Экономить и беречь мы учимся с детства В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басни И.А.Крылова (5 кл)
Advertisements

Герои басен – реальные животные?!... Интегрированный урок биологии и литературы в 7 классе Жукова Надежда Николаевна учитель биологии – химии МБОУ «Нижнекулойская.
( ). Крылов Иван Андреевич, русский писатель, баснописец, журналист, родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного офицера. Детские годы.
Муравей - Стрекоза - всегда трудится, запасается на зиму. трудяга только пархает, ничего не делает. Любительница развлечений, праздной жизни.
В мире финансовой грамотности. Однако, для реализации большинства материальных желаний нужны денежные средства. Помощь и поддержка близкихХобби, увлечения,
Страна НАСЕКОМИЯ в подготовительной к школе группе 11 Автор: Калугина Роза Николаевна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 83 «Фея»
1 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» 2013.
Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме: АНАЛИЗ БАСНИ И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»
Иван Андреевич Крылов и его басни К 245–летию со дня рождения (1769 – 1844)
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
Листовки - обращения Ребята, постарайтесь экономно расходовать воду! Вы плохо закрыли кран! 110 рублей утекло из вашего бюджета! Экономия воды, тепла.
. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Предмет - литературное чтение. Предмет - литературное чтение. Тема:
Я думаю… Я считаю… Я докажу… Я выясню…. О какой части речи будем говорить? Для чего будем изучать данную часть речи?
Что высмеивается в этих баснях? 1.Ворона и лисица 2.Две собаки 3.Кот и повар 4.Стрекоза и муравей Лесть, низкопоклонство Угодничество, подхалимство Бездействие,
Литература 5 класс.. Ба́сня стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера.
Басни дедушки Крылова. «Его притчи- достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа» Н.В.Гоголь.
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Выполнила учитель начальных классов осш 34 Кальщикова Елена Кимовна Г.Шымкент.
И.А.К РЫЛОВ. Б АСНЯ «С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ » Урок литературного чтения в 4 классе МОУ «Волховская СОШ 1»
Праздник 8 Марта «Мамин День» В этот день ещё лет двести, Закадычные друзья, Собираться будем вместе - Мама, солнышко и я.
СУММА, ВЫДЕЛЯЕМАЯ ДЕТЯМ НА ИХ СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ДЕНЬГИ - ЭТО ЗНАК ДОВЕРИЯ МАМЫ И ПАПЫ.
Транксрипт:

Экономить и беречь мы учимся с детства В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» 2013 год

В чем проблема героев? Из-за чего они поссорились? Правильно ли поступил Шарик?

Человек в маске. Ребята! Я пришел к вам за советом, как мне дальше жить. Я всю свою жизнь коплю деньги. Если мне родители давали деньги на мороженое, жвачки или на какие-либо развлечения, я старался их не тратить, а складывать в копилку. Если мама посылала меня в магазин и говорила, что надо купить 500 граммов масла на неделю, то я считал, что достаточно и 400 граммов. Я говорил маме, что купил 400 граммов, но сдачу от покупки не отдавал. Часто деньги, предназначенные на завтраки, я тоже складывал в копилку. Однажды я нашел кошелек, в нем были деньги. Я и не пытался найти человека, который его потерял, а только обрадовался, что у меня прибавятся накопления. Для чего я копил эти деньги, точно ответить не могу. Что я буду делать, когда копилка будет полна? Одно знаю, что здоровье у меня стало хуже от того, что я отказываю себе в завтраках и другой еде. Настроение тоже не очень хорошее, так как ребята покупают себе жвачки, сладости, игрушки и игры, а я все коплю деньги. Ребята! Помогите мне разобраться, кто я: экономный, бережливый? А может быть, я скупой?

Кто правильно поступает?

Составь слова Каждой команде предлагается написать за 5 минут максимальное количество слов, которые можно составить из экономических понятий: РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬ, РАСЧЕТЛИВОСТЬ, БЕРЕЖЛИВОСТЬ.

1. ЭКОНОМНОСТЬА. Расчет необходимых затрат на удовлетворение конкретных потребностей. 2. РАСЧЕТЛИВОСТЬБ. Чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию материальных и денежных средств. 3. БЕРЕЖЛИВОСТЬВ. Использование материальных и денежных средств без учета потребностей в них. 4. СКУПОСТЬГ. Рациональное использование всех видов ресурсов с пользой и выгодой, уменьшение расходов. 5. РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬД. Сохранение существующих предметов, увеличение их срока службы, придание им "второй жизни". Ответ: 1Г, 2А, 3Д, 4Б, 5В.

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.

Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает; Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: «Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!»

«Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило».

«А, так ты...» «Я без души Лето целое все пела». «Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!»

Мысли мудрых «Богатство – не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться». Наполеон Бонапарт «Не быть жадным – уже богатство, не быть расточительным – доход». Цицерон

Народная мудрость «Копейка рубль бережет» «Накопи – потом купи» «Деньги любят счет»