Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Advertisements

Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Дополнительные платные образовательные услуги, не относящиеся к основному виду деятельности.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Транксрипт:

Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк Дарья Владимировна МА ДОУ д/с «Теремок» год

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка»

Задачи Воспитание любви и интереса к музыке, путем развития музыкального восприятия и слуха

Попевки и детские песни приучают пользоваться естественным голосом, умение владеть своим голосом петь громко и тихо. Пение дает возможность вырабатывать у детей протяжное произнесение гласных звуков и четкое внятное произнесение звуков. Помогает вырабатывать хорошую дикцию. Помогает развитию навыка чтения, путем овладения ритмического строя языка. Влияет на пополнения словарного запаса. Вырабатывают слитность и плавность речи, умение пользоваться интонационными средствами выразительности. Развитие воображения.

Голос- инструмент общения, сигналы в речи, интонации. 1. Развивающие игры с голосом. 2. Подражающие игры со звуками В результате: - Дети играя выплескивают дополнительную энергию, учатся слушать свой голос и играть с ним. Развивается интонационный и фонематический звук.

У пражнение для языка, щек, губ, мимические упражнения; Фонопедические упражнения; Дыхательные упражнения; Упражнения на развитие чувства ритма; Проговаривание текста в разных темпах, начиная от медленного.

Музыкально-пальчиковые игры; Виды пальчиковой гимнастики: Игры -манипуляции Сюжетно пальчиковые упражнения; Пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой в старшем дошкольном возрасте; Пальчиковые кинезиологические упражнения «гимнастика мозга»; Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук.

Музыкально-ритмические движения – синтетический вид деятельности; Развивает музыкальный слух, двигательные способности, психофизические и эмоциональные процессы. Тренирует мозг и подвижность нервных процессов; Совершенствуется моторика, координация движения, развивается произвольность движений, развитие слуха, внимания, памяти. Чем выше развитие у ребенка двигательная активность тем лучше развита его речь.

Игра на музыкальных инструментах- Развивает мускулатуру, Мелкую моторику пальцев рук, Координации музыкального мышления, двигательных функций организма; Развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Игры: «Угадай на чем играю», «На каком инструменте играю?», «Двигайся, как подскажет музыка», «Сыграй, как я», «В лесу», «Кукушка».

1. Эмоционально общайтесь с детьми с первого дня. 2. Создавайте условия для общения с другими детьми. 3. Пойте с детьми. 4. Рассказывайте стихи руками. 5. Двигайтесь вместе с ними под любую музыку. 6. Музицируйте на детских музыкальных инструментах. 7. Поощряйте ребенка, когда он сам двигается и поет, услышав песню.