Материалы по оценке эффективности деятельности МОС МО «Тулунский район» О.Б. Устюгова, ЦАиП РСО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Advertisements

Входной контроль качества знаний обучающихся 4 класса. Сентябрь 2011г.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
Процедура проведения независимой оценки качества образования Кайгородов Е.В., директор КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования: региональный опыт Калинчикова Лариса Николаевна, заместитель начальника управления общего.
Независимая оценка качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Томской области.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район Звягина Маргарита Алексеевна.
Рейтингование муниципальных систем образования. Цели рейтингования выявить лучшие по заявленным показателям качества образования муниципальные системы.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Независимая оценка качества образования: участие общественности.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Ярославцева Н.В. Директор ГКУ НСО НИМРО nso nimro nso nimro
Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от р.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Транксрипт:

Материалы по оценке эффективности деятельности МОС МО «Тулунский район» О.Б. Устюгова, ЦАиП РСО

Источники данных для оценки Региональная база данных Формы ФСН Электронный мониторинг Региональная база ЕГЭ и ОГЭ Мониторинг общего и дополнительного образования Иркутской области

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности ОО (утверждены приказом МИНОБР РФ 1547 от ) Критерии Показатели 1Открытость и доступность информации об образовательной организации 1. Полнота и актуальность информации об ОО на сайте 2. Наличие сведений о пед. работниках на сайте ОО 3. Доступность взаимодействия с получателем обр. услуг 4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан 2Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 1. Материально – техническое и информационное обеспечение ОО 2. Наличие условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся 3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 4. Наличие дополнительных образовательных программ 5. Наличие возможности развития творческих способностей обучающихся 6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 7. Наличие условий организации обучения детей с ОВЗ и инвалидов 3Доброжелательность, вежливость, компетентность работников Доля получателей обр. услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость пед. работников, удовлетворенных их компетентностью 4Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций Доля получателей обр. услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг

Открытость и доступность информации об организации Показатель рейтинга Шкала оценки Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации (0 – 4 балла) Полнота информации об организации: соответствует требованиям – 1 б, не соответствует – 0 б. Полнота информации о деятельности организации соответствует – 1 б, не соответствует – 0 б. Актуальность информации об организации: Информация актуальна (документы размещены в последней принятой версии, данные об организации соответствуют текущему моменту) – 1 б, информация не актуальна – 0 б. Актуальность информации о деятельности организации: информация актуальна – 1 б., информация устарела или отсутствует – 0 б.

Открытость и доступность информации об организации Показатель рейтинга Шкала оценки Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на сайте (0-4 б.) Полнота информации об организации: соответствует – 1 б, не соответствует – 0 б. Полнота информации о деятельности организации соответствует – 1 б, не соответствует – 0 б. Актуальность информации об организации: Информация актуальна (документы размещены в последней принятой версии, данные об организации соответствуют текущему моменту) – 1 б, информация не актуальна – 0 б. Актуальность информации о деятельности организации: информация актуальна – 1 б., информация устарела или отсутствует – 0 б.

Открытость и доступность информации об организации Показатель рейтинга Шкала оценки Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации (0-1 б.) Информация отсутствует или не соответствует требованиям – 0 б. Представлен необходимый минимум информации – 0,5 б. Информация о педагогах представлена подробно, дает целостное представление о пед. коллективе – 1 б.

Открытость и доступность информации об организации Показатель рейтинга Шкала оценки Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет (0-1 б.) У организации отсутствует сайт в Интернет, либо на сайте нет контактных данных и форм обратной связи – 0 б. На сайте организации указаны контактные данные – 0,5 б. На сайте организации указаны контактные данные и имеется возможность воспользоваться электронными сервисами для обращения граждан – 1 б.

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатель рейтинга Шкала оценки Материально–техническое обеспечение организации (0 -10 б.) Наличие видов благоустройства (по 1 б. за наличие каждого элемента списка): центральное отопление водоснабжение канализация Наличие дополнительных помещений (по 1 б.): музыкальный зал физкультурный зал бассейн зимний сад изолятор Имеют компьютер (да – 1 б., нет – 0 б.) Имеют компьютер с доступом к сети интернет – (да – 1 б., нет – 0 б.)

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатель рейтинга Шкала оценки Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (0- 5 б.) Посещаемость Ниже среднего показателя по муниципалитету – 0 б., соответствует среднему показателю по муниципалитету – 1 б., выше среднего показателя по муниципалитету – 2 б. Заболеваемость: Выше среднего показателя по муниципалитету – 0 б., соответствует среднему показателю по муниципалитету – 1,5 б., ниже среднего показателя по муниципалитету – 3 б.

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатель рейтинга Шкала оценки Наличие дополнительных образовательных программ (0- 2 б.) Организована работа кружков / секций по направлениям (0,25 б. за каждое направление): художественное физкультурно-спортивное техническое туристско-краеведческое социально-педагогическое естественнонаучное другие направления Наличие платных образовательных услуг (есть - 0, 25 б., нет – 0 б.)

