Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Advertisements

«Ёжик на прогулке». Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке) Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
(упражнение с шариком массажёром Су- джок) Автор сказки: учитель- логопед Букина Е.Ю.
Воспитатель 2 младшей группы Иргит А.А.. Самомассаж кистей и пальцев рук шишкамим, еловыми веточками, карандашами, ручками, фломастерами и т.п. Благоприятное.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Использование восточного пальцевого массажа, как метод опосредованного воздействия на развитие речи дошкольников. Мастер – класс Ермаковой А.Г. ДОУ 9.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Транксрипт:

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья детей. Рост числа заболеваний за последние годы стремительно набирает темпы. Обычно, когда человек попадает в трудную ситуацию, он сам ищет пути выхода из нее, активно борется и побеждает. Почему же по отношению к своему здоровью мы занимаем такую пассивную позицию? Почему, заболев, мы становимся совсем беспомощными и надеемся только на врача и таблетки? Каждый человек должен знать эффективную систему самооздоровления, чтобы в трудную минуту суметь помочь себе и окружающим.

Замечали ли Вы, что наша кисть похожа на тело? А ведь каждый день мы смотрим на свои руки и не знаем, что обладаем великолепной возможностью помочь себе сохранить здоровье. Вы спросите, как? Достаточно просто, если Вы познакомитесь с Су Джок терапией. На сегодняшнем мастер – классе я познакомлю Вас с данным методом самооздоровления и профилактики заболеваний.

Несколько тысячелетий люди пытались разгадать скрытые возможности собственных рук. Это удалось ученому из Южной Кореи Паку Дже Ву. Профессор, врач более 30 лет потратил на разработку метода СУ-ДЖОК «СУ» - по-корейски - кисть, «ДЖОК» - стопа. СУ-ДЖОК является лучшим методом самопомощи. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. С их помощью можно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача. Главное достоинство этого метода - высокая эффективность. При правильном применении выраженный эффект может наступить уже через несколько минут. С его помощью можно лечить любую часть тела.

«Ежик» с виду - симпатичный шарик с острыми шипами, но, удивительно, сколько пользы может принести этот малыш. Лёгкий и гигиеничный, простой в обращении и доступный в любой момент. Попробуйте покатать его между ладонями - тут же ощутите прилив тепла и лёгкое покалывание. Его остроконечные выступы воздействуют на биологически активные точки, неизменно вызывая улучшение самочувствия, снимая стресс, усталость и болевые ощущения, повышая общий тонус организма. Перекатывайте его между ладонями или массируйте стопы по минут, два раза в день. Применение массажных колец – это наиболее простой способ стимуляции, так как не требуется точного поиска точек и массаж регулярно или по мере необходимости производится в любое время.

С помощью шаров – «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Неоспоримыми достоинствами Су – Джок терапии являются: Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект. Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно. Универсальность - Су – Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях. Простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су – Джок шариков. /они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат Таким образом, Су - Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления

СКАЗКА «Ежик на прогулке» Упражнения с шариком массажером Су – Джок Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок. Оборудование: Су - Джок шарик - массажер. Жил да был ежик в лесу, в своем домике - норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку(улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился - катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке(зажимать шарик между ладошками) Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки(зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб(показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Спасибо за внимание