Двадцатое октября. Классная работа 5 класс. Однажды глупец захотел проверить мудреца. Он поймал бабочку и придумал забаву. «Я спрошу у мудреца, живая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-практикум «Проверяемые согласные в корне слова» Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна 5 класс.
Advertisements

Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
Тема Правописание проверяемых согласных в корне слова.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. Урок русского языка в 5 классе Учитель русского языка: Грибанова Ирина Эдуардовна.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Транксрипт:

Двадцатое октября. Классная работа 5 класс

Однажды глупец захотел проверить мудреца. Он поймал бабочку и придумал забаву. «Я спрошу у мудреца, живая или мертвая у меня в руке зажата бабочка, - решил глупец, - если мудрец скажет «мертвая», я раскрою кулак, и бабочка выпорхнет, а мудрец опозорится перед людьми, если он скажет «Живая», я задушу бабочку и покажу ее мудрецу». Пришел глупец к мудрецу и задал свой вопрос: «Мудрец, угадай, живая или мертвая у меня в руке бабочка?» А мудрец ответил : «Все в твойих руках».

Правила работы в группе свободный обмен мнениями каждый имеет право на ошибку критика запрещается вы уважаете мнение каждого участника

Двадцатое октября. Классная работа 5 класс

Перед школой на клумбе росли впередмежку астры и маргаритки. Перед школой на клумбе росли впередмешку астры и маргаритки.

В жизни трудящихся звуков Разное может случиться: Могут они оказаться В слабой и сильной позиции. Гласные и согласные Бывают такие опасные! Звук очень ясно слышится, А буква другая пишется. Проникнув в тайны фонемы, Осилим мы эти проблемы.

Правописание согласных в корне слова 5 класс

Задание 2 Праз.ник, иску. твой, вперед., база., кла., сосет., обе., чувствой, лестница, запад..

Проверка Праздник, искусствой, впередд, базац, клад, сосетд, обед, чувствой, лестница, западд.

Правописание согласных в корне слова Глухие - звонкие непроизносимые удвоенные плотместныймасса плодлестницасуббота косьбачувствойбассейн

Задание 4 Упражнение группа - 1 столбик 2 группа - 2 столбик 3 группа - 3 столбик 4 группа - задание 3

Проверка задания Буквы глухих – звонких согласных Походка, крепкий, просьба, молотьба, жидкий, узкий, сказки хрупкий, близкий, гибкий, Когтистый, вязкий, жуткий

Проверка задания Согласный не произносится, а буква пишется Поздно, безжалостный, Чувствительный, тростник, Громоздкий, несчастный, хлестнуть, яростный, счастливый, лестница, пастбище, громоздкий

Проверка задания Согласный не произносится, и буква не пишется Искусный, несносный, участвойвать, опасный, ужасный отвесный, интересный, словесность

Проверка задания Удвоенные согласные Искусствой Аккуратность Грамматика Бассейн Сожженный

Проверка задания Искусствой. От ис- + кусати «отведать», «испытать», «попробовать» + - ств (о); Перв.: «проба», «опыт», «умение». Искусный. От ис + кусати «отведать», «испытать», «попробовать» + -н(ый); Букв. «испытанный», «знающий», «опытный»(из справочных материалов- приложение к учебнику, стр.17)

физкультминутка

Вставьте пропущенные согласные в корне слова, рядом напишите проверочные слова, составьте словосочетания. Ро…кий Гла…кий Хруп…кий Ре…кий У…кий Бесе…ка Варе…ка Подви… Про…ьба Робкий – робок Гладкий – гладок Хрупкий – хрупок Редкий – редок Узкий – узок Беседка – беседа Варежка –варежечка Подвиг – подвиги Просьба - просить

Задания по выбору групп: 1. - Составить сводную таблицу, в которой объединены способы (алгоритмы) проверки правописания согласных в корне слова 2.- Закончить предложения: «Чтобы правильно написать согласный в корне слова, нужно…» Привести примеры слов с пояснениями орфограммы Слова с удвоенными согласными нужно… Привести примеры.

Выпишите из стихотвойрения слова с проверяемой согласной в корне слова Скрипит мороз. Сердит мороз. И снег, сухой и колкий. И вяз озяб, и дуб замёрз. Насквозь продрогли ёлки. Т.Волжина Мороз, снег, вяз, дуб, замёрз, насквозь

Выполните тест 3. В каком слове пишется буква Т? 1) ре…кий 3) фло… 2) школа… 4) сва…ьба 4. В каком слове пишется буква Ш? 1) крымм…ка 3) чертё… 2) доро…ка 4) серё…ка 5. В каком слове пишется буква З? 1) про…ьба 3) ко…ьба 2) зака… 4) про…ба

Выполните тест 3. В каком слове пишется буква Т? 1) ре…кий 3) фло… 2) школа… 4) сва…ьба 4. В каком слове пишется буква Ш? 1) крымм…ка 3) чертё… 2) доро…ка 4) серё…ка 5. В каком слове пишется буква З? 1) про…ьба 3) ко…ьба 2) зака… 4) про…ба

Выполните тест 6. Укажите слово с орфографической ошибкой 1) хрупкий 3) зарубки 2) книголюб 4) ромб 7. Укажите слово с орфографической ошибкой 1) обед 3) свадьба 2) молотьба 4) селёдка 8. Укажите слово с орфографической ошибкой 1) шлюз 3) вниз 2) сказка 4) просьба

Самопроверка 1 – 2 2 – 1 3 – 3 4 – 1 5 – 2 6 – 1 7 – 2 8 – 4

Выберите условные знаки, соответствующие вашей работе на уроке ! ? - - Мне всё понятно, я всё усвоил - У меня есть вопросы - Мне надо ещё раз всё повторить

Домашнее задание Монологический ответ «способы проверки согласных в корне слова». Привести примеры. или Упражнение 145-устно Упражнение 146 письменно(для всех)