Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Advertisements

Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Психология обучения
Транксрипт:

Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, такой подход делает возможным полноценную реализацию развивающей и воспитывающей функции обучения, то есть обеспечивает его гуманизацию.

Одним из самых существенных результатов интеграции является единство в формировании у растущего поколения ценностей, изучаемых в разных предметах, единство в конечных целях образования.

Проявления творческого начала: Воображение; Фантазирование; Изобретение нового; Сочинительство; Конструирование; Психические познавательные процессы, внимание и эмоциональная сфера.

«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души…» Платон

Только органическая связь музыки и движения обеспечивает полноценное музыкально-ритмическое воспитание детей. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие

Эстетический вкус воспитывается: благодаря развитию способности ощущать выразительность искусства, понимать язык искусства; теоретическому обучению; творческой и исполнительской деятельности детей на детских утренниках, концертах и творческих вечерах.

На успешность решения поставленной задачи большое влияние оказывает умение слушать, анализировать и понимать музыкальное произведение.

Навыки музыкального восприятия помогают прослеживать становление музыкального образа, его характер и чутко воспроизводить ритмический рисунок.

Интегрированный урок (музыка + ритмика) "Жанры танцевальной музыки" 4 класс. Разработали: учитель музыки Сергеенко Евгения Игоревна учитель ритмики Каюмова Надежда Искандаровна МОБУ г. Иркутска СОШ 4 Тема: Жанры танцевальной музыки Цель: Формирование личности обучающегося силой воздействия музыкального и хореографического искусств. Методическая цель: Совершенствование подходов к теории и практике управления качеством образования обучающихся. Планируемые результаты: Предметные: ученик узнает новые знания о жанрах танцевальной музыке; о музыкальных произведениях, о их содержании; ученик научится определять настроение и характер музыки и танца; получит возможность научиться слушать музыку и исполнять танцевальные движения. Метапредметные: овладение способностью реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем; размышление о танцевальной музыке и в жизни человека; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества. Личностные: проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений, развитие мотивов музыкальной и учебной деятельности, уважительного отношения к музыке и танцам. Используемые методы: Словесный метод Метод беседы Метод наблюдения за музыкой Метод погружения Метод демонстрации Репертуар музыкальных произведений урока: 1.П.И.Чайковский «Вальс» из «Детского альбома». 2.И.С.Бах «Менуэт». 3.Ф. Шопен «Полонез» «ля» мажор. 4.М.И.Глинка «Полька». 5.Ф. Шопен Мазурка «ля» мажор. 6.И. Штраус – «Венский Вальс». Оборудование: Фортепиано, ПК, презентация «Жанры танцевальной музыки». Вид урока: Интегрированный. Тип урока: Получение новых знаний и применение их на практике.