ПМ.01. «Управление ассортиментом товаров», МДК 01.01 Организация управления ассортиментом товаров; МДК 01.01 Организация управления ассортиментом товаров;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Формирование вариативной части ОПОП по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Профессиональное воспитание обучающихся Подготовила : Щербакова С.И. преподаватель специальных дисциплин.
По профессиональному модулю 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.
Организация работы цикловой комиссии общегуманитарных и социально - экономических дисциплин в связи с переходом на ФГОС. Подготовила Болотова Татьяна Михайловна,
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Транксрипт:

ПМ.01. «Управление ассортиментом товаров», МДК Организация управления ассортиментом товаров; МДК Организация управления ассортиментом товаров; Тема Товароведение товаров животного и комбинированного происхождения специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Преподаватель ФГБОУ ВПО «МГТУ», Многопрофильного колледжа Ольга Александровна Панкевич

Воспитывающая Развивающая Обучающая Приобретение практического умения и навыков в исследовании качества мороженой рыбы, необходимых для профессиональной деятельности товароведа- эксперта; Приобретение навыков самостоятельной работы со стандартами, методическими указаниями и натуральными образцами; Научить студентов оценивать качество мороженой рыбы по органолептическим и физико- химическим показателям и делать квалифицированное заключение о качестве исследуемого объекта. Ознакомление с видами дефектов мороженой рыбы и установление причин образования дефектов; Ознакомление с видами дефектов мороженой рыбы и установление причин образования дефектов; Получение профессиональных компетенций; Научиться работать в команде; умение убеждать и отстаивать свою точку зрения;умение убеждать и отстаивать свою точку зрения; ответственность, принципиальность, аккуратность, точность, самостоятельность;ответственность, принципиальность, аккуратность, точность, самостоятельность; овладение навыками самоанализа;овладение навыками самоанализа; совершенствован ие навыков работы в команде совершенствование навыков работы в команде кругозор и предметную эрудицию;кругозор и предметную эрудицию; продуктивное мышление;продуктивное мышление; профессиональны е навыки по организации проведения оценочной деятельности известными методами;профессиональны е навыки по организации проведения оценочной деятельности известными методами; повышение уровня заинтересованности к профессии повышение уровня заинтересованности к профессии

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; Формирование общих и профессиональных компетенций; Усиление практической направленности обучения и межпредметных связей; Прочное усвоение изученного материала;Расширение сферы получаемой информации и подкрепление мотивации обучения; Раскрытие сущности предложенных заданий и возможность пути их решения; Принятие самостоятельных решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1. Презентация магазина; 2. Идентификация поступившей мороженой рыбы по внешним признакам и по весу; 3. Органолептическая оценка качества исследуемого образца мороженой рыбы согласно стандарта; 4. Определение % глазури в мороженой рыбе 5. Распознавание дефектов мороженой рыбы 6. Решение ситуационных задач

Магазин «Пятерочка»

В ваш магазин поступила партия мороженой рыбы. Вы должны идентифицировать товар : определить семейство и вид; определить способ разделки; определить группу по длине или массе; определить температуру мороженой рыбы; определить качество мороженой рыбы; определить количество глазури.

стандарты линейка весы; справочник товароведа;

По каким признакам можно определить семейство и виды рыб? По каким признакам можно определить семейство и виды рыб? С какой целью подделывают наименование рыб? С какой целью подделывают наименование рыб? Каковы отличительные признаки рыб семейства осетровых, сельдевых, карповых, тресковых, лососевых? Каковы отличительные признаки рыб семейства осетровых, сельдевых, карповых, тресковых, лососевых? Как подразделяется рыба по способу разделки? Как подразделяется рыба по способу разделки? Что должно быть удалено при каждом способе разделки? Что должно быть удалено при каждом способе разделки?

Как подразделяется рыба по длине и массе? Как подразделяется рыба по длине и массе? Как определить длину рыбы? Как определить длину рыбы? Перечислите наименования мороженой рыбы, реализуемой на рынке г. Магнитогорска. Перечислите наименования мороженой рыбы, реализуемой на рынке г. Магнитогорска.

Сравните внешний вид мороженой рыбы с характеристиками и рисунками эталонов (плакаты, каталог); Определите способ разделки рыбы; Выясните по ГОСТу подразделяется ли данная рыба по длине или массе. Определите группу по размерам. Выясните все ли сопроводительные документа присутствуют, верно ли они оформлены.

Что мы понимаем под оценкой качества товаров? Какие методы оценки качества товаров Вы знаете? Какие преимущества и недостатки органолептического метода Вы знаете? Какие органолептические показатели необходимо учитывать при оценке качества мороженой рыбы? Как по качеству подразделяется мороженая рыба?

Показатели Характеристика по ГОСТу Исследуемый образец 1 сорт 2 сорт 1Внешний вид Поверхность рыбы чистая естественной окраски Потускневшая поверхность 2Разделка ПравильнаяНебольшие отклонения 3Консистенция ПлотнаяОслабевшая, но не дряблая 4Запах СвойственныйКисловатый запах в жабрах или запах окислившего жира не проникший в мышцы

Определение количества глазури

Какие преимущества и недостатки физико- химического метода вы знаете? Какие физико-химические показатели необходимо учитывать при оценке качества мороженой рыбы? В каких случаях используют физико-химические методы оценки качества? Какую рыбу подвергают глазированию и почему? Какой % глазури допускает стандарт? С какой целью производители увеличиваю % глазури?

Как классифицирую дефекты товаров по способу обнаружения? Как подразделяют дефекты товаров по месту возникновения? Как подразделяют дефекты товаров по значимости. Какие должны быть действия товароведа - эксперта по отношению к дефектным товарам? Назовите причины появления дефектов товаров.

Дефекты Характеристика и причины возникновения Бесструктурность мышечной ткани Дряблость ткани Потускнение поверхности Кисловатый запах в жабрах Подсыхание наружного слоя

Дайте заключение о качестве атлантической мороженой скумбрии неразделанной, если рыба имеет размер см. Рыба имеет незначительное подкожное пожелтение, консистенция плотная, естественной окраски, запах свойственный. Ваши действия как товароведа-эксперта.

Повторение темы «Мороженая рыба» Заполнение рабочих тетрадей.

Этапы Магазин 1Магазин 2 1Презентация 2Идентификация поступившего рыбы 3Органолептическая оценка качества 4Определение количества глазури 5Оприходование мороженой рыбы 6Распознавание дефектов 7Решение задач 8Итог

Ариткина Н.К.- специалист по потребительским товарам. Богданова С.В- директор магазина «Монетка»

Отработка ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

Магазин «Ситно»Магазин «Пятёрочка»

Магазин « Ситно»Магазин «Пятёрочка»

Магазин « Ситно»Магазин « Пятёрочка»

Закирова Л.А. Семьянова Е.С. Евсенко В.Г., Курочкина О.Д.

Магазин « Ситно»Магазин « Пятёрочка»