Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П – позиция – «Я считаю, что …» О – объяснение (или обоснование) – «Потому что…» П – пример – «Я могу доказать это на примере…» С – следствие (или суждение)
Advertisements

Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения.
Тема урока Зигмунд Фрейд: Илюзили првилакеют нас тем, что ибалзюявт от боли, а в кчсетвае заенмы прниояст уводослтьвие.
Алексей Михайлович (Тишайший) Федор Петр Алексеевич 1672 г. Софья Мария Ильинична Милославская Наталья Кирилловна Нарышкина Иван.
Перт I. Россия на рубеже веков. Что повлияло на формирование характера и мировоззрения Петра I.
Технология редуктивного обучения. Что такое редукция? Это методологический приём, заключающийся в упрощении, сведении сложного к более простому, обозримому,
Начало славных дел Петра. Н. Новгород, Россия до и после Петра.
Начало правления Петра I 7 класс. История.. Детство Петра Младший сын царя Алексея Михайловича от второго брака с Натальей Нарышкиной. Великий царь –
Петр Первый. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ © Г. Аствацатуров Урок истории в 7-м классе.

Система обучения деятельность Разнообразие форм самостоятельной работы Привлечение краеведческого материала Инновационные технологии Рефлексивная контрольно-оценочная.
Д/з: § класс Уч. Васильев А.В.. План урока: 1. Детство Петра. 2. Двоецарствие. Царевна Софья. 3. Начало царствования Петра. 4. Азовские походы.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
Наталья Кирилловна Нарышкина Наталья Кирилловна Нарышкина.
Урок по истории в 7 классе. Тема: «Пётр I. Россия на рубеже веков» Учитель Шандер Т. И. МАОУ «СОШ 1 им. Н. А. Некрасова» г. Чудово.
Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «СОШ 8 » г.Топки Костенко Ларисы Владимировны.
Схемы к урокам по Петру I. Алексей Михайлович ( ) Мария Милославская Наталья Нарышкина ФёдорСофья Иван Пётр Царствовали вместе с 1682 года Царствовал.
Урок истории 8 класс ВЕЛИКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XVIII веке.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
МЕТОД ВИЗУАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ.
Транксрипт:

Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания

Многомерная модель модульно - редуктивного обучения ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНО- РЕДУКТИВ- НОГО ОБУЧЕНИЯ Техника интерактивного обучения Техника Обратной связи Технология рейтинга Технология Целеполагания Проектная технология Техника Сжатия информации Техника активно- Продуктив- ного чтения

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам порядке расположены буквы в слове. Галвоне, чтобы преавя и последняя буквы были на месте. Осатьлыне буквы могут следовать в планом бсепордяке, все рвано текст чтаитсея без побрелм. Пичрионй этого является то, что мы не читаем кдаужю букву по отдельности, а все слово целиком.

Задай вопрос 1. Вопросы, направленные на репродукцию знаний, требующие точного воспроизведения информации, событий, фактов, начинаются со слов: «Кто…?», «Что…?», «Когда…?», «Сколько…?» и т.д. 2. «Как…?», «Каким образом…?» и т.п. – вопросы, направленные на репродукцию процесса (так называемые «процессуальные знания»). 3. «Почему…?», «В чем причины…?» и т.п. – вопросы на выяснение причинно-следственных связей. 4. Вопросы требующие анализа, синтеза новых знаний, начинаются со слов: «Что общего…?», «В чем особенности…?», «Сравните…», «Докажите…».

Базовый лист контроля по теме «Начало правления Петра I» Имена СобытияТермины Места событий 1234 Петр Первый. Алексей Михайлович. Наталья Нарышкина. Милославские. Федор Алексеевич. Софья Алексеевна. Иван Алексеевич. Никита Зотов. Гордон. Ф.Я. Лефорт. Патриарх Иоаким. А.С. Шеин. Ф.А. Головин П.Б. Возницын. Правление Петра I. Вопрос о престолонаследии. Арест Софьи. Азовские походы. Великое посольство. Заговор стрельцов Потешные полки. Двоецарствие. Лавра. Волонтёры. Брандер. Преображенское. Немецкая слобода. Троице - Сергиева лавра. Новодевичий монастырь. Азов. Голландия. Англия

ПОПС - формула П – позиция О – объяснение (или обоснование) П – пример С – следствие (или суждение) 1.«Я считаю, что…». 2.«Потому что…» 3.« Я могу это доказать это на примере…» 4.«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»

«Пять строчек» (синквэйн) существительное прилагательное существительное прилагательное глагол ключевая фраза

Пример История России. (История России с древнейших времён до конца XVII в. / под ред. А. Н. Сахарова. – М., 2004.) Владимир Мономах. Великий, мудрый. Объединял, преобразовал, строил. Владимир Мономах приостановил междоусобицу на Руси. Реформатор