ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ XXI ВЕКА» Авторский коллектив: Красильникова О.С., директор школы; Мешалкина Л.В., организатор краеведческой работы. Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Advertisements

Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
Решение педагогического совета школы от года. «Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Всё могут учителя!.. Всё могут учителя!.. Авторы проекта: Оленчина Т.Н,
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Внедрение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Ивнянского района Медведева Г.В., директор РЦОКО отдела образования управления.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ XXI ВЕКА» Авторский коллектив: Красильникова О.С., директор школы; Мешалкина Л.В., организатор краеведческой работы. Муниципальное общеобразовательное учреждение Светочегорская основная общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА И УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА: как сделать краеведческую работу в школе более интересной и привлекательной для учащихся, тем самым сохранив краеведение как основу воспитательной работы школы? ПРОБЛЕМА: как сделать краеведческую работу в школе более интересной и привлекательной для учащихся, тем самым сохранив краеведение как основу воспитательной работы школы?УЧАСТНИКИ: учащиеся 4-9 классов (80% всех учащихся школы); учащиеся 4-9 классов (80% всех учащихся школы); родители учащихся; родители учащихся; педагогический коллектив; педагогический коллектив; администрация школы. администрация школы.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: повышение интереса учащихся к краеведческой работе посредством применения информационно- коммуникационных технологий. ЦЕЛЬ: повышение интереса учащихся к краеведческой работе посредством применения информационно- коммуникационных технологий.ЗАДАЧИ: создание Internet-версии школьного музея; создание Internet-версии школьного музея; обучение учащихся школы методу проектов; обучение учащихся школы методу проектов; проведение школьного конкурса ученических проектов по краеведению; проведение школьного конкурса ученических проектов по краеведению; организация презентации школьного интерактивного музея. организация презентации школьного интерактивного музея.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ создание электронной картотеки, виртуальных экскурсий и экспозиций; создание электронной картотеки, виртуальных экскурсий и экспозиций; размещение Web-страницы школьного музея на сайте управления образования администрации района; размещение Web-страницы школьного музея на сайте управления образования администрации района; проведение занятий-практикумов по обучению учащихся методу проектов и индивидуальных и групповых консультаций для учащихся по использованию ИКТ в проектной деятельности; проведение занятий-практикумов по обучению учащихся методу проектов и индивидуальных и групповых консультаций для учащихся по использованию ИКТ в проектной деятельности; оказание методической помощи учащимся в выборе тематики проектов по краеведению; оказание методической помощи учащимся в выборе тематики проектов по краеведению; работа учащихся над проектами и их защита; работа учащихся над проектами и их защита; размещение лучших ученических проектов на Web-странице школьного музея; размещение лучших ученических проектов на Web-странице школьного музея; создание информационных буклетов о школьном музее; создание информационных буклетов о школьном музее; подготовка и проведение мультимедиа-презентации школьного интерактивного музея. подготовка и проведение мультимедиа-презентации школьного интерактивного музея.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ Совет музея Учащиеся школы Члены педколлектива Представители социума Родители учащихся

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПРОЕКТА педагогический коллектив имеет положительную мотивацию и активную поддержку родителей; педагогический коллектив имеет положительную мотивацию и активную поддержку родителей; 63% педагогов прошли подготовку по программе INTEL «Обучение для будущего»; 63% педагогов прошли подготовку по программе INTEL «Обучение для будущего»; в школе имеется богатый опыт краеведческой работы; в школе имеется богатый опыт краеведческой работы; с 1998 года функционирует школьный комплексно- краеведческий музей. с 1998 года функционирует школьный комплексно- краеведческий музей.

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: для расширения дополнительного образования учащихся; для расширения дополнительного образования учащихся; при создании новых школьных музеев; при создании новых школьных музеев; как дополнительный информационный источник при подготовке учебных занятий с использованием региональных программ для школ Костромской области. как дополнительный информационный источник при подготовке учебных занятий с использованием региональных программ для школ Костромской области. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ – создание сайта школьных музеев Красносельского района.

ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ И БЮДЖЕТ ПРОЕКТА ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ПРОЕКТА – 1 учебный год: 1 этап – подготовительный – сентябрь; 1 этап – подготовительный – сентябрь; 2 этап – основной – октябрь-апрель; 2 этап – основной – октябрь-апрель; 3 этап – завершающий – май. 3 этап – завершающий – май. ОБЩИЙ БЮДЖЕТ – рублей, из них: рублей – средства попечительского фонда школы; рублей – средства попечительского фонда школы; рублей – средства бюджета рублей – средства бюджета.

НАШИ КООРДИНАТЫ Костромская область, Красносельский район, с. Светочева Гора, д. 70 Контактный телефон: 8 (232)