1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT 502 - MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л / 66 кВт TDI.
Advertisements

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л 16 В (74 кВт) AUB.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Lk135e катализатор без упр.ecotronic 1298 см к. 8,8:1 9,7:1 8,8:18,8:1 43 кВт 46 кВт42.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л 2-хклапанное исполнение4-хклапанное исполнение.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
Сервисный тренинг EXD06 3,0l-V6-TDI-CR-двигатель в Phaeton.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Фильтрация топлива Дизельные двигатели. Дизельный двигатель работает по принципу компрессионного зажигания и назван в честь изобретателя - Отто Дизеля.
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Hyundai JM 2.0 Hyundai SM 2.0 Honda CRV 2.0 Toyota RAV4 2.0 Nissan X-Trail Объём (см³) 1,9751,9971,998 Мощность (кВт/л.с. при част. вращ. к-вала двигателя)
Транксрипт:

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 к Вт / 4300 об/мин Крутящий момент 124Нм/2500 – 3200 об/мин Рабочий диапазон 79,5 мм Сдвиг 95,5 м Компрессионное соотношение 22,5:1 Цетановое число мин. 49 КатализаторДА Обратное ведение выхлопных газов ДА Замена масла 7500 км

2 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Блок двигателя чугунный Стрелка на дне поршня направлена к шкиву Шатун – как набор, отметка в направлении к шкиву Шатунные болты одноразового использования Кривошипный вал 5x закрепленный, корпуса подшипников пронумерованы от шкива, аксиальный подшипник 3 Головка двигателя алюминиевая Всегда заменить уплотнение под головкой, уплотнение многослойное в нескольких размерах

3 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ВАКУУМНЫЙ НАСОС Соосность шкивов кулачкового вала и впрыскивающего насоса Основная настройка развода насоса, натяжной ролик Вакуумный насос – размещенный на блоке двигателя, с приводом от масленого насоса со вспомогательным валом

4 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА РАЗВОДОВ 1. Настройка HÚ – кривошипный вал MP 1-311, либо отверстие в коробке передач 2. Арретир и высвобождение шкива насоса

5 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 3. Настройка кулачкового вала с помощью линейки и центровки 4. Насаживание ремня, шкива насоса в центральное положение и не затягивать, насаживание шкива кулачка вместе с ремнем, болт не затягивать, чтобы при насаживании мог шкив провернуться.

6 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 5. Натяжка натяжного ролика с помощью MP Двигатель 2x провернуть и провести контроль настройки

7 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY

8 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Элемент управления J 179 – за левым передним закрылком Управляющая часть – микропроцессор, программа управления, память дефектов Входной и выходной контур – защита против изменения полюсов, против краткого замыкания, разные виды выходов, защита диодами, конденсатор от помех Питание – стабилизация питания, питание потенциометра, собственное потребление при выключенном зажигании меньше 0,5 мА Собственная диагностика – контроль системы, оценка дефектов ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

9 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY НАКАЛИВАНИЕ мозги предохранитель Свечи накаливания Контакт дверей Темп.жидкости

10 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY НАКАЛИВАНИЕ

11 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ОБРАТНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ мозги Довление атмосферы Воздушный филтер Труба всасывания Управляющее вакуум Од вакуумного насоса Клапан АГР катализатор Вых.труба

12 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА

13 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

14 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС «LUCAS»

15 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Перенастройка начала времени впрыска топлива FB (ALFB) – клапан N 108 – 12В, 800 мА, 15,5 Ом - в направлении к двигателю - под напряжением открыт, топливо течет – ускоренный впрыск - без напряжения не течет – механическая настройка насоса Условия для срабатывания (открытия) клапана - температура ниже 60°C - обороты двигателя меньше 2500 об/мин - нагрузка двигателя (переменная величина) Клапан достижения полной нагрузки AM (ADA) – клапан N 194 – 12В, 800 мА, 15,5 Ом - в направлении к радиатору Обороты выше 825 об/мин и атм. давление выше 915 м Бар (высота на уровнем моря ниже 1000 м), существуют условия для снижения впрыскиваемого количества топлива, но зависит также от других обстоятельств.

16 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY БЛОКИРУЮЩИЙ КЛАПАН ТОПЛИВА

17 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ИММОБИЛАЙЗЕР

18 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY

19 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС

20 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY СОЗДАНИЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

21 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

22 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY НАСТРОЙКА ХОЛОСТОГО ХОДА

23 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.