Реализация методов обучения в условиях применения информационных и дистанционных технологий (на примере образовательной системы Нерюнгринского района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Advertisements

Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Транксрипт:

Реализация методов обучения в условиях применения информационных и дистанционных технологий (на примере образовательной системы Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)) Шредер И.В. –учитель математики и информатики МОУ ИТЛ 24 им. Варшавского Е.А., г.Нерюнгри, Республики Саха (Якутия)

«образование через всю жизнь», «образование без границ».

Актуальность применения информационных и дистанционных технологий потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей; работа с детьми – инвалидами или часто болеющими учениками; при заочной форме обучения ( экстернат); выполнение проектов и исследовательских работ; работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня); увлекательные задания с целью повторения (тесты, кроссворды, ребусы и др.); подготовка к государственной итоговой аттестации; дистанционное обучение детей из географически удаленных населенных пунктов; возможность ликвидировать пробелы в знаниях и др.

Информационно-развивающие методы для реализации задач повышения качества обученности школьников по математике: Передача информации в готовом виде (лекция, объяснение, демонстрация учебных кинофильмов и видеофильмов, слушание записей и др.); Самостоятельное добывание знаний (самостоятельная работа с книгой, с обучающей программой, с информационными базами данных использование информационных технологий) Проблемно-поисковые РепродуктивныеТворчески-репродуктивные

Средства новых информационных технологий Средства новых информационных технологий обеспечивают учащихся разнообразными современными средствами обучения. Помимо традиционных учебных пособий и конспектов ученикам предлагаются: компьютерные обучающие программы; электронные учебные пособия; компьютерные системы тестирования и контроля знаний; электронные справочники; учебные аудио и видеоматериалы; информационные материалы. Перечисленные средства способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.

В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика. Дистанционное обучение предполагает тщательный отбор учебного материала, согласование его с государственным стандартом содержания образования и требованиями на вступительных экзаменах в ВУЗы, разноуровневую структурную организацию учебного материала. Эффективность ДО в преподавании математики: Выполнение проектов и исследовательских работ. Работа с детьми – инвалидами или часто болеющими. При заочной (экстернатной) форме обучения. Работа с одаренными детьми

Реализация мероприятий: сформированы группы обучающихся: 9 класса (3 уч-ся), 10 класса (4 уч-ся), 11 класса (3 уч-ся) СОШ 16, которые зарегистрированы в системе Moodle; созданы в системе ДО Moodle курсы по русскому языку, математике, физике, содержащие теоретический материал и тесты, включающие задания по подготовке к ГИА и ЕГЭ; утверждено тематическое планирование учителей предметников; созданы электронные классные журналы по предметам для фиксирования результатов ДО учащихся СОШ 16; кабинеты учителей предметников оснащены необходимыми техническими средствами: телевизоры, Web-камеры, интерактивные доски, проекторы; проведен on-line семинар с администрацией СОШ 16 по организации образовательного процесса; учителями предметниками составлен еженедельный график on-line консультаций для учащихся СОШ 16.

Выводы Применение информационных и дистанционных технологий в преподавании математики является одним из эффективных механизмов, который позволяет: Учащимся самореализоваться как личности, Учителям создать такую «развивающую среду», в которой у каждого ученика будут сформированы определенные компетенции, необходимые для повышения интереса к математике и выбора будущей профессии.