ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К МЕЖБЮДЖЕТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД Начальник управления межбюджетных отношений И.Н. Байбурова 2015 год 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ 1 1. Для доведения в 2015.
Advertisements

Фонды межбюджетных трансфертов. Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ 1. Фонды межбюджетных трансфертов.
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
Тема : Актуальные вопросы финансового обеспечения местного самоуправления Начальник отдела муниципальных образований Департамента межбюджетных отношений.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
Бюджет МО "Нукутский район" для граждан. Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Нукутский район» на 2017 год и плановый период.
Тема : Актуальные вопросы законодательного регулирования финансового обеспечения местного самоуправления Заместитель начальника отдела муниципальных образований.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Принцип построения межбюджетных отношений.
О порядке р еализации проекта «Народные инициативы» в 2015 году Докладчик: начальник отдела развития экономики муниципальных образований Иркутской области.
Бюджет Слобод ского муниципального района на го д Докладчик - заместитель главы муниципального района, начальник финансового управления Зорина Инна.
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на региональном уровне в условиях реформы местного самоуправления г. Кисловодск 30 июля 2004 г.
1 ВОПРОСЫ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Крюкова Л.П., начальник сводного бюджетного отдела Министерства финансов Пермского края.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2013 год г.Петрозаводск 2 ноября 2012 г.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К МЕЖБЮДЖЕТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД Начальник управления межбюджетных отношений И.Н. Байбурова 2015 год 0

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОКТЯБРЕ 2015 ГОДА МЛН.РУБЛЕЙ

СУБСИДИЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МР(ГО) ТЫС.РУБЛЕЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014, 2015 ГОДАХ МЛН. РУБЛЕЙ 4

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА 74-ОЗ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ» 1. Изменения в текстовой части Закона (приведение в соответствие с БК РФ) 2. Установление единых нормативов отчислений: -25 % УСН в бюджеты МР (ГО) (с 1 января 2018 года); -8 % НДФЛ в бюджеты СП (с 1 января по 31 декабря 2016 года); -20 % ЕСХН в бюджеты СП (с 1 января по 31 декабря 2016 года). 3. Внесение изменений в расчет районного фонда финансовой поддержки поселений: 5 Д = 0,075 × (НД + ДВБОМР(ГО)) – НД ЕН – МБТ ВМЗ НО НЕ МЕНЕЕ Д = 0,0375 × (НД + ДВБОМР(ГО)) - НД ЕН

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ 1. Для обеспечения в 2016 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с «дорожными картами» согласно «майским» указам Президента РФ предусмотрено предоставление субвенции на «общее образование» и субвенции на «дошкольное образование» в общей сумме ,5 млн. рублей (в т.ч. на выплату заработной платы административно управленческому и техническо вспомогательному персоналу учреждений общего и дошкольного образования) 2. Для оказания дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям Иркутской области предусмотрено предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме 1 874,25 млн. рублей*, в том числе млн. рублей муниципальным районам (городским округам) и 874,25 млн. рублей поселениям области 3. С целью оказания дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям Иркутской области предусмотрено предоставление дотации на сбалансированность в объеме 680,0 млн. рублей* (формируется в нераспределенный резерв) и субсидии на выравнивание в объеме 810,2 млн. рублей* 4. В рамках проведения мероприятий по повышению эффективности использования бюджетными средствами предусмотрены субсидии муниципальным районам (городским округам), поселениям в объеме млн. рублей* 5. В рамках продолжения поддержки решений сходов граждан муниципальных образований предусмотрены субсидии на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив в объеме 200 млн. рублей 6. Предоставление бюджетных кредитов для частичного погашения долговых обязательств муниципальных образований по кредитам, полученных ими от кредитных организаций 6 * Предлагается сохранить объем межбюджетных трансфертов, влияющих на сбалансированность местных бюджетов (дотации на выравнивание, дотация на сбалансированность, субсидия на з/плату, субсидия на выравнивание, субсидия за эффективность, субсидия на ГСМ), на уровне не ниже 2015 года

7 МЛН. РУБЛЕЙ ОБЪЕМ МБТ, ВЛИЯЮЩИХ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2016 ГОД (по отношению к бюджету 2015 года с уточнением в октябре)

8 МЛН. РУБЛЕЙ ОБЪЕМ МБТ, ВЛИЯЮЩИХ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МР (ГО) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2016 ГОД (по отношению к первоначальному бюджету 2015 года)

9 МЛН. РУБЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2016 ГОД СУБСИДИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ МР (ГО) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 10

11 МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ МР(ГО) НА 2016 ГОД 385 млн. рублей ОБЪЕМ ФП, РАСПРЕДЕЛЕННОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2015 ГОДА Дотации на сбалансированность 680 Субсидии на выравнивание 467,7 БК на покрытие дефицита МБ, выданные в 2015 году 281,3 * Право на получение субсидии на выравнивание имеют МР(ГО), у которых: ОБЪЕМ ФП ННД МР(ГО) по оценке на 2015 год 2,2 % 27 %

12 МЛН. РУБЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МБТ МР (ГО) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

13 МЛН. РУБЛЕЙ * ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ, ДОТАЦИИ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ

14 МЛН. РУБЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МБТ МР (ГО) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

15 МЛН. РУБЛЕЙ * ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ, ДОТАЦИИ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ, СУБСИДИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ

Стимулирующий вид субсидий - субсидии в целях реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области, в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области» государственной программы Иркутской области «Управление государственными финансами Иркутской области» по итогам III квартала 2014 г. до 1 января 2015 г. по итогам IV квартала 2014 г. до 1 мая 2015 г. по итогам II квартала 2015 г. до 1 октября 2015 г. Объем одного транша определяется исходя из количества получателей субсидий по итогам I квартала 2015 г. до 1 июля 2015 г. Критерии отбора установлены государственной программой: -соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета; -соблюдение предельного объема муниципального долга; -прирост налоговых доходов в размере не менее сводного ИПЦ; -отсутствие просроченной кредиторской задолженности по КОСГУ 211, 213, 223, 262; -отсутствие прироста по недоимке по налогам. 80 %* + 20 %* 61,6 млн. рублей : 3 ГО на сумму 23 млн. руб. 6 МР на сумму 28 млн. руб. 54 пос. на сумму 10,6 млн. руб. 66,2 млн. рублей: 2 ГО на сумму 14,5 млн. руб. 9 МР на сумму 41,5 млн. руб. 52 пос. на сумму 10,2 млн. руб. 61 млн. рублей: 2 ГО на сумму 13 млн. руб. 5 МР на сумму 19,8 млн. руб. 172 пос. на сумму 28,2 млн. руб. 45,4 млн. рублей: 4 МР на сумму 16,5 млн. руб. 167 пос. на сумму 28,9 млн. руб. 16