Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной конкурс проектов, направленных на популяризацию роли ИКТ в научно-методическом, информационном сопровождении деятельности классного руководителя.
Advertisements

Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Мои гениальные идеи по использованию Calameo Автор: Муравьева Ирина Геннадьевна.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Позднякова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей 11»
Возможности ТолВики в организации образовательных мероприятий (семинары, конкурсы, проекты) ТолВики
САЙТ учителя- предметника. Цели и задачи создания сайта ОБЩИЕ 1. Имидж учителя, ЦО, класса… 2. Помощь «будущим» ученикам ЦО при выборе учебного заведения.
Этапы работы над созданием сайта Заполнение сайта Добавление информации о себе Публикации своих материалов Раскрутка сайта Оформление дизайна.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
Проектная группа Культура безопасности Основная цель проекта: пропаганда и воспитание культуры безопасного поведения школьников. Работа ПГ выстраивается.
Функциональная значимость личного сайта для учителя математики. Презентацию выполнила учитель математики лицея г.Вольска Панина Е.Г
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Транксрипт:

Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Н.П.Федорова» Разработала: Зеленкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов г. Тихвин 2015/2016 учебный год

Начальная школа и интернет: это реально? А для чего школьникам блог? Площадка для общения Для проведения опросов; для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания. Дистанционное обучение Размещение учебных материалов; размещение перечня ссылок на различные веб- ресурсы, необходимые для обучения; размещение мультимедийных средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры и т. п.). Участие в сетевых конкурсах, проектах Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса. Источник информации Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний.

Главная цель БЛОГА класса создать информационное поле для сотрудничества и взаимодействия. Основные задачи: информационная поддержка учебного процесса (размещение материалов и ссылок к уроку, использование недоступных ранее средств мультимедиа, on-line тестирование); Начальная школа и интернет: это реально? А для чего школьникам блог?

обратная связь с учениками (обсуждение экскурсий, обсуждение прочитанных книг, возможность общения летом, возможность общения с болеющими детьми); обратная связь с родителями (фото и видео с праздников и экскурсий, календарь событий, виртуальная доска объявлений); публикация творческих работ учащихся (статьи, газеты, рисунки, карты ума, презентации); формирование культуры общения и безопасного поведения в Сети (навыки ведения диалога, навыки безопасного поведения в Интернете, тренинг по защите личной информации); внеклассная работа по предметам (удаленное управление проектами, on-line –викторины).

С чего начать создание блога? Лучше начать с курсов по созданию блога (сайта) Минимум теории - максимум практики. Уроки даются в записи и их можно скачать себе на компьютер. Вы можете задать вопрос в любое время. Задания даются всего 1 раз в неделю. К последнему занятию у Вас будет свой блог (пошаговые инструкции). Каждый участник получает эксклюзивный подарок – копилку методических материалов, составленную из лучших работ однокурсников! Методическая лаборатория Мастерская «Формирование ИКТ-компетентности педагога: создание учительского блога»

Странички моего блога

Плюсы Общение без границ Получение полезной информации Помощь в учебе Досуг Минусы Открытый доступ к информации Не все могут получить данную информацию Увеличивает и так огромное времяпрепровождение у компьютера Плюсы и минусы ведения блога?

Публичность, которая отличает блог от обычного дневника, делает материалы доступными для чтения учениками и родителями; возможность оставлять к записям блога комментарии, которые также доступны для чтения, получать обратную связь от родителей, коллег, учащихся. Наш блог находится в развитии. Надеюсь, что у него есть будущее.

Спасибо за внимание!