Организация самостоятельной работы студента в формате blended learning Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле (на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Advertisements

Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Online practice for young learners + LMS at Людмила Борботько, Учитель английского языка ГБОУ гимназия ноября 2015 г.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Введение Система управления обучением (англ. Learning Management System, LMS): используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга Использование виртуальной образовательной среды MOODLE в учебном процессе. Михайловская.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Социальный веб в действии или что такое Класс 2.0? Рефлексия по поводу мастер- класса Е. И. Горошко, В. В. Ларченко «НТУ ХПИ», Харьков, Украина.
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ и МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА Брылева Вилена.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Транксрипт:

Организация самостоятельной работы студента в формате blended learning Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле (на примере English File, 3rd edition, Intermediate OUP)

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле План Актуальность смешанного подхода в контексте дополнительного языкового образования Смешанный (Blended) подход в обучении Learning Management Systems (LMS) как основа blended learning Формы самостоятельной работы в формате blended learning на примере English File, 3rd edition, Intermediate, OUP

Формы организации дополнительного языкового образования классическая: учитель ученик групповая Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле индивидуальная компьютерно-опосредованная Самостоятельная: ученик программа/ресурс Классическая: учитель ученик групповая индивидуальная смешанная: учитель ученик программа/ресурс

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Среди преимуществ самостоятельной работы студента можно выделить следующие: -увеличивается интенсивность курса -самостоятельное проработка/закрепление материала отработка (controlled practice) при подходе РРР (Presentation-Practice-Production) этап Practice может быть вынесен на самостоятельную проработку, что оптимизирует урок выход в другие виды речевой деятельности возможность задействовать разные каналы восприятия, подходящие различным типам учеников (аудиалам, визуалам, кинестетикам) возможность использовать неограниченное разнообразие заданий и ресурсов, не всегда доступных на уроке мотивация студентов к работе друг с другом вне урока (форумы, проекты) Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле контроль усвоения (assessment) Преимущества самостоятельной работы студента

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле Смешанный подход в обучении ( Blended learning) Blended learning refers to a language course which combines a face-to-face (F2F) classroom component with an appropriate use of technology. The term technology covers a wide range of recent technologies, such as the Internet, CD-ROMs and interactive whiteboards. Dudeney and Hockly (2007: 137) Blended Learning, или смешанное обучение – это подход к обучению, сочетающий в себе очное и онлайн обучение. Смешанное образование позволяет совмещать традиционные методики и современные технологии. Blended learning представляет собой сочетание трех составляющих: дистанционного обучения (Distance Learning), обучения в классе (Face-To-Face Learning) и обучения через Интернет (Online Learning).

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле Learning management systems (LMS) как основа смешанного подхода в обучении (blended learning) Learning management systems (LMS) системы управления учебным процессом- онлайн платформа для организации и управления учебным процессом. LMS позволяет оптимизировать: – вовлечение студентов в активный учебный процесс, - организацию самостоятельной работы студентов, – создание условий для активного взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, – обучение в активной среде взаимодействия всех участников образовательного процесса в оффлайне и онлайне.

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле Learning management systems (LMS) как основа смешанного подхода в обучении (blended learning) Функции LMS: регистрация учащихся и преподавателей; доставка контента (содержания); организация самостоятельной работы студентов; обеспечение различных видов взаимодействия учащихся между собой и с преподавателями; контроль успеваемости; сбор статистики по учебной работе; генерация отчетов и т.п..

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле Learning management systems (LMS): The Moodle

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English file third edition intermediate, OUP

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле English File, 3rd edition, Intermediate Oxford University Press

Трегубова Ю.О., к.ф.н., Академический директор, Language Link- Ходынское поле Благодарю за внимание!