« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ФКГОС (2004 г)ФГОС (2010 г) Предметная область «Математика и информатика» Предмет«Информатика и ИКТ»«Информатика» Начальная школа Федеральный компонент.
Особенности формирования учебных планов в соответствии с ФГОС СОО.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Методическая учеба. « Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» г.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования июнь 2012 года.
Транксрипт:

« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »

совокупность учебных предметов, выбранных для освоения обучающимися из учебного плана учреждения, составленного на основе федерального базисного учебного плана

На основе рабочего учебного плана МБОУ Гимназия 6 На основе базисного учебного плана Разработка ИУП обучающимся осуществляется

Обсуждение с обучающимися 9-х классов их образовательных целей и перспектив ( 1). Проведение собраний с родителями. Проведение анкетирования (2). Составление ИУП обучающимися. Индивидуальное собеседование с обучающимися и родителями. Корректировка ИУП (3) Окончательное согласование ИУП с обучающимися и родителями (4)

Наличие не менее 2- х классов на параллели Преподавание учебных предметов на базовом и профильном уровне осуществляется разными педагогами. Расписание уроков составляется на группы.

Преимущества ИУПТрудности Учет индивидуальных способностей участников образовательных отношений Перегруженное расписание « с окнами » Индивидуализация образования Финансирование рассчитывается на класс - комплект, а не на группы Формирование у обучающего самостоятельного и осознанного выбора

ИУП в Концепции старшей профильной школы ИУП в ФГОС СОО Общее Наличие базовых учебных предметов Учет индивидуальных запросов участников образовательных отношений Индивидуализация учебного плана Углубленное изучение отдельных предметов программы

ИУП в Концепции старшей профильной школы ИУП в ФГОС СОО Цели и задачи: формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне, направленность обучения на выбор будущей профессии. Цели и задачи: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности. Методологическая основа-личностно- ориентированный подход (ученик как субъект обучения) Методологическая основа- системно- деятельностный подход как условие развития личности (процесс, обеспечивающий формирование субъекта обучения) Обеспечивает сформированность знаний и умений Обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных результатов

Содержание контрольно-оценочной деятельности фиксирует предметные результаты. Содержание контрольно-оценочной деятельности фиксирует: предметные результаты на базовом и повышенном уровне сформированность УУД личностные результаты посред-ством портфолио обучающиеся Составляется на основе БУП-2004Является часть ООП СОО Трехсоставной учебный план (содержит федеральный, региональный компонент и компонент образовательного учреждения) Двухсоставной учебный план (реализует требования ФГОС СОО и содержит часть, формируемую участниками образовательных отношений) Внеурочная деятельность вне ИУПЧасть ИУП включает внеурочную деятельность Учебные предметы Предметные области, содержащие учебные предметы Элективные курсы, учебные практики, исследовательская деятельность Дополнительные учебные предметы, курсы по выбору. Содержит индивидуальный учебный проект

Образовательная предметная область Учебные предметы Классы, количество часов в неделю Классы, количество часов в год ВСЕГО Дополнительные учебные предметы, курсы по выбору Класс ы, количество часов в неделю Класс ы, количество часов в год 10 класс 11 класс 10 класс 11 класс Базовый уровень Углубленный уровень б/уб/у у/уу/у б/уб/у у/уу/у б/уб/у у/уу/у б/уб/у у/уу/у 10/ 11 класс Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса Филология Русский язык и литература Жанры сочинений 137 В мире текста 137 Курс практической грамотности 137 Основы литературоведения 137 Школа юного филолога Иностранные языки Иностранный язык Стилистика английского языка 137 Практическая грамматика английского языка 137 Деловой английский 137 Путешествую с английским 137

Общие требования к ИУП ФГОС СОО 1. ИУП обучающегося должен содержать 9/ 10 учебных предметов 2. Из каждой предметной области должно изучаться не менее одного предмета 3. Предметы : « Русский язык и литература », « Иностранный язык », « История », « Математика », « Физическая культура », « ОБЖ » являются обязательными на базовом или на углубленном уровне. 4. Каждый обучающийся должен выбрать не менее 3(4)- х учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и ( или ) смежной с ней предметной области. 5. Каждый обучающийся в течение учебного года выполняет индивидуальный проект по профилю, на который отводится 1 час в неделю 6. Дополнительно для углубления выбранного направления обучения обучающийся должен выбрать курсы из перечня курсов по выбору 7. Нагрузка не должна превышать 37 академических часов.

Реализация индивидуального учебного проекта как обязательной части ИУП

Спасибо за внимание