Учитель начальной школы МБОУ «Звонаревокутская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масалкина Надежда Александровна, учитель математики Большесосновской СОШ, Пермский край.
Advertisements

Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Собрать данные и обработать информацию о связи геометрии и оригами. Задачи работы: Исследовать литературу о оригами. Собрать и обработать информацию о.
МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе» Милько Наталья Юрьевна Мартукская средняя школа 1.
Математика 1 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Ломаная Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская СОШ»
Набрано баллов: Ваша отметка: Источники:
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Набрано баллов: Ваша отметка: izvestija iz drevnego mira/ content/uploads/2007/09/windowslivewriterlosniossalvajes5-139d5romoloremo4.gif.
"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Урок разработан учителем математики МБОУ гимназия 5 г.Морозовска Ростовской обл. Касьяновой Натальей Игоревной.
Родительское собрание Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 С.Арзгир Панченко Людмила Михайловна.
Транксрипт:

Учитель начальной школы МБОУ «Звонаревокутская СОШ»

Основная педагогическая задача –создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Технология деятельностного обучения Метод учебного проекта ИКТ Игровые технологии Здоровье сберегающие технологии

По мнению А. Дистервега, деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося.

Лесенка успеха

Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …

1Готовность к уроку Я считаю устно Я решаю примеры с «окошками» Я решаю буквенные выражения Я решаю задачу Работа в паре Весь урок я работал Я набрал баллов Хочу поставить себе отметку

Искусство оригами – интригующая загадка, и она манит каждого ребёнка невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги. Это даже не фокус, это – чудо!