Анатольевна, воспитатель

Ожидаемые результаты и критерии оценивания результатов реализации программы: целостность системы сетевого взаимодействия: -наличие совместной творческой группы -наличие программы совместных мероприятий, -наличие реализуемых согласованных программ дошкольного и начального образования, -сложившаяся система совместной методической работы воспитателей ДОУ и школы по обеспечению качества образования; качество сетевого взаимодействия -соответствие содержания и технологии образовательного процесса по физическому направлению развития детей требованиям ФГОС, -достижение воспитанниками ДОУ планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; -полнота достижения предметных, метапредметных и личностных целей учащимися школы; -снижение заболеваемости воспитанников ДОУ и учащихся начального звена школы; -повышение профессионализма педагогов

Месяц ДатаМероприятие ОтветственныйПримечание Ноябрь г. Обсуждение и составление плана работы микрогруппы на год Сырцова А.А. Место проведения (ДОУ 27) г. Открытое занятие по психологии; занятие по математике. Четина М.А. Место проведения (ДОУ 27) г.Открытое занятие по психологии Сырцова А.А. Место проведения МОБУ «СОШ 1» Декабрь г. Результаты адаптация первоклассников Сырцова А.А. Место проведения (ДОУ 27) Февраль 3 – г.Круглый стол. Хорошева В.И. Место проведения (ДОУ 27) Март г. «Синдром эмоционального выгорания педагогов его причины и способы преодоления» Сырцова А.А. Апрель 7 – г.Подведение итогов работы микрогруппы Сырцова А.А.Место проведения (ДОУ 27) План работы микрогруппы педагогов- психологов на 2013 – 2014 г.

мероприятие сроки ответственный 1Круглый стол Вопросы преемственности ДОУ и школы август Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 2Взаимопосещение воспитателями д/с уроков в 1-м классе начальной школы и учителей выпускных 4-х классов занятий в детских садах. ноябрь Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 3 Совместное заседание МО Общие понимания и требования готовности ребенка к школе май Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 4Изучение воспитателями подготовительных групп программ 1-го класса нач. школы, планируемых к открытию на будущий учебный год. апрель Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 5Работа Школы будущего первоклассника Ступени(проведение адаптационных занятий с воспитанниками ДОУ) февраль - апрель Учителя начальной школы 6Проведение совместного родительского собрания Подготовка к школе в системе детский сад – семья – школа» по ЗОЖ январь Учителя начальной школы 7Экскурсии воспитанников детских садов в школу в рамках Дня открытых дверей февраль Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 8Совместные веселые старты октябрь Учителя начальной школы 9Участие первоклассников в празднике Малые олимпийские игры»май Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 10Консультации для родителей будущих первоклассников Как правильно организовать свободное время ребёнка апрель Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ 11Тематическая беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Я будущий первоклассник» май Воспитатели ДОУ 12Подготовить поделки экспозиций творческих работ воспитанников ДОУ и учащихся школы к выставке «Мы за здоровый образ жизни» май Учителя начальной школы Воспитатели ДОУ Совместный план мероприятий ДОУ и школы

Педсовет на тему «Преемственность ОП в рамках сетевого взаимодействия ДОУ, школы, учреждений здравоохранения, семьи – путь к созданию единого образовательного пространства»

Мини-педсовет, круглые столы педагогов ДОУ и школы

Семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ и школе»

Совместная проектная деятельность

Открытые уроки по физкультуре и окружающему миру в МОБУ СОШ 1 для педагогов МБДОУ Детский сад 27 и ДГ МОБУ СОШ 1

Открытые занятия в подготовительной группе Открытые занятия в подготовительной группе

Веселые старты

Интеллектуально- спортивный марафон

Выставка детского творчества

Преемственность Целевая Содержательная Технологическая

Собрания на базе ДОУ и школы Дни открытых дверей Консультации Наглядная информация Информация на сайте ОУ Центр медицинской профилактики Детская поликлиника Совместные развлечения Выставки Экскурсии в школу Игры, конкурсы Мониторинг Педсоветы Семинары Работа творческих и рабочих групп Открытые уроки и НОД педагоги родители дети социум Модель социального партнерства

Ожидаемые результаты и критерии оценивания результатов реализации программы: качество сетевого взаимодействия -соответствие содержания и технологии образовательного процесса по физическому направлению развития детей требованиям ФГОС, -достижение воспитанниками ДОУ планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; -полнота достижения предметных, метапредметных и личностных целей учащимися школы; -снижение заболеваемости воспитанников ДОУ и учащихся начального звена школы; -повышение профессионализма педагогов

Диагностика освоения образовательных областей «Здоровье», «Безопасность» и «Физическая культура» детьми подготовительных групп ДОУ 27 и дошкольных групп СОШ 1: 2011/ / /2014 Здоровье в/у – 46% с/у - 49% н/у – 5% 48% 52% 0 54% 46% 0 Безопасность в/у – 42% с/у – 53% н/у – 5% 55% 45% 0 62% 38% 0 Физическая культура в/у – 23 с/у – 75% н/у – 2% 44% 56% 0% 36% 64% 0% Интегративное качество « физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками » в/у – 34% с/у – 62% н/у – 4% 68% 32% 0% 68% 32% 0%

Уч. год Кол-во уч-ся Уровень учебных достижений (%) 1 класс Низкий Ниже среднего Средний Высокий Результаты мониторинговых обследований 1-х классов

Задачи программы: 1. Создать оптимальные условия для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья и формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2. Выявить организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия образовательных учреждений. 3. Создать диагностический комплекс, направленный на выявление динамики и эффективности сетевого взаимодействия школы и детского сада.

Цель программы: разработка и реализация модели взаимодействия образовательных учреждений, способствующей качественной реализации и обеспечивающей преемственность физического направления развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. А.В.Луначарский