Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Костромской областной центр детского и юношеского туризма и экскурсии «Чудь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Advertisements

Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Презентация опыта работы «Социальное партнерство в практике работы классного руководителя» Город Нерехта Костромская область МОУ СО Школа 2 Фартальнова.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
«Край родной и любимый» Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Выполнила Хромова.
Областная школа юного краеведа « Мы познаём родной Урал »
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Костромской областной центр детского и юношеского туризма и экскурсии «Чудь» ТРАДИЦИИ И ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ «КОЦДЮТ и Э «ЧУДЬ»: воспитание физически здорового человека, чувствующего и осознающего свою ответственность за сохранение родной природы и российской многонациональной культуры, впитывающего в себя опыт продуктивного межэтнического сосуществования Костромского края, человека, готового транслировать образ духовности следующим поколениям, создавать на их основе новые культурные эталоны.

ТРАДИЦИИ все, что перешло от одного поколения на другое (словарь Даля) все, что перешло от одного поколения на другое (словарь Даля) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению (Большой Энциклопедический словарь) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению (Большой Энциклопедический словарь)

Областная туристско – краеведческая программа «БЕЗ ИСТОКА - НЕТ РЕКИ» ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для развития и самореализации ребенка, формирование у него в процессе туристско – краеведческой и экскурсионной деятельности жизненных ценностей. Задачи: Интеллектуальное, духовно – нравственное развитие личности на основе богатого исторического, культурного и природного потенциала Костромской области; Интеллектуальное, духовно – нравственное развитие личности на основе богатого исторического, культурного и природного потенциала Костромской области; Развитие творческой, познавательной и созидательной активности детей и учащейся молодежи в процессе туристско – краеведческой и экскурсионной деятельности; Развитие творческой, познавательной и созидательной активности детей и учащейся молодежи в процессе туристско – краеведческой и экскурсионной деятельности; Воспитание патриотизма, уважения к традициям, достижениям и культуре родного края, посредством занятий краеведением, туризмом и спортивным ориентированием. Воспитание патриотизма, уважения к традициям, достижениям и культуре родного края, посредством занятий краеведением, туризмом и спортивным ориентированием.

УЧАСТНИКИ ОБЛАСТНОЙ ТУРИСТСКО – КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «БЕЗ ИСТОКА НЕТ РЕКИ»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ Летопись родных мест; Летопись родных мест; Родословие; Родословие; Военная история; Военная история; Культурное наследие; Культурное наследие; Природное наследие; Природное наследие; Этнография. Этнография.

ЛЕТОПИСЬ РОДНЫХ МЕСТ Забытые деревни; Забытые деревни; Загадки топонимики; Загадки топонимики; Наши земляки; Наши земляки; История народного образования История народного образования

Маршрут «Сусанинской тропой» Автор: Обучающиеся ОЦДЮТиЭ «Чудь»

Строительство улицы Голубкова Железнодорожный вокзал за Волгой Детская школа искусств 2 Строительство авто пешеходного моста Заволжский район города Костромы был образован 26 апреля 1939 года Автор: учащиеся школы 6 г. Костромы

Судиславль: перекресток дорог и времен Автор: учащиеся 7 «А» Судиславская СОШ

РОДОСЛОВИЕ Древо жизни; Древо жизни; Автор: Ершова Любовь, Никольская СОШ Межевской р-н

Семейные традиции Семейные традиции 1925 г фото с автографом отца Савельев Иван Николаевич 1919 г Школьный диктант – теперь семейная реликвия 1947 г. Первоклассница Лариса Савельева с сестрой Людмилой Ведомость успеваемости Ларисы Савельевой Автор 6 учащиеся шк 21 г. Шарья

ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ Великая Отечественная война; Великая Отечественная война; Мемориал; Мемориал; Современные военные конфликты. Современные военные конфликты.

Сохранившееся письма с фронта Лебедев Александр Васильевич, участник ВОВ

Исследовательская работа «Испытание судьбой»

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Исчезнувшие памятники Костромской области; Исчезнувшие памятники Костромской области; Литературное наследие родного края. Литературное наследие родного края. Автор Работы: Крылова Алёна, Ученица 10 класса, МОУ Расловская СОШ

Автор: Лыжин Илья г. Нерехта

ТРУДОВОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЛАГЕРЬ

ПРИРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ Природные памятники Костромской области; Природные памятники Костромской области; Тайны природы; Тайны природы; Природа в опасности. Природа в опасности.

Сумароковская лосеферма Кологрив – заповедный край

ЭТНОГРАФИЯ Обычаи, обряды моего народа; Обычаи, обряды моего народа; Народные игры; Народные игры; Народные промыслы; Народные промыслы; Фольклор. Фольклор.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Школа «Школа народных ремесел» народных ремесел» Мастерские народных ремесел Курс «Народная культура» Цикл мероприятий «Народный календарь»

МАСТЕРСКИЕ Лепка из глины Лепка из глины

Народная роспись Народная роспись

Плетение из бересты Плетение из бересты

Вышивка Вышивка Кружевоплетение на коклюшках Кружевоплетение на коклюшках

Акция «От сердца – к сердцу» Традиционно обучающиеся Школы делают народные игрушки и передают их воспитанникам детских садов.

НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Кузьминки Параскева Пятница Масленица Ярмарка, фестиваль ремесел Снегуркины забавы

Основным содержанием духовно нравственного развития, воспитания и социализации является базовые национальные ценности, хранимые в социально – исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа России, переходимые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях (из Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России)