ЭКОСИСТЕМА ЛУГА Выполнила: ученица 3 А класса ГБОУ СОШ 491 Лури Анна и ее мама учитель: Белко Г. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экосистемы луга, леса и поля Автор: Усачева Инна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия 15, г. Красноярска.
Advertisements

МОУ СОШ 1 г. Оханска Пермского края Конкурс «Учитель года – 2009» (школьный этап) Ботина Галина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Урок окружающего мира на тему «Экосистема луга»
Растения из Красной книги Кемеровской области. Растения из Красной книги Кемеровской области.
Ознакомление с окружающим миром. Тема урока: ЭКОСИСТЕМЫ ЭКОСИСТЕМЫ.
Структурное подразделение «Детский сад 29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск Самарской области. Воспитатель :Соловых Татьяна Викторовна.
Природное сообщество - это группа животных, растений, микроорганизмов, адаптированных к условиям существования на данной территории, оказывающих непрерывное.
Классный час : «Экология. Охрана природы. Цель: 1.Познакомить детей с наукой экологией. 2.Пополнить знания детей о природе. 3.Воспитать бережное отношение.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»
РАЗНООБРАЗИЕ ЭКОСИСТЕМ. Экосистема- сообщество организмов разных видов и среда их обитания, связанные друг с другом обменом веществ.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 7» Саратов 2016 г.
РАСТИТЕЛЬНЫЕСООБЩЕСТВА. Естественные природные сообщества Искусственные сообщества Саморегулирующиеся системыРегулируется человеком Источник энергии только.
Экосистемы экосистемы: ОЗЕРО БОЛОТО ЛУГ ЛЕС ? ЭКОСИСТЕМА ПОЛЯ.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Давай пройдемся медленно по лугу И «Здравствуй» скажем, каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть.
Cоцветия Евдокимова О.И.. Давай пройдемся медленно по лугу И «здравствуй» скажем каждому цветку Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать.
Давайте пройдемся Медленно по лугу И « здравствуй» Скажем каждому цветку. Я должен над цветами Наклониться Не для того, чтоб рвать Или срезать. А чтоб.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Экологический лагерь Понятие луга Луга - растительные сообщества, основу которых составляют многолетние травянистые растения, требующие для своего.
Транксрипт:

ЭКОСИСТЕМА ЛУГА Выполнила: ученица 3А класса ГБОУ СОШ 491 Лури Анна и ее мама учитель: Белко Г. С.

Содержание: I. Содержание. II. Введение. III. Экосистема луга. IV. Значение луга. V. Взаимодействие обитателей экосистемы. VI. Влияние человека на окружающую среду. VII. Заключение.

Экосистема луга Экосистема- это единство природного сообщества и окружающей его природной среды. Различают экосистемы: естественные (луг, лес, озеро, болото) искусственные (поле, пруд)

Луг- это сообщество травянистых растений, животных, грибов и микроорганизмов. Главные луговые производители- это злаки. Как красив на лугу летом яркий ковер из разнотравья! Разноцветные лепестки растений привлекают насекомых. Они летают между цветками в поисках нектара.

Все луговые растения можно разделить на две группы: -злаковые -травянистые

ЗЛАКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ЛУГА

ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ ЛУГА

Разнообразен луг животными и насекомыми

Влияние человека на окружающую среду. В современном мире влияние человека на окружающую среду все более усиливается. В основном, это отрицательное воздействие на нее- вырубка лесов, осушение болот, загрязнение атмосферы, воды, почвы, лесные пожары и экологические катастрофы, в результате которых страдают животные и растения.

Взаимодействие обитателей экосистемы луга. Растения и животные не могут существовать друг без друга, они образуют сообщества. В экосистеме между этими организмами устанавливаются пищевые связи- ЦЕПИ ПИТАНИЯ. Например, РАСТЕНИЕ МЫШЬ ЗМЕЯ ЯСТРЕБ

Значение экосистемы луга: -источник кислорода -поставщик лекарственных растений -останавливает смыв почв в реки -место отдыха человека -источник пищи (например, мёд)

Давай пройдемся медленно по лугу И здравствуй скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать! С. Воргунов