ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Авторы: Куценко Илья Геннадьевич, студент факультета экономики и менеджмента Кубанского Социально-экономического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Advertisements

Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 438 Чкаловского района г.Екатеринбурга Исполнитель : учитель – логопед ВКК Ягупец.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Транксрипт:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Авторы: Куценко Илья Геннадьевич, студент факультета экономики и менеджмента Кубанского Социально-экономического института, Гучетль Рузана Ильясовна, студент факультета экономики и менеджмента Кубанского Социально-экономического института, Павлюшкевич Татьяна Валентиновна, к.э.н., доцент кафедры экономики КСЭИ, научный руководитель проекта. Социально-образовательный проект

Цель: создание социально-образовательного проекта посвященного формированию у молодого поколения видения и понимания бюджета Российской Федерации Задачи: - Представить информацию о расходах бюджета на текущий момент и ближайшую перспективу. - Раскрыть понятие бюджета через афоризмы, опубликованные пользователями интернета (шуточные понятия). - Ввести в образовательный процесс технологию создания синквейнов для лучшего восприятия изучаемого материала о бюджете Российской Федерации.

РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

Расходование средств государственных бюджетов производится по направлениям и в размерах, определяемых федеральным законом, законами и другими нормативно-правовыми актами субъектов госвласти. Расходы государственного бюджета могут быть классифицированы по различным признакам, важнейшим из которых является финансирование государством своих функций: Экономической – 53,01 %, Социальной – 25,8 %, Оборонной – 21,19 %.

ФАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА Г.

Среди приоритетных расходов государственного бюджета выделяют: социальные расходы; военные расходы; содержание судебной системы; образование и здравоохранение.

ДИНАМИКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2017 ГОДА

АФОРИЗМЫ ПРО БЮДЖЕТ

Афоризм оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми.

1)Бюджет все равно что совесть: от расходов он не удерживает, но вызывает чувство вины. 2) Хорошо составленный годовой бюджет позволяет жить, не залезая в долги, значительную часть года. 3) Бюджет: математическое подтверждение наших подозрений. 4) Бюджет составляется лишь для того, чтобы его сокращать.

5) В наше время, кажется, все находится под контролем государства, кроме государственного бюджета. 6) Никаких «государственных денег» нет есть только деньги налогоплательщика. 7) Бюджет у нас доходный... а бюджетники доходяги. 8) С дырками в нашем бюджете могут сравниться только дыры озоновые.

БЕЛАЯ ПОЭЗИЯ О БЮДЖЕТЕ ( СИНКВЕЙНЫ) СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Автор социально-образовательного проекта по внедрению технологии синквейнов в образовательный процесс института к.э.н., доцент кафедры экономики НОУ ВО «Кубанский социально- экономический институт» Павлюшкевич Татьяна Валентиновна

ФОРМЫ ОБЩЕПРИНЯТЫХ СИНКВЕЙНОВ Традиционный Форма стихотворения, состоящая из пяти строк и основанная на подсчете слогов в каждой строчке. Его структура выглядит так: Обратный Пятистрочная форма только с обратной последовательностью стихов. Структура такова: Зеркальный Стихотворная форма из двух пяти строчных строф, где первая строфа – это традиционный синквейн, а вторая – обратный. Синквейн- бабочка Форма стихотворения, состоящая из девяти строк со слоговой структурой Гирлянда синквейнов Состоит из короны синквейнов с добавлением к ней шестого синквейна, у которого первая строчка взята из первого, вторая из второго, третья из третьего синквейна и т.д. Дидактический Первая строка – одно существительное или местоимение, выражающее главную тему синквейна. Вторая строка – два прилагательных или причастия, описывающие признаки и свойства выбранной темы. Третья строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к описываемому предмету. Пятая строка одно слово-резюме, описывающее суть предмета. Корона синквейнов Завершенное стихотворение, состоящее из пяти традиционных синквейнов.

ПРИМЕР ТРАДИЦИОННОГО СИНКВЕЙНА СЛОГОВ В СТРОКЕ Право. Государство Воздействует явно На нас налогоплательщиков Сейчас

ПРИМЕР ОБРАТНОГО СИНКВЕЙНА СЛОГОВ В СТРОКЕ Минфин Обладает огромными Полномочиями Дает прогноз На бюджет

ЗЕРКАЛЬНЫЙ СИНКВЕЙН СЛОГОВ В СТРОКЕ Доход Государство Получает в бюджет Уплатой лицом налогов. Расход Идет Для государственной нужды Благодаря этому Улучшение Страны

СИНКВЕЙН – БАБОЧКА СЛОГОВ В СТРОКЕ Деньги Лучше диет Хочется покушать Но возможности такой нет… Беда Но и с зарплатой похожий сюжет Уж, переесть российский Не позволит Бюджет!

ПРИМЕР ДИДАКТИЧЕСКОГО СИНКВЕЙНА Бюджет Целевой, единый Создается, применяется и классифицируется Кто-то же тратит Эти деньги…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Студенты института, составляя собственные синквейны на темы по предмету, представляют, осознают и убедительно доказывают эффективность и значимость синквейна для своего развития: 1. Синквейн развивает профессиональную речь студентов, обогащает их словарный запас. 2. Он учит анализировать учебный материал, отбирать наиболее важное, существенное, делать выводы и кратко их формулировать. 3. Учит критически мыслить, иметь своё суждение и уметь его выражать и отстаивать. 4. Даёт возможность автору почувствовать себя успешным, талантливым. Ведь если мы попросим студента написать стихотворение, получается далеко не у каждого. Синквейн же получается у всех. 5. Каждый студент может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. 6. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Бюджет- это налоги граждан, расходуемые государством для лучшего будущего… Молодежь России Приложение к настоящей презентации сборник стихов «Белая поэзия о бюджете»