С.А.Мацкевич. Формальное образованиеНеформальное образование +-+- Спрос со стороны населения достаточно велик Административно е управление и отсутствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Advertisements

Цель государства – общественная безопасность Защита прав человека; Защита прав человека; Безопасность жизни; Безопасность жизни; Социальная защита; Социальная.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Типыэкономических систем систем. Экономические системы – Экономические системы – формы организации хозяйственной жизни общества, различающиеся по: - форме.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ СПО Software Freedom Law Center.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
"Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто глуп". Ф. Честерфилд.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Анализ современной ситуации в образовании Г.Н. Прозументова, д.п.н., профессор Томского государственного университета.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Формирование кадрового потенциала экономики Санкт-Петербурга в современных условиях Дмитрий Семёнович Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Смешанная экономическая система. 900igr.net. Смешанная экономическая система -способ организации экономической жизни, объединяющий элементы рыночной и.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Занятость и безработица. Рынок труда Один из важнейших рынков факторов производства ЧЕЛОВЕК Оказываемые им услуги Право на использование способностей.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Транксрипт:

С.А.Мацкевич

Формальное образование Неформальное образование +-+- Спрос со стороны населения достаточно велик Административно е управление и отсутствие академических свобод Сконцентрирован инновационный ресурс (идеи, цели, европейские стандарты) Множественность и дробление целей – отсутствие единства Массовый характер образования Инерционность и торможение развития Устойчивые связи с европейскими структурами Низкий объем сектора Структура специальностей и квалификаций соответствует потребностям рынка труда Отсутствие рынка образования по принципу Постепенный но незначительный рост социального капитала Отсутствие спроса на услуги неформального образования

Наличие неформального сектора существенно не изменяет содержание образования в формальном секторе Тенденция изоляции неформального сектора (со стороны государственного сектора) и слияния (со стороны неформального) под лозунгом межсекторного сотрудничества. Институциональная размытость. Завуалирование правовой ситуации - Запрет на профессию Торможение рыночных отношений в системе образования

1. Проведение независимых общественных экспертиз ( механизмы Гражданского форума Восточного партнерства) 2. Акцент на смену системы управления высшим образованием: от государственного к общественно-государственному принципу 3. Поддержка гражданских инициатив «снизу» (Летучий университет, запуск общественных дискуссий об университете и т.д.).