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатель рейтинга Шкала оценки Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся (0 – 2 б.) Наличие в штате специалистов (по 0,5 б. за каждое направление): педагог-психолог социальных педагог педагог – дефектолог педагог - логопед

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатель рейтинга Шкала оценки Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (0-1 б.) Наличие групп компенсирующей и оздоровительной направленности (по 0,5 б. за наличие групп каждого вида)

Кадровый потенциал Показатель рейтинга Шкала оценки - Доля пед. работников с высшим пед образованием (0-2 б.) - Доля пед. работников со средне-спец. пед. образованием (0 – 2 б.) - Доля пед. работников в возрасте до 29 лет (0 – 2 б.) - Доля пед работников, имеющих пед. стаж от 5 до 15 лет (0 – 2 б.) - Кол-во руководителей, прошедших повышение квалификации за последние 3 года (0 – 2 б.) Значение доли пед. работников по каждому показателю приводится к значению в интервале [0,2] по формуле: Х = D*0,02 где Х – нормализованное значение показателя рейтинга D – доля пед. работников, удовлетворяющих указанному показателю в процентах от общего числа пед. работников ДОО.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций Опрос по уровню удовлетворенности образовательными услугами включает в себя вопросы: по информированности; по материально-техническим условиям; по кадровым условиям; по социально-психологической обстановке; по содержанию образования; по общей удовлетворенности.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

Рейтинг ДОО Тулунского района по выделенным критериям

Общеобразовательные организации Тулунского района На территории Тулунского района находится 32 общеобразовательных организации: - средние общеобразовательные школы (19 ОО) - основные общеобразовательные школы (10 ОО) - начальные общеобразовательные школы (2 ОО) - начальная школа-детский сад (1 ОО) - Пять общеобразовательных организаций имеют структурные подразделения: - НОШ 11 (филиал МОУ Булюшкинской СОШ) - Кадуйская НОШ (филиал МОУ Будаговской СОШ) - Килимская НОШ (филиал МОК Будаговской СОШ) - Одонская НОШ (филиал МОУ Владимировской СОШ) - Уталайская НОШ (филиал Гадалейской СОШ)

Рейтинг по результативности Среди средних общеобразовательных школ самый высокий рейтинг у МОУ Азейская СОШ (88%) Самый низкий рейтинг – у МОУ Владимировская СОШ (51%) Среди основных общеобразовательных школ самые высокий рейтинг у МОУ Нижне-Бурбукская ООШ (62%), низкий – у МОУ Сибиряковская ООШ (34%)

Критерии для рейтинга по результативности

Рейтинг по ресурсному обеспечению Среди основных общеобразовательных школ высокий рейтинг в МОУ Сибиряковская ООШ – 59%, низкий – МОУ Ишидейская ООШ – 38% (невысокие показатели по «Созданию условий организации образовательного процесса» и «Открытости и доступности информации об организации».

Критерии рейтинга по ресурсному обеспечению Создание условий для организации образовательного процесса: - базовые социальные условия: - ОО нуждается в капитальном ремонте; - ОО имеет водопровод, центральное отопление и канализацию; - ОО имеет автотранспортные средства для перевозки обучающихся; - ОО имеет пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, пожарные рукава, охрану, систему видеонаблюдения; тревожную кнопку; возможен беспрепятственный доступ инвалидов; - степень информатизации образовательного процесса: - ОО подключена к сети Интернет; - ОО имеет адрес электронной почты, сайт с размещёнными на нём нормативно закрепленными сведениями о своей деятельности; - ОО осуществляет ведение электронного дневника - ОО имеет электронную библиотеку и реализует образовательные программы с использованием дистанционных технологий; - спортивная и здоровьесберегающая инфраструктура: - ОО имеет логопедический пункт, медицинский кабинет, квалифицированного медработника, физкультурный зал и столовую; - инфраструктура для творчества: - ОО предлагает разные направления кружковой деятельности

Кластерный анализ Уровень ресурсного обеспечение Уровень результативности Высокий СреднийНизкий Высокий МОУ Афанасьевская СОШ МОУ Икейская СОШ МОУ Алгатуйская СОШ МОУ Мугунская СОШ МОУ Азейская СОШ МОУ Писаревская СОШ (кластер 1) (кластер 2) МОУ Изегольская ООШ МОУ Нижне-Бурбукская ООШ МОУ Утайская ООШ (кластер 3) Средний МОУ Бурхунская СОШ МОУ Гадалейская СОШ (кластер 4) МОУ Октябрьская ООШ МОУ Евдокимовская СОШ МОУ Едогонская СОШ МОУ Гуранская СОШ МОУ Умыганская СОШ МОУ Шерагульская СОШ (кластер 5) МОУ Аршанская ООШ МО Усть-Кульская ООШ (кластер 6) НизкийМОУ Сибиряковская ООШ МОУ Булюшкинская СОШ (кластер 7) МОУ Владимировская СОШ МОУ Уйгатская ООШ МОУ Бадарская СОШ МОУ Будаговская СОШ МОУ Перфиловская СОШ (кластер 8) МОУ Шерагульская ООШ МОУ Ишидейская ООШ МОУ Котикская СОШ (кластер 9)

Спасибо за внимание!