О чем мы сегодня поговорим? 1 1. О мифах 2. О вызовах 3. Что делать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Advertisements

О работе органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении.
Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного.
Сервисная модель предоставления ИТ услуг для организации единого информационного пространства органов управления Алексей Галков, Александр Чернышев.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Перспективы развития Единой системы управления бюджетным процессом в рамках управления результатами Черных Е.Н., к.э.н. Руководитель аналитического департамента.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Предложения по организации МВ и переводу услуг в электронный вид для муниципальных образований Описание презентации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
О реализации мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области Департамент информационных.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.
Системы и решения корпорации Галактика для органов государственной власти региона, органов местного самоуправления. Николай Красилов, Президент корпорации.
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
ЗАО «Эволента» Комплексные решения для организации и эффективной работы электронного правительства как на региональном, так и федеральном уровнях 16 регионов:
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
Автоматизированная информационная система «Дошкольник»
Предоставление услуг на базе межведомственного взаимодействия.
Транксрипт:

О чем мы сегодня поговорим? 1 1. О мифах 2. О вызовах 3. Что делать

Все муниципалитеты одинаковы Миф первый 2 ОМСУ N ОМСУ 2ОМСУ 1

Автоматизация МО – дело рук самих МО Миф второй 3

МО нуждается в автоматизации* Миф третий 4 Затраты Достоверная отчётность Потеря времени Кадры и компетенция руководителя *Кроме крупных городов

Вызов первый 5 Денег больше не будет

Вызов второй 6 Усиление контроля качества работы

Вызов третий 7 Информационные технологии уже- массовое явление

Вызов постоянный 8 Информационная политика

«Что делать?» (с) Где-то это уже было….

Единая муниципальная ИС 10 Региональный центр МО ЕМИС Муниципальный район Краудсорсинг СПО

Этап 1 11 Хозяйственная деятельность Финансовая деятельность Военкоматы Оказание муниципальных услуг Электронный документооборот Центр «Одно окно» Центр «Одно окно» Межведомственное взаимодействие ЗАГС, Паспортный стол ЗАГС, Паспортный стол Единый портал Обратная связь от населения Перенос реализованных ИТ решений в единую систему

Этап 2 12 Анализ и типизация

Этап 3 13 Передача муниципалитетам управление изменениями

Обращение 14 Давайте вместе разработаем сервисную модель и методику для МО и… … передадим её регионам

Моя личная информационная политика 15 Мы в ответе за нашу молодёжь!